Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 26.10.2011 - Приморских рыбопромышленник... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Треска по-английски
Рыбу отварить в подсоленной воде, добавив туда уксус, вынуть, обсушить, уложить на салфетку и украсить отварным картофелем, зеленью петрушки, ломтиками лимона. Отдельно подать растопленное сливочное масло.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Летающая рыба.
В раздел ВИДЕО »

26.10.2011 - Приморских рыбопромышленников не пугает возрождение Северного морского пути

Возможное изменение грузопотока не оставит рыбные порты края без нагрузки.

Увеличение объема грузоперевозок по Северному морскому пути и возможное изменение грузопотока не пугает приморских рыбопромышленников, которые считают, что рыбы хватит на всех.
По мнению депутата Думы Владивостока, генерального директора ООО "ДальРыбПорт", почетного работника рыбного хозяйства России Людмилы Талабаевой, которое она высказала в беседе, ничего страшного не происходит.

"Уже несколько лет замороженная рыба уходит с Камчатки Северным морским путем напрямую в Санкт-Петербург. Если брать лососевую путину, то это не очень опасно, потому что, все равно, с большим выловом лосося в портах Владивостока возникает ситуация, когда нет холодильных емкостей, нет вагонов и нам тяжело перерабатывать всю рыбу, которая идет к нам из дальневосточных морей. Если бы на Камчатке были холодильники и там могли хранить рыбу до того периода, когда стабилизируется цена на рыбопродукцию, когда снизится цена на железнодорожные перевозки, Северный морской путь рыбакам был бы не нужен.

Но емкостей там нет, и поэтому я считаю, что с открытием перевозок по Северному морскому пути ничего страшного для рыбных портов Приморья не произойдет.

В лососевую путину работы хватает всем, это огромный объем продукции, с которым мы справляемся с немалыми усилиями", - сказал Людмила Талабаева.

Ее точку зрения разделяет коммерческий директор Владивостокского рыбного порта Владимир Бузанов.

"Вряд ли увеличение объема перевозок по Северному морскому пути приведет к снижению грузового потока в нашем порту. У нас заключены долгосрочные договора, выстроены деловые отношения с компаниями, занимающимися хранением рыбопродукции, железной дорогой, поэтому мы остаться без работы не боимся", - сказал Владимир Бузанов.

Депутат Законодательного Собрания Приморского края, председатель бизнес-клуба "Диалоги" Борис Премингер посоветовал рыбакам ловить еще больше рыбы, раз у них появляются дополнительные транспортные возможности с открытием движения по Северному морскому пути.

"У нас и в Сибири не хватает рыбы, да и сами приморцы потребляют ее недостаточно по сравнению, например, с соседней Японией, рядом есть такие мощные потребители рыбопродукции, как Китай и Корея. Я не думаю, что Северный морской путь заберет грузы у наших рыбных портов. Конечно, если путь к потребителю будет короче, для бизнеса это более выгодно, и он обязательно воспользуется открывшейся возможностью. Но это значит лишь то, что у наших рыбаков открываются дополнительные ресурсы для развития бизнеса и они смогут больше ловить рыбы и больше продавать", - сказал Леонид Премингер.

Несколько большую озабоченность в оценке ситуации высказал депутат Думы Владивостока, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

"Если говорить серьезно о возможности провозить рыбную продукцию с Дальнего Востока Северным морским путем, надо посчитать себестоимость такой проводки. Пройти Севморпуть без ледоколов невозможно в любое время года, а зимнее время - и подавно. Поэтому надо оценить, насколько Севморпуть подходит экономике рыбной отрасли, и насколько это технически возможно.

Несомненно, что с вводом в эксплуатацию судов, которые пойдут Северным морским путем, будет отток рывбопродукции из портов Дальнего Востока, которые и сейчас по полгода стоят пустые, потому что весь минтай, который добывается в Восточном рыбопромысловом бассейне, уходит в сопредельные страны.

Более того, развитие северного морского пути приведет и к снижению железнодорожного потока, стагнации рефрижераторного транспорта, и береговых холодильников, которые и так уже старые, которым более 40-50 лет, а некоторым и все 70 лет.

Я не говорю, что не надо развивать Северный морской путь, потому что достаточно грузов идет и других, которые надо везти этим путем. Но хватит ли у нас рефрижераторного флота, ведь надо 20-25 суток идти из Владивостока до Санкт-Петербурга. И смогут ли транспортные компании найти так называемый "груз обратного пути", не пойдут ли они на Дальний Восток пустые? Только ответив на эти вопросы можно сделать какой-то вывод о целесообразности развития Северного морского пути.

Нельзя забывать и о том, что рыбные порты Приморского края – это часть береговой инфраструктуры.

В некоторых районах Владивостока, например, Первомайском районе, порты являются базовыми предприятиями, на которых работаю тысячи людей. Куда они пойдут работать, если товарооборот портов упадет?

Точно так же пострадают и железнодорожные компании, которые доставляют наши грузы в центральные районы России. Получается, что это не только экономическая, но и демографическая и даже в определенной степени политическая проблема", - подытожил Георгий Мартынов.

РИА PrimaMedia
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.