Картофель очистить, вымыть и нарезать кубиками. Порей нарезать кольцами, репчатый лук - мелкими кубиками. Разогреть в кастрюле маргарин и потушить в нем репчатый лук, картофель и лук-порей. Влить бульон, быстро все вскипятить и варить 20 мин на среднем огне. Сделать из супа пюре. Положить туда плавленый сыр и, помешивая, еще раз разогреть. Посолить и поперчить. Лосось нарезать полосками. Разлить суп по тарелкам, добавить по 1 ст. л сметаны и полоски лосося. Украсить веточками укропа и подавать.
Подробнее »
"Уважаемый технолог, вопрос конечно не технологический но очень меня интресующий, где я могу найти документы о правилах приема возвратов пищевой продукции ?"
Мне не обходимы формы актов приемки возвратов и правила когда мы должны принять товар и когда имеем право отказать
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Формы актов пишутся в свободной форме. Установленных образцов нет. Вообще, процедура приема так называемых «возвратов» может быть такой: Кладовщик или инженер по качеству принимает товар от магазина и по внешним признакам определяет его качество, а также сроки годности. Если товар просрочен и только поэтому возвращен, кладовщик отказывается его принимать, пишет отказное письмо магазину, либо принимает с целью уничтожения. Если товар возвращен по причине деформации при перевозке, проводится расследование, по чьей вине произошла деформация, товар принимается, и отправляется в лабораторию для исследования и дальнейшего применения данного товара. Если товар возвращен по причине его порчи до окончания срока годности, товар принимается, проверяются сроки годности, товар передается в лабораторию для определения причины порчи. Соответственно могут быть либо формы актов по каждому из перечисленных случаев, либо общая форма акта приема возвратов. Например:
Дата, время приема возвратов
Ф.И.О. экспедитора, его подпись
Наименование товара
Количество
Сроки годности
Причина возврата
Дальнейшее направление
Ф.И.О. кладовщика
Вообще, причин для возврата множество, например магазин пожадничал и заказал продукции больше, чем смог продать, а остатки на пограничных сроках возвращает комбинату, или экспедитор взял не одну, а две коробки, и вечером завозит лишнее обратно, надо знать такие нюансы, и все возможные причины возврата и невозврата обговаривать в контракте, который составляется между предприятием-изготовителем и магазином.