Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 18.12.2018 - Рыбаки строят флот. Но перс... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Фаршированная рыба
Снять кожу с рыбы как чулок (если слегка отбить деревянным молоточком рыбу, это значительно облегчит снятие кожи), кожа должна быть целая. Их костей, головы сварить бульон. Мякоть отделить от костей, добавить заранее замоченный хлеб, обжаренный лук с морковью, прокрутить всё это через мясорубку 2-3 раза, посолить, поперчить по вкусу, добавить яйцо (сырое), и начинить кожу. Завернуть в марлю, положить в посуду, залить бульоном, посолить, положить вокруг рыбы лук в шелухе, хребет и голову от рыбы. Варить  20-30 минут (бульон должен полностью покрывать рыбу). Затем вытащить, дать немного остыть и снять марлю.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Лучшая десятка обитателей морских глубин.
В раздел ВИДЕО »

18.12.2018 - Рыбаки строят флот. Но перспективы пока не представляют

На прошлой неделе в Выборге спустили на воду современный рыбный траулер, который строит Архангельский траловый флот. Несмотря на неясность перспектив выделения биоресурсов, поморские рыбаки продолжают крупные проекты модернизации промыслового флота.





Судно проекта КМТ01 получило название «Баренцево море». Аббревиатура КМТ означает «кормовой морозильный траулер». Ещё такие суда называют траулерами-процессорами. Их назначение – промысел донных пород рыб, производство готовой продукции в море и её хранение. Для отечественных верфей строительство столь современного и большого промыслового судна – пока уникальный случай.

Новые автоматизированные высокотехнологичные траулеры способны принимать улов от других добывающих судов и выпускать готовое филе, икру, консервы, рыбную печень, муку и жир высокого качества, перерабатывая фактически сто процентов сырья. Никаких сбросов в морскую воду. Траловый комплекс и фабрика позволят вести обработку до 160 тонн сырца в сутки.


Траулер был заложен на партнёрской верфи АТФ – Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) – в конце мая 2017 года. Его длина составляет 86 метров, а ширина – 17 метров. Экипаж судна и персонал фабрики – около 50 человек. «Баренцево море» – судно ледового класса Arc 3 с усилением корпуса до класса Arc 4: траулер будет добывать и перерабатывать рыбу в сложных условиях Арктики.


Судно построено приблизительно на 65 процентов, оставшиеся монтажные работы будут вестись на воде. Строители укладываются в график и планируют сдать готовый траулер осенью 2019 года, об этом во время церемонии спуска на воду сообщил гендиректор ВСЗ Александр Соловьёв. Он также подчеркнул, что в России ещё не строились настолько высокотехнологичные суда такого водоизмещения (дэдвейт – около 2 840 тонн) и такого класса.


Губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который сам долгое время проработал в судостроительной отрасли, назвал появление столь современного судна, которое пополнит флот АТФ, историческим событием.


— Вы являетесь пионерами в решении непростой задачи, связанной с возрождением рыболовного флота, которую поставил президент России. Мы, архангелогородцы, очень ждём, что это судно придёт к нам к юбилею тралового флота, – поздравил представителей АТФ глава региона.


Сами рыбаки испытывают сдержанную радость. Стоимость одного траулера КМТ01 составляет более четырёх миллиардов рублей. При этом «Баренцево море» – головное судно в планируемой серии из четырёх траулеров. Инвестпроект, который АТФ планировал завершить к 2021 году, рассчитан на общий объём инвестиций в 16,1 миллиарда рублей.


Как уже не раз подчёркивал директор компании Алексей Заплатин, если государство откажется от исторического принципа распределения биоресурсов и часть объёма квот на вылов будет выноситься на аукционы, это не позволит вести стратегическое планирование в прежнем виде. Рыбаки будут вынуждены направлять все средства на аукционы. Это приведёт не только к сворачиванию планов по модернизации флота и переработке (АТФ прежде планировал строительство завода в Архангельске), но и замораживанию социальных проектов. О серьёзных рисках высказывались и другие руководители поморских промысловых предприятий. Не обошли стороной эту тему и участники церемонии спуска на воду судна АТФ.


— Сейчас появились разговоры о внесении каких‑то изменений в исторический принцип распределения квот. Это очень предметный разговор: исторический принцип должен быть сохранён, но если вносить в него изменения – они должны быть выверены в интересах самих рыбаков, – заявил губернатор Орлов.


Он подчеркнул, что для Архангельской и Мурманской областей рыбная отрасль – вопрос жизни. Особенно для поселкообразующих рыболовецких предприятий. Именно поэтому региональные власти относятся к проблемам рыбаков предельно внимательно.


Траулер «Баренцево море» строится по программе инвестиционных квот, которая ставила целью загрузку заказами отечественных судоверфей. Аукционы могут негативно сказаться на состоянии этой отрасли. Гендиректор ВСЗ Александр Соловьёв отметил, что отсутствие серийности в реализации проектов обновления флота долгое время было бичом отечественного судостроения. В последнее время появилась положительная тенденция. Тем не менее, ситуация с квотами на вылов краба уже проявила себя отрицательно. Северо-Западный рыбопромышленный консорциум (в который входит АТФ) пока отказался от строительства десятка краболовов.


— Эти заказы для нас были крайне важны. Серии из десяти судов – это как с коммерческой, так и с производственной точки зрения очень важный заказ для завода. И то, что до сих пор не принято вообще никакого решения, влияет на завод самым негативным образом, поскольку мы просто не можем планировать свою загрузку, – посетовал руководитель предприятия, отметив, что строительство серий таких судов важно как для бюджета Выборга, так и всей Ленинградской области.


В свою очередь, Сергей Несветов, исполнительный директор СЗРК, подчеркнул, что рыбаки своими проектами стимулируют не только отечественное судостроение, но и банковский сектор.


— Сегодня сложилась уникальная ситуация, когда мы сумели соблюсти три фактора: интересы рыбаков, возможности судостроителей и доверие банков. И очень важно этот баланс не потерять и не разрушить те хорошие тенденции, которые сегодня наблюдаются в отрасли.



Виктор СЕМЁНОВ pravdasevera.ru

 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.