Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 04.06.2019 - Руководитель Росрыболовства по... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Хек в пиве
Хек очистить, вымыть, обсушить, посолить. Мелко нарезать сало, очищенный лук, петрушку. В сотейнике подрумянить на сливочном масле сало и лук, посыпать мукой, и снова обжарить до золотистого цвета. Туда же влить пиво, добавить сахар, букетик зелени, соль, перец и кипятить на медленном огне в течение 15 минут. Картофелины разрезать пополам и сварить на пару. Из пивного соуса вынуть зелень, опустить хек и варить на слабом огне 20 минут, без кипения. Хек выложить на подогретое блюдо, обложить картофелем. Горчицу, разбавленную сметаной, влить в соус, поставить на огонь и взбивать 1 минуту. Хек полить соусом, посыпать петрушкой. Блюдо подавать горячим.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыба весом 35 кг.
В раздел ВИДЕО »

04.06.2019 - Руководитель Росрыболовства посетил «Рыбную неделю» в Москве

Заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил фестиваль «Рыбная неделя», который в пятый раз прошел в Москве с 24 мая по 2 июня.



Мероприятие проводит Правительство Москвы при поддержке Федерального агентства по рыболовству. Первый фестиваль был организован в 2015 году по инициативе Росрыболовства в рамках программы продвижения и популяризации российской рыбной продукции «Русская рыба», после чего мероприятие стали проводить на регулярной основе.


Руководитель Росрыболовства осмотрел ассортимент ярмарки: на прилавках представлены рыба и морепродукты из всех регионов России - Сибири, Дальнего Востока, Волго-Каспия, Балтики и Северного бассейна, свежая и мороженая, соленая, копченая, консервированная продукция.


Огромные очереди выстраивались в течение всей недели у палаток ГК «Доброфлот». Как отметил управляющий группы компаний Александр Ефремов, спрос растет ежегодно, продукцию берут коробками. Он рассказал о новых позициях ассортимента и дальнейших планах предприятия по развитию производства, в том числе об открытии нового завода по переработке рыбы в городе Тула, которое состоялось на днях.

Пользовалась популярностью и точка продаж ГК «Антей». По словам вице-президента компании Сергея Скляра, ставка сделана на торговлю и дегустацию продукции из сардины иваси. Легендарная рыба вернулась к российским берегам спустя четверть века. За это время, конечно, изменился потребительский рынок, поэтому предприятие, как и коллеги из «Доброфлота», вкладываются в маркетинг и формируют культуру спроса, создают продукт, востребованный в рознице.


Глава Росрыболовства также осмотрел прилавки «Магаданских морепродуктов», где представлен широкий выбор креветок - «Тихрыбком» и «Магаданрыба», стенд с продукцией под торговой маркой Borealis холдинга «Норебо» и другие региональные киоски.

«Отрадно, что рыбный фестиваль не только прижился в Москве и понравился горожанам, но и продолжает развиваться благодаря вниманию к рыбной теме городских властей и поддержке рыбаков. Конечно, мы приветствуем появление подобных фестивалей и в других городах. Думаю, он стал бы ярким дополнением проектов «Доступная рыба», которые реализуются в ряде регионов», - отметил Илья Шестаков.

Справочно:

Пятый фестиваль «Рыбная неделя» разместился на семи площадках в центре Москвы. Гостям ярмарки предлагали купить свежую и качественную рыбу и морепродукты. Также можно было попробовать необычные рыбные блюда, посмотреть спектакли и гастрономические шоу и принять участие в творческих программах на любой вкус. Фестиваль в этом году поддержали 15 торговых сетей, в том числе «Ашан», «Билла», «Перекресток», «Лента», Metro Cash & Carry и другие. 1386 сетевых магазинов, 486 несетевых магазинов и 22 городских рынка. В период проведения продукцию продавали по специальным ценам – со скидкой от 10% до 50%. В фестивале приняли участие более 10 лучших московских рынков. В рамках развлекательной программы на площадках прошли 145 представлений «Морское путешествие» от уличных театров, более 120 творческих мастер-классов, интеллектуально-развлекательные квесты, познавательные лекции, вечерние ежедневные концерты и уличные детские игры.

Пресс-служба Росрыболовства
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.