Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 12.09.2023 - Власти разделяют обеспокоеннос... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Креветки в щавелевом майонезе
Мелко нарезать щавель, отрезая жесткие стебли. Залить кипятком и оставить на 10 мин, затем слить и сделать пюре в блендере. Смешать ингредиенты для майонеза, взбить в блендере, в полученный майонез и добавить пюре из щавеля. Оставить креветки в панцирях, промыть под холодной водой и промокнуть бумажным полотенцем. В большой сковороде нагреть оба масла. Обжарить креветки в течение 4 мин, поворачивая время от времени. Подавать креветки прямо из сковороды, украсив листьями щавеля и порезанной петрушкой. Майонез подать в вазочке отдельно.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыба с человеческим лицом.
В раздел ВИДЕО »

12.09.2023 - Власти разделяют обеспокоенность ВАРПЭ галопирующими тарифами за доставку рыбы

По поручению Правительства России Минсельхоз России изучил ситуацию с доставкой рыбы с Дальнего Востока в центральную часть страны. Поводом стало обращение президента ВАРПЭ Германа Зверева к вице-премьеру - полпреду ДФО Юрию Трутневу о необоснованном увеличении тарифов на железнодорожную перевозку и необходимости в расширении программы субсидирования железнодорожного тарифа. В нем было указано, что с начала лета тариф вырос на 76%. Данные приводит ТГ-канал ВАРПЭ.



По данным Минэкономразвития, на которые ссылается Минсельхоз, решений об индексации регулируемых тарифов на грузовые перевозки (провозная плата ОАО «РЖД») в указанный период не принималось, в связи с чем проблема, возможно, связана с увеличением ставок операторов подвижного состава.

Департамент регулирования рынков АПК Минсельхоза проработал вопрос с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС). Там объясняют ситуацию ростом расходов операторов оборудования и подвижного состава. Резкое увеличение грузов к перевозке привело к дефициту контейнеров и вагонов, которые «операторы оборудования и подвижного состава вынуждены передислоцировать в порожнем состоянии из центральных регионов на Дальний Восток для обеспечения погрузки», отмечается в письме. Это было затруднено имеющимся ограничением на отправку груженого и порожнего подвижного состава в направлении Восточного полигона, что приводит к увеличению расходов операторов на хранение и простой оборудования и вагонов.

Ранее Минсельхоз совместно с Минфином и Росрыболовством прорабатывал вопрос расширения перечня рыбной продукции в Постановлении № 406 (документ предусматривает субсидирование доставки рыбы с ДФО в европейскую часть страны. - Ред.), но оно не было поддержано. Вместе с тем, министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев поручил профильным ведомствам проработать вопрос о возможности расширения льготного тарифа на перевозку социально значимых видов рыб: тихоокеанской сельди и горбуши. Это поручение прорабатывается с заинтересованными органами федеральной власти и в срок до 25 сентября 2023 года по результатам проработки будет подготовлен доклад в Правительство России.

Хотя жителей Приморского края и всего Дальневосточного округа данная проблема касается не так сильно, как наших сограждан от Урала и далее к западным границам страны, актуальность поднятой нашими коллегами из ВАРПЭ проблемы критична. Красная рыба, сельдь, минтай, да и не только они, - важная составляющая рациона миллионов россиян. От ее конечной стоимости на прилавках, в которую, безусловно, входят и непомерно возросшие транспортные расходы, зависит нормальное питание людей.


Т-канал"ВАРПЭ"
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.