Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 03.10.2018 - Компания Lipko-Sladko хочет... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Уха из морской рыбы

Рыбу и овощи обработать, нарезать: рыбу - крупными кусками, картофель -кубиками, морковь, лук - соломкой. В подсоленный кипяток положить картофель, морковь, корень петрушки, лук, поварить в течение 10—15 минут на умеренном огне (до полуготовности картофеля), добавить пряности (кроме зелени петрушки, укропа и лука порея), а через 3 минуты — куски рыбы, и продолжать варить еще 8 минут на умеренном огне. При необходимости досолить. За минуту до готовности заправить мелко рубленой и зеленью и луком пореем. Дать настояться.

При подаче в тарелки положить дольки лимона.


Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Морская рыба, пангасиус, царь, курица рыба - видео
В раздел ВИДЕО »

03.10.2018 - Компания Lipko-Sladko хочет показать потребителю, как привлекательно может выглядеть русская дикая рыба

Владелец компании Lipko-Sladko Олег Бармин разработал целую стратегию о том, как можно с помощью современных информационных технологий продвинуть на российском рынке минтай и приучить людей регулярно его есть в разном виде.




На Международном рыбопромышленном форуме, который прошел в середине сентября 2018 года в Санкт-Петербурге, произошло поистине эпохальное событий. Рыбная отрасль в России впервые начала привлекать специалистов по маркетингу и коммуникациям к диалогу с рыбопромышленниками. Владелец компании Lipko-Sladko разработал целую стратегию о том, как можно с помощью современных информационных технологий продвинуть на российском рынке минтай и приучить людей регулярно его есть в разном виде. И презентовал ее на конференции «Наша рыба: стратегия продвижения отечественной рыбопродукции на столы россиян», организатором которой выступили Издательский Дом «Комсомольская правда» и Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

- Каким образом производитель меда оказался на рыбном форуме?


- Я тут шутил, что я угорь среди минтая. Я совершенно не типичный представитель бизнеса на этом форуме. У меня была конкретная задача – мне очень хотелось показать крупным производителям рыбы, что можно придумать разные продукты, которые можно продвигать в массы. Они умеют ловить и перерабатывать много рыбы, но при этом не могут себе представить, как она должна выглядеть, чтобы люди начали массово ее есть. Я неплохо разбираюсь в том, как сделать продукт красивым. И где его продавать. После моей презентации, где я наглядно показал возможности по продвижению и продажи минтая, ко мне подошли участники нашего круглого стола с вопросами и предложениями. Значит, тема востребована, наш расчет оказался верным.

- То есть на рынке с медом есть схожие проблемы?


- Да, у производителей меда приблизительно такая же ситуация, как на рынке морепродуктов. Меда много! А как его продать с нормальной наценкой конечному потребителю они не знают. Они в большом объеме его сливают сетевым компаниям, которые все размешивают, сливают в один чан и продают в непонятном виде. Сетевики зарабатывают хорошо, производители меда зарабатывают не очень. Клиенты получают нехороший продукт. Тоже самое я вижу, когда в магазине пытаюсь купить рыбу. Кривая, косая, пахнет невкусно.

- Каким образом можно решить проблему в условиях нашей страны?


- Это как фильм «Начало». Там нужно было поселить во сне мысль, чтобы люди начали об этом думать. Нужно, чтобы люди увидели, что не обязательно нанимать огромное агентство за $100 млн, увидели, что простой бизнесмен из Северодвинска взял и за три недели разобрался в продукте и сделал интересные предложения. Это не очень сложно. Главная задача – чтобы мысль начала бурлить. В форуме я участвовал по просьбе тех людей, которых я уважаю, и которые стремятся сделать ситуацию с продажей и потреблением рыбы в нашей стране лучше.


- На прилавке с размороженной рыбой никаких брендов, просто цена и название рыбы. Эта картинка как-то изменится?


- Если ничего не делать – не изменится. Если я иду в магазин в Финляндии «ККК», там точно в этом месте в рыбном отделе очень вкусная рыба. Этот бренд гарантирует качество рыбы. Я не знаю, где ее выловили. Но она всегда нравилась мне на вкус. Я буду ее покупать. Если говорим про рыбу без упаковки. Ее качество должен гарантировать конкретный производитель. Все знают, что у меня мед хорошего качества. Если я сделаю что-то не так, то в публичной плоскости я могу получить такую реакцию, что мало не покажется.

- А какая рыба лично вам нравится?


- Еще недавно я почти ничего не понимал в рыбе. Покупал всегда красную. В России я этого практически никогда не делаю. Покупаю либо несоленую красную рыбу в Финляндии, чтобы сделать из нее уху, или запечь в камине в фольге. Либо горячего копчения – у них большой выбор и очень вкусно. Постоянно экспериментирую.


Дмитрий ДЕЛИНСКИЙ spb.kp.ru

 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.