интернет-портал о рыбной отрасли

 Каталог организаций
 Прайс-листы

 Справочник рыб
 Справочник типов судов

 Частные объявления
 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  НОВОСТИ > 28.12.2016 - Протухающая рыба из Приморья срывает ... Карта сайта    В избранное    Контакты
НОВОСТИ
Поиск по новостям
Экспорт в RSS
Подписка на обновления
Прислать новость
Пресс-релизы компаний
Выставки и конференции
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Регистрация
Организации
Прайс-листы
Работа
Справочник рыб
Справочник судов
Законодательство
Рыбные бренды
Справочная информация
Статьи
Рыба и здоровье
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
Карта сайта
Контакты







кухня рыбака

Рыба под овощным красным маринадом

Филе рыбы нарезать кусочками, посолить, поперчить, обвалять в муке, пожарить на растительном масле до готовности. Из головы, хвоста, костей сварить бульон.

Очищенные вымытые морковь и петрушку или сельдерей натереть на крупной терке, лук нашинковать кольцами или полукольцами. Подготовленные овощи сложить в кастрюлю, влить растительное масло и слегка поджарить, добавить томат-пюре и тушить под крышкой 20 минут, периодически помешивая. Затем развести рыбным бульоном, добавить разведенную лимонную кислоту или уксус, положить лавровый лист, перец горошком, гвоздику, соль и сахар по вкусу и все вместе прокипятить в течение 10-15 минут. Охладить. Поджаренные охлажденные куски рыбы уложить на овальное блюдо, залить маринадом и выдержать, чтобы рыба пропиталась. Перед подачей посыпать мелко нарезанной зеленью.


Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Щучий обед
В раздел ВИДЕО »

Баракуда

28.12.2016 - Протухающая рыба из Приморья срывает импортозамещение в РФ

Реализация политики импортозамещения, а также усилия федеральных властей и социально-ориентированного бизнеса по продвижению на потребительском рынке запада России тихоокеанской рыбной продукции могут пострадать от потерь температуры в поставляемой в европейские и сибирские регионы страны дальневосточной рыбе, сообщает vladnews.ru со ссылкой на пресс-службу Россельхознадзора Приморья.


В соответствии с Указом Президента России от 29.06.2016 №305, ответные санкции в отношении ряда стран, поставлявших продукты питания, в том числе и рыбную продукцию, на российский продовольственный рынок, продлены до конца 2017 года. Таким образом, перед российскими рыбопромышленниками продолжает стоять задача по замене зарубежной рыбной продукции, объём которой до введения продовольственного эмбарго составлял несколько сот тысяч тонн, на отечественную.

Между тем, около 3 млн. тонн, что составляет 2/3 объёма добываемых в Российской Федерации водных биоресурсов, вылавливается в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Таким образом основная нагрузка по рыбному импортозамещению продолжает лежать на дальневосточных рыбаках.

Однако, как следует из регулярных публикаций в СМИ, порой дальневосточная рыбопродукция поступает в адрес сибирских, уральских и европейских российских регионов с несоответствующим температурным режимом, что влияет на внешний вид, качество и безопасность продукции для потребителей.

Так, в период с 1 декабря по 23 декабря 2016 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям на железнодорожных станциях «Селятино», «Орехово-Зуево» Московской железной дороги были установлены факты ввоза 12 железнодорожных транспортных средств (вагоны, контейнеры) из Приморского края и Сахалинской области мороженой рыбной продукции общим весом 432,5 тонны, с нарушением температурного режима от минус 13,6˚С до минус 16,8˚С.

При условиях, когда температура падает до -14…-16 градусов, с рыбной продукции сходит ледяная глазурь, которая предохраняет рыбу от соприкосновения с воздухом и, как следствие, препятствует процессам её окисления. Помимо этого, при температурах, намного выше требуемых минус 18 градусов, при которых должна перевозиться рыбная продукция, в несколько раз ускоряются процессы биологического разложения, в связи с чем продукция по прибытии в пункт назначения теряет свой привлекательный товарный внешний вид, качество, а также питательные свойства.

Отчасти это происходит по причине двойных перегрузов и, соответственно, потерь температур, - рыбопродукция отгружается с предприятий морозильного хранения (холодильников) на автотранспорт, который зачастую, из-за экономии транспортных расходов, не оборудован рефрижераторными установками и не предназначен для перевозки мороженой продукции. Затем автотранспорт доставляет этот груз до ж/д тупиков, на которых опять же происходит перегруз на железнодорожные вагоны, которые, в свою очередь, пойдут в адрес сибирских и европейских российских регионов.

Ввиду же ограниченной пропускной способности железнодорожного транспорта на ж/д ветках, которые идут к холодильникам, отгружать все партии рыбной продукции с предприятий морозильного хранения не представляется возможным. В связи с этим, бизнес, чтобы не терять время на ожидание подвижного состава и не нести издержек, вынужден перевозить мороженую продукцию на автотранспорте до свободного места погрузки на железной дороге, так называемых ж/д тупиков.

Причём подавляющее большинство перегрузочных железнодорожных тупиков никаким образом не обустроено и не оборудовано, в том числе и в санитарном отношении.

Помимо потерь температуры при перегрузах, значительные температурные потери происходят при транспортировке рыбной продукции в вагонах-термосах. Так, рыбопродукцию разрешается отправлять зимой, а также часть осени и весны в вагонах-термосах, не оборудованных охлаждающими установками.

Экономить, помимо владельцев рыбопродукции, пытаются и транспортные компании-перевозчики при обеспечении нужного температурного режима в рефрижераторных секциях в ущерб качеству и безопасности поставляемой продукции. Так, рефсекции по пути следования могут отключаться от питания для экономии дизельного топлива и снижения тем самым транспортных издержек.

В настоящее время Россельхознадзором совместно с сервисом «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» и бизнес-сообществом запущен пилотный проект по контролю температурного режима перемещения рыбопродукции в транспортных средствах с Дальнего Востока в центральные регионы страны.

В рамках данного проекта 21.06.2016 г. с Дальнего Востока на железнодорожную станцию Московской железной дороги «Селятино» прибыл первый рефрижераторный контейнер с мороженой рыбопродукцией, оборудованный, в рамках проводимого эксперимента, датчиками ГЛОНАСС. Они позволяют отслеживать в режиме реального времени температурные колебания внутри транспортного средства на всем протяжении пути следования.

При проведении физического контроля было установлено, что продукция поступила без нарушений температурного режима, и при выгрузке температура в толще продукции составила −18,5°C, что соответствует условиям хранения, заявленным производителем продукции.

С помощью сервиса «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» был проведен мониторинг температуры в пути следования, который показал незначительные колебания температурного режима внутри транспортного средства в нескольких географических районах.

Целями данного пилотного проекта является улучшение систем обеспечения безопасности продукции животного происхождения и, вместе с тем, уход от сплошной (тотальной) проверки подконтрольных товаров. Это достигается путем внедрения риск-ориентированного подхода к контролю безопасности, когда вместо регулярных проверок используются новые технологические приемы мониторинга условий перемещения. В данном случае это осуществляется путем мониторинга при помощи Web-ориентированных сервисов «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг», ФГИС Меркурий и Веста.

vladnews.ru
 
 
« Назад



Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2018. Все права защищены.