Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Редакция портала приносит свои извинения on-line консультации ... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Луковый суп с сыром и лососиной
Картофель очистить, вымыть и нарезать кубиками. Порей нарезать кольцами, репчатый лук - мелкими кубиками. Разогреть в кастрюле маргарин и потушить в нем репчатый лук, картофель и лук-порей. Влить бульон, быстро все вскипятить и варить 20 мин на среднем огне. Сделать из супа пюре. Положить туда плавленый сыр и, помешивая, еще раз разогреть. Посолить и поперчить. Лосось нарезать полосками. Разлить суп по тарелкам, добавить по 1 ст. л сметаны и полоски лосося. Украсить веточками укропа и подавать.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Секреты рыбы Макропины раскрыли американские зоологи.
В раздел ВИДЕО »

Редакция портала приносит свои извинения on-line консультации раздела временно приостановлены

Сергей, 28.05.2009 11:19 (Сообщение N: 394)
Сообщение N: 366)

"Уважаемый технолог, вопрос конечно не технологический но очень меня интресующий, где я могу найти документы о правилах приема возвратов пищевой продукции ?"

Мне не обходимы формы актов приемки возвратов и правила когда мы должны принять товар и когда имеем право отказать

Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Формы актов пишутся в свободной форме. Установленных образцов нет.
Вообще, процедура приема так называемых «возвратов» может быть такой:
Кладовщик или инженер по качеству принимает товар от магазина и по внешним признакам определяет его качество, а также сроки годности. Если товар просрочен и только поэтому возвращен, кладовщик отказывается его принимать, пишет отказное письмо магазину, либо принимает с целью уничтожения.
Если товар возвращен по причине деформации при перевозке, проводится расследование, по чьей вине произошла деформация, товар принимается, и отправляется в лабораторию для исследования и дальнейшего применения данного товара.
Если товар возвращен по причине его порчи до окончания срока годности, товар принимается, проверяются сроки годности, товар передается в лабораторию для определения причины порчи.
Соответственно могут быть либо формы актов по каждому из перечисленных случаев, либо общая форма акта приема возвратов.
Например:

  1. Дата, время приема возвратов
  2. Ф.И.О. экспедитора, его подпись
  3. Наименование товара
  4. Количество
  5. Сроки годности
  6. Причина возврата
  7. Дальнейшее направление
  8. Ф.И.О. кладовщика

Вообще, причин для возврата множество, например магазин пожадничал и заказал продукции больше, чем смог продать, а остатки на пограничных сроках возвращает комбинату, или экспедитор взял не одну, а две коробки, и вечером завозит лишнее обратно, надо знать такие нюансы, и все возможные причины возврата и невозврата обговаривать в контракте, который составляется между предприятием-изготовителем и магазином.

С уважением.




Ваш баннер в этом разделе всего 1500 руб./месяц

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.