Росрыболовство разработало три формата магазинов: «мини» площадью 90 кв. м (инвестиции в открытие одного магазина — 4 млн руб.), «стандарт» — 180 кв. м (6,3 млн руб.) и «премиум» — от 300 кв. м (10,2 млн руб.). По расчетам авторов концепции, оборот пяти стандартных магазинов составит 243 млн руб. в год, рентабельность EBIT — 8,7%.
Управляющую компанию (УК), которая займется развитием сети, привлечением финансирования и контролем за коммерческой деятельностью, планируется создать в июле. По словам Олега Миронова, гендиректора ФГУП «Нацрыбресурсы» и одного из разработчиков концепции сети «Океан», еще не решено, станет ли УК частью ФГУПа или будет создана государственно-частная компания. На июнь — июль также запланированы тендеры среди логистических компаний, которые займутся доставкой рыбы от производителей до магазинов.
По словам Миронова, проект не будет связан с федеральными сетями, чтобы не допускать взимания с поставщиков входных билетов, ретро-бонусов и платы за полку. Планируется, говорит он, строительство собственных небольших магазинов площадью до 300 кв. м, выкуп их у муниципальных властей и сотрудничество с владельцами сетей маленьких магазинов, специализирующихся на монопродуктах — мясе, молоке или рыбе. Таким ритейлерам будет предложена франчайзинговая схема.