Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 01.10.2012 - Росрыболовство предлагает в... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
01.10.2012 - Росрыболовство предлагает включить в Стратегию портовой инфраструктуры строительство рыбных терминалов в южных моряхРосрыболовство предлагает включить в проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года (разработан ФГУП «Росморпорт») проекты строительства двух рыбных терминалов на побережье Азовского и Черного морей. Как передает корреспондент, такое мнение высказал в ходе выездного заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации (Владивосток, 28 сентября 2012 года) глава Росрыболовства Андрей Крайний.«Рыбаки сегодня перегружают рыбу, как 50 лет назад, вилами со своих судов на автомобили», - посетовал он, констатировав нехватку в России специализированных морских рыбных терминалов. Морская коллегия рекомендует одобрить проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года Морская коллегия при правительстве Российской Федерации рекомендовала одобрить разработанный ФГУП «Росморпорт» проект Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года и поручила утвердить ее в установленном порядке. Как сообщила ИАА «ПортНьюс» пресс-секретарь ФГУП «Росморпорт» Ирина Лобкова, такое решение принято в ходе совещания членов Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, которое состоялось 28 сентября под председательством заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина во Владивостоке. В своем докладе заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский подчеркнул значимость принятия данного решения. Согласно Стратегии, суммарный объем перевалки грузов в морских портах России за период с 2012 год по 2030 год возрастет вдвое и превысит миллиард тонн. Такой вывод сделан разработчиками документа на основе анализа основных экономических тенденций и планов крупнейших грузоотправителей. Соответствующее увеличение портовых мощностей (по оценкам разработчиков Стратегии – до 1,4 млрд тонн) будет сопровождаться формированием принципиально новой схемы отбора инвестиционных проектов и выведением услуг участников портовой деятельности на качественно новый уровень. «Задача развития инфраструктуры морских портов может быть решена только при активном сотрудничестве государства и всех участников рынка», - отметил Виктор Олерский. ФГУП «Росморпорт» осуществляет деятельность в 54 из 63-х морских портов Российской Федерации. Главные задачи предприятия – это обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. На предприятии работают более 5,7 тыс. человек в 16 субъектах России. ФГУП «Росморпорт» включено в Перечень стратегических предприятий и акционерных обществ. Предприятие является системообразующей организацией в портовой отрасли и входит в рейтинг 400 крупнейших компаний России. Морская коллегия при правительстве является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности. Источник: ИАА «ПортНьюс» Крайний предложил приравнять работу на флоте к альтернативной службе Версия для печати Мысль о необходимости приравнять работу на флоте к альтернативной службе высказал глава Росрыболовства Андрей Крайний на Морской коллегии во Владивостоке. Одним из пунктов повестки был вопрос о реализации национальной морской политики в области кадрового обеспечения всех видов морской деятельности РФ. - Проблема в том, что нет военных кафедр, выпускники морских вузов уходят в армию, служат в Центральной России и не возвращаются. Предлагаю приравнять работу на флоте к альтернативной воинской службе, тогда более 60 процентов выпускников будут оставаться в профессии, и это станет хорошей практикой, - сказал Крайний. Вопрос о необходимости приравнять работу на судах рыбопромыслового флота к прохождению срочной службы в Вооруженных силах России представители рыбной отрасли ставят давно. Впервые об этом заговорили в 2007 году: на Всероссийском совещании рыбопромышленников инициатива была поддержана практически единогласно и соответствующее обращение было направлено в правительство. "Флот стареет, причем не только суда, но и экипажи. Мы полагаем, что молодой человек, получив диплом рыбопромышленного учебного заведения и два года отработав в море, вольется в коллектив, привыкнет к этой непростой, но очень важной работе, и останется на флоте. Работа в море ничуть не проще, чем служба в армии", - считает глава Росрыболовства. На Морской коллегии Андрей Крайний поднял также вопрос о том, что у отраслевых вузов наблюдается острая нехватка учебных судов для прохождения практики: когда-то в СССР на балансе вузов, подведомственных Минрыбхозу, было четыре учебных и 27 учебно-производственных судов, а сейчас на всю страну остались три парусника и два учебно-производственных. Результат - всего 64 процента выпускников-очников набирают к концу обучения необходимый для получения первого морского рабочего диплома плавценз - от восьми до 12 месяцев, в зависимости от выбранной специальности. Источник: "Российская газета" Приморье готово инвестировать в синхронизацию портовой инфраструктуры с железнодорожной и автомобильной - Миклушевский Правительство Приморского края готова рассмотреть возможность финансирования проектов, направленных на синхронизацию инфраструктуры морских портов с инфраструктурой железных и автомобильных дорог для повышения конкурентоспособности портового комплекса края. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе выездного заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Он отметил, что Приморье есть и будет оставаться востребованным транспортным международным коридором. При этом наиболее перспективны в этом отношении Восточно-Находкинский транспортный узел и порты Хасанского транспортного узла. «Возможности Транссиба можно расширить за счет улучшения логистики обработки грузов на железной дороге, - уверен губернатор. - Мы ожидаем увеличения ее пропускной способности за счет сокращения железнодорожных перевозок нефти, поскольку в нефтеналивной терминал «Козьмино» нефть по трубе придет уже в ноябре этого года». По словам губернатора, краем планируется дальнейшая модернизация дорожной сети. «Со следующего года мы приступаем к строительству дороги Находка – Владивосток в четырех-полосном исполнении. Этот важный проект может серьезным образом расширить возможности порта Находка и порта Восточный», - уверен Владимир Миклушевский. Говоря о привлекательности российских дальневосточных морских портов на мировом рынке морских перевозок, губернатор обратил внимание на неудовлетворительную работу пограничных и таможенных пунктов пропуска. По его оценке, средний срок оформления грузов в портах приморья сегодня превышает срок оформления грузов в портах Южной Кореи в 2- 2,5 раза, что, соответственно, делает приморские порты неконкурентноспособными. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостейНоябрь 2024 Октябрь 2024 Сентябрь 2024 Август 2024 Июль 2024 Июнь 2024 Май 2024 Апрель 2024 Март 2024 Февраль 2024 Январь 2024 Декабрь 2023 Ноябрь 2023 Октябрь 2023 Сентябрь 2023 Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2024. Все права защищены. |