Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 03.10.2012 - Оптимизация срока доставки ... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Суп с рыбными фрикадельками
В кипящую воду положить нарезанные кубиками картофель, морковь, корень петрушки и варить 15-20 мин. В это время приготовить фрикадельки. Филе рыбы, жареный лук пропустить через мясорубку. В полученную массу влить яйцо, растопленное сливочное масло, добавить немного воды, молотый перец и соль, затем хорошо перемешать, сделать фрикадельки в виде шариков. Фрикадельки опустить в кипящий суп, добавить пряности, лук и варить 20 мин.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыбы vs Люди
В раздел ВИДЕО »

03.10.2012 - Оптимизация срока доставки морепродуктов разгонит...

Простой вагонов осложнил работу главной рыбной станции ДВЖД – Мыс-Чуркин

Проблемы в организации вывоза рыбы в западные регионы страны рассмотрены рабочей группой Дальневосточного межрегионального координационного совета во Владивостоке.

В эту лососёвую путину возникла парадоксальная ситуация. С одной стороны, на ДВЖД оказалось большое количество изотермического подвижного состава – около 640 единиц, по большей части невостребованного. С другой – склады Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) забиты морепродуктами. Плюс на рейде стоят промысловые суда с более чем 40 тыс. тонн рыбы.

Из-за избытка подвижного состава осложнена работа припортовой станции Мыс-Чуркин. А ведь на неё приходится 68% от всей погрузки рыбы на ДВЖД в рефсекциях и вагонах-термосах.

На конец минувшей недели на станционных путях находились 205 изотермических вагонов, из них только 85 подавались под погрузку. «Почти все холодильные ёмкости порта на 45 тыс. тонн единовременного хранения заполнены, – сообщил начальник станции Мыс-Чуркин Вячеслав Ежов. – Тем не менее среднесуточно отгружается лишь 734 тонны рыбы».

Простои подвижного состава, конечно, снижают перерабатывающую способность станции. «Наши путевые ёмкости, возможность маневровой работы, подача-уборка вагонов значительно снижены. Если при нормальном рабочем парке мы можем принимать по четыре поезда условной длиной 40 вагонов, то сегодня – до трёх», – констатирует Вячеслав Ежов.

Всё вместе приводит к срыву графика отправки ускоренных рыбных поездов, нарушению плана их формирования. Ведь чтобы организовать такой состав с учётом географии станций назначения рыбопродукции (от Восточно-Сибирской до Свердловской дороги), как правило, требуются накопление и подбор вагонов по нескольким группам на четырёх отдельных путях. Что сейчас невозможно.

Кроме того, простой порожняка затрудняет приём приходящих поездов под выгрузку. «Через ВМРП активно развивается каботаж. Например, угля. Сейчас в адрес получателей порта на сети 1274 гружёных вагона, в том числе на ДВЖД – 480, – говорит первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский. – Однако среднесуточная выгрузка по станции Мыс-Чуркин составляет 65 вагонов. Хотя станция способна выгружать и по 120».

В итоге дорога была вынуждена «бросить» уже пять поездов назначением на Мыс-Чуркин.

Своё видение ситуации изложил заместитель гендиректора ООО «ДВ Порт» по коммерческой работе Андрей Ляшенко. По его словам, когда в 2009 году приступали к формированию первых ускоренных поездов с морепродуктами, основная цель была включать в них, помимо рефсекций, максимальное число вагонов-термосов. Этот род подвижного состава выгоден для отправителей. В нём можно перевозить больше морепродуктов, чем в рефсекции, а стоимость доставки дешевле – последняя расходует топливо на поддержание нужной температуры. Другое дело, что использование вагона-термоса ограничено по времени доставки.

Прежде разрешённый срок следования свежемороженной рыбы в вагонах-термосах на особых условиях в летний период составлял 12 суток. За это время рыбопродукция без проблем успевала дойти до Екатеринбурга, откуда развозилась по центральным регионам спецавтотранспортом. Но в этом году предельный срок – восемь суток.

«Перечёркнута идея ускоренного поезда – возить в нём рыбу на короткие расстояния смысла нет, – считает Андрей Ляшенко. – Основной потребитель западнее Урала». Отсюда, продолжает он, и оказались невостребованными вагоны-термосы, а владельцы рефсекций, воспользовавшись ситуацией, подняли стоимость услуг. Сейчас все стороны заняли выжидательную позицию – кто первый начнёт снижать цены.

Действительно, говорит Вячеслав Ежов, время доставки восемь суток не в полной мере удовлетворяет потребности рынка. Между тем с 1 октября этот срок увеличился до десяти включительно. «Это полностью покроет перевозку до всех узловых станций Свердловской дороги», – уточнил Вячеслав Ежов.

Кроме того, сейчас готовится обращение к вице-президенту ОАО «РЖД» Анатолию Краснощёку об увеличении сроков до 14 суток, чтобы доставлять свежемороженную рыбу до клиентов ЮУЖД и даже КбшЖД и ГЖД. «Увеличивая плечо вагонов-термосов, мы расширим спектр доставки и задействуем большее количество подвижного состава, простаивающего сейчас на станции отправления», – отметил Вячеслав Ежов.

В свою очередь первый замначальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков сообщил, что вопрос о пересмотре времени доставки рыбы в летний период 2013 года будет вынесен на уровень ОАО «РЖД». «Но решение об увеличении срока следования груза в вагонах-термосах не принимается компанией самостоятельно. Есть контролирующие структуры, которые должны следить за тем, чтобы рыба на прилавке была годна к употреблению», – напомнил Алексей Лоншаков.

И всё же, подчеркивает Дмитрий Бородинский, порожняк на станции Мыс-Чуркин стоит благодаря заявкам отправителей. Возможно, каждый хочет подстраховаться, чтобы, когда активизируется отгрузка рыбы, иметь подвижной состав. Но при этом потери несут РЖД.

«Нам нужно вместе стараться подводить порожняк под конкретно заявляемый объём отгрузок, чтобы излишек не создавал на станции проблемы», – призывает отправителей Вячеслав Ежов.

газета «Гудок»
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.