Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||
Главная > Пресс-релизы > 14.02.2016 - Результаты 2015 и начало новог... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
14.02.2016 - Результаты 2015 и начало нового года компании "Дефа"2015 год заслужено можно считать непростым, как с точки зрения макроэкономических показателей, так и изменений в отрасли.Но, не смотря на сложнейшие вызовы, с которыми пришлось столкнуться, Компании удалось не только сохранить оборот в натуральном выражении на уровне прошлого года, но и заметно увеличить долю рынка в импорте и прежде всего в ключевых для России импортных позициях. В начале 2015 года, прогнозируя сложное развитие ситуации в экономической среде, Компания ставила перед собой задачу серьезного повышения эффективности внутренних и внешних процессов, что выразилось в ужесточении кредитной политики и снижении дебиторской задолженности, оптимизации портфеля продукции и товарных запасов. Благодаря проведенной работе, Компания вместе с собственными филиалами и региональными представительствами смогла укрепить свои позиции на внутреннем рынке и намерение сохранять прямое присутствие в регионах. Для внешнего рынка – своих Поставщиков, Компания остается крупнейшим и надежным партнером, неизменно выполняющем свои обязательства и осуществляющим это на высшем профессиональном уровне. Для внутреннего рынка и укрепления отношений с Клиентами Компания продолжает внедрять инструменты, качественно влияющие на работу с партнерами в продажах. В 2015 году была разработана Программа Лояльности «Партнерство с ДЕФА ведет к Успеху», которая позволил развить бизнес-показатели внутри компаний-Клиентов. В 2016 году Компания нацелена поступательно развивать направление Готовой продукции: в первую очередь переработанную продукцию, а также собственные торговые марки FISHKA и Fish&More. Это новый фокус на конечном потребителе, прямое общение с ним. Подобное стремление обусловлено тем, чтобы выработать у потребителя ценности на уровне постоянного выбора, обеспечивающие приверженность и долгосрочное потребление; а на макроуровне сформировать культуру потребления рыбных блюд и вести их в постоянный рацион людей. |
|
|||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2024. Все права защищены. |