Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 15.07.2008 - Росрыболовство добивается а... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Фаршированная рыба
Снять кожу с рыбы как чулок (если слегка отбить деревянным молоточком рыбу, это значительно облегчит снятие кожи), кожа должна быть целая. Их костей, головы сварить бульон. Мякоть отделить от костей, добавить заранее замоченный хлеб, обжаренный лук с морковью, прокрутить всё это через мясорубку 2-3 раза, посолить, поперчить по вкусу, добавить яйцо (сырое), и начинить кожу. Завернуть в марлю, положить в посуду, залить бульоном, посолить, положить вокруг рыбы лук в шелухе, хребет и голову от рыбы. Варить  20-30 минут (бульон должен полностью покрывать рыбу). Затем вытащить, дать немного остыть и снять марлю.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Discovery. Рыба-молот.
В раздел ВИДЕО »

15.07.2008 - Росрыболовство добивается амнистии для рыбаков, которые экономят топливо

Росрыболовство предпринимает беспрецедентные усилия для того, чтобы заманить российских рыбаков на родной берег. Во время поездки первого вице-премьера Виктора Зубкова в Мурманск руководитель федерального рыболовного ведомства Андрей Крайний предложил объявить таможенную амнистию для рыболовецких судов, прошедших модернизацию за границей.

Если российское судно проходило модернизацию за рубежом, при возвращении в Россию судовледелец должен заплатить 18 процентов НДС и 5-процентную таможенную пошлину. Причина - законодательство трактует модернизацию как "ввоз нового оборудования" иностранного производства в Россию. Допустим, появилась на корабле новая линия по переработке рыбы - это все равно, что на заводе появился новый станок. Чтобы не платить эти деньги, российские моряки годами и даже десятилетиями просто не показываются в российских портах. Соответственно, оставляют за рубежом и всю выловленную рыбу. Суть предложения г-на Крайнего - простить эти 23 процента тем, кто уже прошел модернизацию. Отменить эти налоги и для тех, кто проходит ее сейчас или будет модернизироваться в будущем, пока не поднимается рука - это потребует изменений в НК и ТК, что долго и муторно.

Эксперты сходятся на том, что пройти эту процедуру было бы все-таки крайне желательно. Например, две трети или даже три четверти рыбацких пароходов, зарегистрированных в мурманском порту, никогда не появляются у его причалов. Российские суда стоят в норвежском Киркенесе, разгружают там рыбу, ремонтируются, заправляются топливом и пресной водой. В общем, развивают местную портовую инфраструктуру. Рыбаков из Мурманска возят туда автобусами. Причем место сбора у отъезжающих на работу за рубеж - бензоколонка в пятидесяти метрах от здания территориального управления Росрыболовства. Кстати, на тех же автобусах обычно возят по городу делегации из Москвы, которые приезжают убедиться: рыбаки не стремятся в Мурманский морской рыбный порт. Руководитель Баренцево-Беломорского территориального управления Росрыболовства Валентин Балашов полагает, что основная причина этой нелюбви к родине - как раз НДС и пошлина.

Причем довольно часто возникают споры о том, что есть модернизация, что - ремонт. По крайней мере, на Дальнем Востоке в последние два-три года арбитражные суды не раз рассматривали иски рыболовецких компаний, которые пытались доказать: их обкладывают пошлиной не за модернизацию, а за починку в иностранных портах, без которой судно не двинулось бы с места. Модернизация часто нужна и для того, чтобы добиться экономии топлива, которое сейчас сильно вздорожало. И хотя сама по себе модернизация - тоже дорогое удовольствие, без нее никак: ловить дешевую рыбу - сайку, путассу, сельдь - становится невыгодно.

По идее снижение налоговой нагрузки на 23 процента (18+5) может вернуть российские суда на российские же верфи. А вот что даст амнистия без отмены текущего режима? Ведь помимо налогов и пошлин есть и другие причины. Иностранцы на ремонтных заводах работают быстрее, и цена ремонта там дешевле. Отпугивают рыбаков и административные барьеры. Правительство выпустило специальное постановление для того, чтобы оформление документов при заходе или выходе из порта не занимало более трех часов. Однако пока оно если и работает, то лишь частично. Мурманские рыбаки жаловались первому вице-премьеру Виктору Зубкову, что таможенники начинают разбирательство из-за каждой недоеденной палки колбасы в судовых запасах, а ветеринары чихвостят их за рыбу, хранившуюся на складах в других странах. В результате заход в родной порт и после выхода постановления превращается для капитана и судовладельца в долгую пытку, хотя и не такую мучительную и изощренную, как раньше.

Норвежцы же спокойно ставят траулер под разгрузку за полтора-два часа. Их портовые рабочие не воруют рыбу, как бакланы. И там, в отличие от Мурманского морского рыбного порта, не нужно искать, где забункероваться топливом.

И наконец - треска в Норвегии, лосось и минтай в Японии дороже, чем в России. И пока это так, рыбаки будут стремиться за кордон.

Правда, по обновленному прошлой осенью закону о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов с 1 января 2009 года года вся рыба из двухсотмильной исключительной экономической зоны России должна будет проходить таможенную очистку на российской территории. И продать ее на экспорт можно будет, вероятно, только через электронную биржу. В таком случае вольно или невольно судов в российских портах станет много больше.


"Российская газета"
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Декабрь 2024

Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.