Суббота 02:18 мск

Русская Рыбопромышленная Компания начала производство нового вида продукции под собственным брендом

 «Мы хотим вновь познакомить российского потребителя с таким продуктом, как рыбные палочки, – прокомментировал генеральный директор РРПК Федор Кирсанов. – Мы предлагаем рынку продукцию высочайшего качества — из филе минтая однократной заморозки, что сохраняет полезные для здоровья человека элементы, которыми богата эта рыба, и ее первозданный вкус».

В ближайшее время «Espersen Group» начнет также производство для РРПК порционного филе минтая в фасовке 400 грамм и фарша минтая высшей категории в фасовке 450 грамм.

Продукты в категории «готово к приготовлению» будут выпускаться под собственным брендом РРПК «Nordeco» в объеме 5-6 тысяч тонн в год. Вся продукция Nordeco производится из филе и фарша минтая, замороженного в море. В процессе переработки сырье не размораживается, что обеспечивает высокое качество продукта.

Помимо продуктов, производимых на мощностях «Espersen Group», РРПК выпускает филе минтая в килограммовой упаковке под брендом Nordeco непосредственно на рыболовных траулерах. С текущего года освоено также производство на судах фарша минтая в аналогичной фасовке.

Старт розничных продаж продуктов Nordeco запланирован на конец текущего года.

С начала 2019 года на прилавках также появится продукция объединенного бренда «Agama-Nordeco». Под этим брендом будут выпускаться порционное филе и фарш из блочного филе и фарша минтая, а также филе минтая в индивидуальной упаковке. Вся продукция будет производиться на мощностях компании «Agama» из сырья РРПК однократной заморозки.

Поделиться:

Копирование изображений запрещено.

Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием интернет-метрик в ч. Яндекс Метрика.
Принять
Политика конфиденциальности