Среда 20:56 мск

В Москве появилась «рыбная» реклама.

Такое заявление сделал представитель Росрыболовства Александр Савельев.

По словам Савельева, всего в столице планируется разместить тысячу щитов с подобной социальной рекламой. Слоган новой кампании — "Рыба ждет!". "В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", — добавил Савельев.

Московские власти уже утвердили шесть макетов для наружной рекламы. Впоследствии также планируется использовать в рекламе известные картины на "рыбную" тему. Подобная реклама появится, кроме Москвы, также в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов говорил о том, что кампания будет проведена примерно в 50 городах страны.

Представитель Росрыболовства напомнил, что Роспотребнадзор совместно с институтом питания РФ разработали и опубликовали антикризисное меню. Приоритетным продуктом в нем является рыба.

Сейчас потребление рыбы в России составляет 13-14 килограмм на человека. В СССР, где в 1932 году постановлением Наркомснаба был введен "рыбный день", потребляли в среднем около 23 килограмм рыбы на человека. В 1976 году ЦК КПСС издал повторное постановление о введении "рыбного дня", которым стал четверг. Савельев напомнил известные лозунги "рыбной" рекламы: "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы", "Луфарь, бельдюга, пристипома — украсят стол любого дома" и другие.

В феврале текущего года сообщалось, что Росрыболовство намерено возродить сеть розничных магазинов "Океан". Сейчас в 30 российских городах уже работают 42 таких магазина.

Поделиться:

Копирование изображений запрещено.

Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием интернет-метрик в ч. Яндекс Метрика.
Принять
Политика конфиденциальности