интернет-портал о рыбной отрасли

 Каталог организаций
 Прайс-листы

 Справочник рыб
 Справочник типов судов

 Частные объявления
 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  НОВОСТИ > 12.03.2018 - Ресторан «Моремания» привлекает в пар... Карта сайта    В избранное    Контакты
НОВОСТИ
Поиск по новостям
Экспорт в RSS
Подписка на обновления
Прислать новость
Пресс-релизы компаний
Выставки и конференции
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Регистрация
Организации
Прайс-листы
Работа
Справочник рыб
Справочник судов
Законодательство
Рыбные бренды
Справочная информация
Статьи
Рыба и здоровье
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
Карта сайта
Контакты







кухня рыбака

Трубочки из малосольной сельди
Мелко нарезать ломтик ананаса. Очищенные яблоко и морковь натереть на крупной терке. Лимонный сок смешать с сахаром и добавить его вместе с кусочками ананаса в яблочно-морковные стружки. С томатов снять кожицу, разрезать их пополам, вынуть зерна и нарезать мякоть мелкими кубиками. Лук-резанец вымыть, дать ему стечь и мелко нарезать. Майонез размешать с томатным кетчупом, сливками, солью, молотым перцем черным и красным и луком-резанцем. Добавить в майонез кубики помидоров. Кусочки филе сельди свернуть трубочками. Положить на блюдо яблочно-морковный салат, на него положить трубочки из сельди и наполнить их майонезным соусом.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Тест
В раздел ВИДЕО »

Баракуда

12.03.2018 - Ресторан «Моремания» привлекает в партнеры "франшизой для сотрудников"

В феврале открыла двери уже шестая «Моремания» – и первая в центре Москвы. Хотя сеть рыбных магазинов-ресторанов к тому моменту насчитывала точки в разных районах Подмосковья, в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте и даже во Владимире, заведение на Покровке стало очередным экспериментом.


Главная идея не изменилась – рыбный магазин и кафе под одной крышей и с доступными ценами. Однако на этот раз был опробован новый формат «франшизы для сотрудников», которая предоставляет возможность стать партнерами «Моремании» ведущим менеджерам «Северной компании» и членам их семей.

Как объясняют в руководстве сети, мысль о дальнейшем развитии по франшизе появилась в прошлом году. «Мы вышли на выставку World Food в сентябре с предложением о продаже. Выстроилась огромная очередь, все хотели купить нашу франшизу, всем было интересно. Много общались, много изучали наших потенциальных партнеров и пришли к выводу, что вряд ли наш подход кто-нибудь поймет и сможет его тиражировать», – не скрывает разочарования генеральный директор «СК Сервис», компании-оператора сети «Моремания», Оксана Ильина.

Концепция, придуманная «Северной компанией» – одним из крупнейших игроков на рыбном рынке, оказалась слишком сложной для специалистов, не связанных с отраслью. «Охлажденная рыба имеет свою специфику. Она быстро портится, с ней сложно работать, и у нас довольно жесткий стандарт», – объясняет Оксана Ильина. – «Говорить о партнерской программе для менеджеров мы начали после выставки, когда поняли, что все наши потенциальные партнеры – чужие для нас люди, не из рыбного бизнеса, это просто не совсем те люди, с которыми мы были бы успешны».
Ставку решено было сделать на собственные кадры. «Мореманию» на Покровке открыла директор по закупкам подразделения морепродуктов «Северной компании» Светлана Овчинникова, партнером которой стала Полина Ильина, дочь гендиректора компании.



Козырем магазина-ресторана по-прежнему остаются низкие цены, широкий ассортимент рыбы, в первую очередь охлажденной, и строгий контроль качества. Средний чек в «Моремании – около 900 рублей, цена одного блюда в меню – не дороже 390 рублей.

«Мы продаем рыбу дешево, потому что имеем такую возможность – закупаем ее в крупном опте и являемся поставщиками всех федеральных сетей. За счет того, что мы – та первая рука, которая владеет всем ассортиментом рыбной продукции, мы можем позволить для «Моремании» специальные цены. Плюс у нас невысокая наценка за счет того, что мы научились сокращать издержки», – говорит Оксана Ильина. – «У нас три-четыре поставки в неделю по охлажденной рыбе, ни одна сеть себе позволить такого не может».

Представители компании не устают подчеркивать: разделять ресторанную часть и магазин нельзя, практика показала, что работает только сочетание этих форматов. Самая востребованная услуга у посетителей – приготовление тут же купленной рыбы на гриле. В меню кафе входит около 40 позиций, особенной популярностью пользуются супы буйабес и том ям, а также различные варианты рыбных бургеров.

«Моремания» в таком месте, на Покровке – это, в общем-то, такой челлендж для нас, поскольку конкуренция здесь большая, и конкурируем мы с известными ресторанами», – признает Светлана Овчинникова. Тем не менее владельцы заведения планируют за год выйти на окупаемость.
В компании намерены продолжать развитие партнерских «Мореманий» в столице. Уже в марте к запуску готовятся сразу два магазина-ресторана – в ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте и у станции метро «Фрунзенская».

Пресс-служба компании
 
 
« Назад



Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2018. Все права защищены.