Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 01.10.2012 - Росрыболовство предлагает в... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Макаронно-морской салат
Отварить макароны, остудить. Отварить морской коктейль, остудить. Крабовые палочки порезать кружочками, сыр и огурец полосками, добавить кукурузу, зелень и майонез, посолить по вкусу, перемешать, перед подачей сбрызнуть лимонным соком.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыба реки Припять
В раздел ВИДЕО »

01.10.2012 - Росрыболовство предлагает включить в Стратегию портовой инфраструктуры строительство рыбных терминалов в южных морях

Росрыболовство предлагает включить в проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года (разработан ФГУП «Росморпорт») проекты строительства двух рыбных терминалов на побережье Азовского и Черного морей. Как передает корреспондент, такое мнение высказал в ходе выездного заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации (Владивосток, 28 сентября 2012 года) глава Росрыболовства Андрей Крайний.

«Рыбаки сегодня перегружают рыбу, как 50 лет назад, вилами со своих судов на автомобили», - посетовал он, констатировав нехватку в России специализированных морских рыбных терминалов.

Морская коллегия рекомендует одобрить проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года

Морская коллегия при правительстве Российской Федерации рекомендовала одобрить разработанный ФГУП «Росморпорт» проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года и поручила утвердить ее в установленном порядке. Как сообщила ИАА «ПортНьюс» пресс-секретарь ФГУП «Росморпорт» Ирина Лобкова, такое решение принято в ходе совещания членов Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, которое состоялось 28 сентября под председательством заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина во Владивостоке.

В своем докладе заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский подчеркнул значимость принятия данного решения.

Согласно Стратегии, суммарный объем перевалки грузов в морских портах России за период с 2012 год по 2030 год возрастет вдвое и превысит миллиард тонн. Такой вывод сделан разработчиками документа на основе анализа основных экономических тенденций и планов крупнейших грузоотправителей.

Соответствующее увеличение портовых мощностей (по оценкам разработчиков Стратегии – до 1,4 млрд тонн) будет сопровождаться формированием принципиально новой схемы отбора инвестиционных проектов и выведением услуг участников портовой деятельности на качественно новый уровень.

«Задача развития инфраструктуры морских портов может быть решена только при активном сотрудничестве государства и всех участников рынка», - отметил Виктор Олерский.

ФГУП «Росморпорт» осуществляет деятельность в 54 из 63-х морских портов Российской Федерации. Главные задачи предприятия – это обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. На предприятии работают более 5,7 тыс. человек в 16 субъектах России.

ФГУП «Росморпорт» включено в Перечень стратегических предприятий и акционерных обществ. Предприятие является системообразующей организацией в портовой отрасли и входит в рейтинг 400 крупнейших компаний России.

Морская коллегия при правительстве является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности.

Источник: ИАА «ПортНьюс»

Крайний предложил приравнять работу на флоте к альтернативной службе

Версия для печати Мысль о необходимости приравнять работу на флоте к альтернативной службе высказал глава Росрыболовства Андрей Крайний на Морской коллегии во Владивостоке. Одним из пунктов повестки был вопрос о реализации национальной морской политики в области кадрового обеспечения всех видов морской деятельности РФ.

- Проблема в том, что нет военных кафедр, выпускники морских вузов уходят в армию, служат в Центральной России и не возвращаются. Предлагаю приравнять работу на флоте к альтернативной воинской службе, тогда более 60 процентов выпускников будут оставаться в профессии, и это станет хорошей практикой, - сказал Крайний.

Вопрос о необходимости приравнять работу на судах рыбопромыслового флота к прохождению срочной службы в Вооруженных силах России представители рыбной отрасли ставят давно. Впервые об этом заговорили в 2007 году: на Всероссийском совещании рыбопромышленников инициатива была поддержана практически единогласно и соответствующее обращение было направлено в правительство. "Флот стареет, причем не только суда, но и экипажи. Мы полагаем, что молодой человек, получив диплом рыбопромышленного учебного заведения и два года отработав в море, вольется в коллектив, привыкнет к этой непростой, но очень важной работе, и останется на флоте. Работа в море ничуть не проще, чем служба в армии", - считает глава Росрыболовства.

На Морской коллегии Андрей Крайний поднял также вопрос о том, что у отраслевых вузов наблюдается острая нехватка учебных судов для прохождения практики: когда-то в СССР на балансе вузов, подведомственных Минрыбхозу, было четыре учебных и 27 учебно-производственных судов, а сейчас на всю страну остались три парусника и два учебно-производственных. Результат - всего 64 процента выпускников-очников набирают к концу обучения необходимый для получения первого морского рабочего диплома плавценз - от восьми до 12 месяцев, в зависимости от выбранной специальности.

Источник: "Российская газета"

Приморье готово инвестировать в синхронизацию портовой инфраструктуры с железнодорожной и автомобильной - Миклушевский

Правительство Приморского края готова рассмотреть возможность финансирования проектов, направленных на синхронизацию инфраструктуры морских портов с инфраструктурой железных и автомобильных дорог для повышения конкурентоспособности портового комплекса края. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе выездного заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Он отметил, что Приморье есть и будет оставаться востребованным транспортным международным коридором. При этом наиболее перспективны в этом отношении Восточно-Находкинский транспортный узел и порты Хасанского транспортного узла.

«Возможности Транссиба можно расширить за счет улучшения логистики обработки грузов на железной дороге, - уверен губернатор. - Мы ожидаем увеличения ее пропускной способности за счет сокращения железнодорожных перевозок нефти, поскольку в нефтеналивной терминал «Козьмино» нефть по трубе придет уже в ноябре этого года».

По словам губернатора, краем планируется дальнейшая модернизация дорожной сети. «Со следующего года мы приступаем к строительству дороги Находка – Владивосток в четырех-полосном исполнении. Этот важный проект может серьезным образом расширить возможности порта Находка и порта Восточный», - уверен Владимир Миклушевский.

Говоря о привлекательности российских дальневосточных морских портов на мировом рынке морских перевозок, губернатор обратил внимание на неудовлетворительную работу пограничных и таможенных пунктов пропуска. По его оценке, средний срок оформления грузов в портах приморья сегодня превышает срок оформления грузов в портах Южной Кореи в 2- 2,5 раза, что, соответственно, делает приморские порты неконкурентноспособными.

ИАА «ПортНьюс»
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.