Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 29.09.2023 - Как увеличить потребление р... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Суп перловый с фрикадельками из морского гребешка
Мясо морского гребешка промыть, половину подготовленного мяса гребешка отварить и соединить с сырым. Добавить репчатый лук и пропустить через мясорубку. После этого добавить соль, перец, яйца и перемешать. Полученную массу разделать на небольшие шарики. Фрикадельки отварить в небольшом количестве воды. Перебранную и хорошо промытую перловую крупу залить кипящей водой и варить на слабом огне в течение 40—60 мин. Коренья и лук нарезать мелкими кубиками и обжарить с жиром. В кипящий бульон, полученный после отваривания морского гребешка, положить подготовленную перловую крупу и варить при слабом кипении до готовности. За 15—20 мин до окончания варки добавить обжаренные коренья, лук, перец и соль по вкусу.
При подаче в тарелку с супом положить фрикадельки и мелко нарезанную зелень.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Парусник рыба
В раздел ВИДЕО »

29.09.2023 - Как увеличить потребление рыбы в России

Как убедить россиян есть больше рыбы – эта тема поднималась сразу на нескольких площадках в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. За последние 10 лет потребление рыбы в России сократилось, по разным данным, от 20 до 30%. Для популяризации рыбного меню предлагается проводить тематические недели, фестивали, планируется наладить прямые поставки улова от рыбаков и предоставить дополнительные меры господдержки.



«Камчатская рыба» и льготные тарифы

«Один Минсельхоз с Росрыболовством эту задачу не решит. Нам нужно подключать смежные ведомства, обеспечить льготный тариф на перевозку рыбы из регионов добычи в регионы потребления», – сказал глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев, выступая на пленарной сессии рыбопромышленного форума.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов считает, что, для того чтобы увеличить потребление рыбы внутри страны, необходимо уходить от продажи через посредников к прямым поставкам. Глава региона рассказал, что в 2023 году вместе с крупными федеральными торговыми сетями запускают проект «Камчатская рыба» – это прямые поставки продукции от рыбаков в торговые сети. «Уже ждем первых поставок. Уверен, что они скажутся на доступности рыбы», – добавил он. Директор направления «Рыба» сети гипермаркетов «Глобус» Олег Рябов в интервью «Ветеринарии и жизни» сообщил, что первая продукция по проекту «Камчатская рыба» появится в магазинах сети уже в октябре. Эту рыбу можно будет узнать по ярким синим этикеткам. Например, горбушу в «Глобусе» обещают продавать с хорошей скидкой.  

Владимир Солодов назвал еще один канал продвижения рыбной продукции – это госзакупки и HoReCa. «Отдельно подчеркну значение общепита и ресторанов. На мой взгляд, нам нужно сделать рыбную продукцию модной и популярной, а делают это именно рестораторы. Попробовав рыбу в ресторане, человек включит ее в повседневные вкусовые привычки», – сказал губернатор.

Рыбные недели

В Роскачестве полагают, что популяризировать рыбу можно за счет проведения в торговых сетях и ресторанах специализированных недель по каждому виду этой продукции (например, неделя сельди или неделя минтая). В этот период в торговых сетях предлагается установить скидки на тот или иной вид рыбной продукции, а в ресторанах ввести специализированное меню с блюдами только из этой рыбы.

Первые пробные рыбные недели прошли в нынешнем году, рассказал замруководителя Роскачества Антон Куканов. Первая была проведена для популяризации сельди, вторая – для продвижения минтая. «В рамках этих рыбных недель торговые сети вводили скидки и акции на продукцию. Мы рассказывали потребителям, почему важно есть рыбу, как ее готовить, давали рецепты. Затем человек шел в ресторан и видел там специализированное рыбное меню, то, что вне рыбной недели он попробовать в этом ресторане не может», – рассказал Антон Куканов. Как вывод – в тех торговых сетях, которые подключились к рыбной неделе, продажи селедки и минтая в период тематических недель выросли от 2 до 9 раз.

В следующем году планируется провести 9 рыбных недель по всей стране. Популяризировать будут кильку, корюшку, минтай, мидии, форель, барабульку, дальневосточные лососевые и треску.

Тренд на здоровый образ жизни

Руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов считает, что увеличить потребление рыбы можно за счет формирования тренда на здоровое питание и запрета рекламы вредных продуктов. Он привел несколько примеров, как в мировой практике решали вопрос с увеличением потребления рыбы. «В мировой практике широко применяется распространение тренда на потребление рыбы и морепродуктов через отраслевые ассоциации, которые транслируют в массы уникальность рыбы как продукта, например, с фокусом на здоровье сердца. В Европе в продвижение рыбы и морепродуктов вовлекается государство на уровне профильных государственных служб, которое реализует различные программы на федеральном и региональном уровнях с уклоном на продвижение локальных морепродуктов. Результатом реализации таких проектов, к примеру, во Франции, одном из наиболее емких рынков мира, стала стабилизация потребления рыбы на уровне 33–34 кг на душу населения. Россия может перенять мировой опыт и уже сейчас активно развивать программы увеличения потребления рыбы на различных уровнях», – заключил Андрей Дальнов.

По пути вина

Популяризировать рыбу по тому же пути, как российское вино, предложил замдиректора Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Сергей Лобанов.

Он рассказал, что ранее для популяризации российских вин в стране дважды в год, весной и осенью, запускали акции в торговых сетях, направленные на увеличение продаж и узнаваемости российских брендов. Длились они одну неделю. Эксперты составили бренд-листы из 1,7 тыс. наименований российских вин и начали рекомендовать их в эти недели торговым сетям и ресторанам. Продавались позиции со скидкой для привлечения внимания покупателей.

«Мы стартовали с глубоко отрицательных позиций. Сейчас видим совершенно другое отношение к российскому вину», – прокомментировал Сергей Лобанов. Он отметил, что во время проведения таких акций потребление российского вина росло на 18–20%.

Помимо этого, для популяризации российского вина власти начали проводить винные ярмарки, выпустили винный гид, в котором рассказали о качестве российского вина, составили его рейтинг. «Вместе с Роскачеством мы наработали определенные алгоритмы и механизмы популяризации российской продукции и сейчас хотим предложить их для рыбы», – добавил Сергей Лобанов.

vetandlife.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.