Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 18.03.2016 - КГ Ekbpromo - В Санкт-Петербур... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Хек в пиве
Хек очистить, вымыть, обсушить, посолить. Мелко нарезать сало, очищенный лук, петрушку. В сотейнике подрумянить на сливочном масле сало и лук, посыпать мукой, и снова обжарить до золотистого цвета. Туда же влить пиво, добавить сахар, букетик зелени, соль, перец и кипятить на медленном огне в течение 15 минут. Картофелины разрезать пополам и сварить на пару. Из пивного соуса вынуть зелень, опустить хек и варить на слабом огне 20 минут, без кипения. Хек выложить на подогретое блюдо, обложить картофелем. Горчицу, разбавленную сметаной, влить в соус, поставить на огонь и взбивать 1 минуту. Хек полить соусом, посыпать петрушкой. Блюдо подавать горячим.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Секреты рыбы Макропины раскрыли американские зоологи.
В раздел ВИДЕО »

18.03.2016 - КГ Ekbpromo - В Санкт-Петербурге обсудили будущее торговых центров выживут объекты с инновационной моделью управления

В Санкт-Петербурге обострилась конкуренция между торговыми центрами за потоки потенциальных потребителей. Выиграют объекты с современной моделью управления и оригинальными форматами.



Как рассказала руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен Дарья Кондратьева, в новой экономической реальности рост потребления остановился, оборот розничной торговли стремительно сокращается, а потребители стали активно экономить на покупке одежды, бытовой техники и развлечениях вне дома.

С коллегой согласен ведущий консультант торговой недвижимости «ВатКом» Алексей Плетнев. По его словам, наблюдается тенденция к снижению Shopping Index Санкт-Петербурга под воздействием негативных внешнеэкономических факторов, что связано с ростом конкуренции между объектами за потоки потенциальных потребителей. По словам эксперта, современная модель управления ТЦ – фокус на покупателя. Чем больше управляющий торгового центра знает о своем покупателе - кто он, что ему нравится, как часто он приходит, как много времени проводит в ТЦ, какие магазины посещает, сколько денег тратит, - тем успешнее объект.

Кроме того, по мнению экспертов, все важнее сегодня уделять как можно больше времени новым технологиям и инструментам продвижения торгового центра. Так, директор КА «Репутация» Наталья Суслова рассказал, что социальные сети для торговых центров – это широкая аудитория новых потенциальных клиентов.

А эксперт из «Ингосстрах» Алексей Верховский напомнил, что на фоне конкуренции за потребителя не стоит забывать и про безопасность торгового центра, так как число пожаров в таких объектах ежегодно увеличивается.

Организатором «Торгового центра будущего в Санкт-Петербурге» выступила КГ Ekbpromo. Компания проводит отраслевые бизнес-мероприятия для торгового девелопмента в 12 городах России. Следующая конференция «Торговый центр будущего» пройдет 05 апреля 2016 г. в Екатеринбурге на площадке БЦ «Саммит». Также до конца года запланированы мероприятия в Воронеже, Новосибирске, Москве, Краснодаре, Владивостоке, Самаре, Казани и Казахстане.

Организатор конференции «Торговый центр будущего»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель
моб. +7 9221887707
e-mail: info@ekbpromo.ru , http://www.ekbpromo.ru/


Коммуникационная группа Ekbpromo
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.