Вторник 22:52 мск

Coruna омолодила «Толстого Боцмана».

«Толстый Боцман» — федеральный брэнд рыбных консервов, один из первых на российском рынке. «За время своего существования он стал привычным и близким продуктом для своего потребителя. Но в условиях меняющихся рыночных тенденций у компании «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие брэнда потребителями и отстроить марку от конкурентов», — пояснили в агентстве.

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы брэнда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе дизайнеры сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а брэнд-персонаж Боцман, по мнению дизайнеров, стал моложе, энергичнее и ярче.

Морская тематика, свойственная самому продукту и брэнду «Толстый Боцман», стала основной в брэнд-лайне и новом дизайне упаковки. Также Coruna branding group разработала новую графическую константу — «морскую тельняшку», которая должна выделять брэнд на полке среди конкурентов.

Брэнд-лайн «Свистать всех за стол!» усилил колоритный «боцманский» характер брэнда и, тем самым, придал целостность его образу.

Поделиться:

Копирование изображений запрещено.

Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием интернет-метрик в ч. Яндекс Метрика.
Принять
Политика конфиденциальности