Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 06.10.2017 - Глава Росрыболовства - у Р... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Греческий рыбный салат

Филе без шкурки отварить, положить на блюдо, поверх рыбы нарезанный колечками лук и также нарезанный перец. Тонко нарезать 1/2 лимона из другой половинки выдавить сок.

Полить им рыбу, посыпать петрушкой, маслом, солью, перцем, украсить дольками лимона, накрыть пленкой и дать постоять перед подачей в холодильнике несколько часов.


Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Королевская рыба Налим 1
В раздел ВИДЕО »

06.10.2017 - Глава Росрыболовства - у России отличные стартовые позиции для продвижения отечественной рыбы

Руководитель Росрыболовства обозначил важность формирования национального рыбного бренда для успешной конкуренции с зарубежными аналогами на мировом рынке.





Важную роль при продвижении российской рыбной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках может сыграть именно географическая индикация. Об инструментах повышения спроса на российскую рыбу и морепродукты рассказал заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на деловом завтраке «Экспорт продукции АПК: ключевые факторы успеха», который состоялся в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень».

В обсуждении приняли участие министр сельского хозяйства Российский Федерации Александр Ткачев, генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Петр Фрадков, министр сельского хозяйства, животноводства и снабжения Бразилии Блайро Магги, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, заместитель, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов, представители масс-медиа, российского и мирового бизнес-сообщества.


Анализ мировых продовольственных рынков показывает, что экспорт российской продукции АПК имеет значительный потенциал для дальнейшего роста. Александр Ткачев обозначил достижения в экспорте за последние пять лет. Если говорить о свежей статистике, то рост российского экспорта в сфере АПК в 2017 году составил 16% к показателям 2016 года. Вместе с тем, задача правительства – увеличение экспорта продукции АПК с текущих 17 млрд долларов до 30 млрд долларов к 2030 году. Участники встречи обсудили как достичь этого показателя. Так, ставка делается на комплексный подход при поддержке развития поставок продукции с добавленной стоимостью. Среди приоритетных направлений экспорта: СНГ, государства ближнего Востока и Северной Африки, страны АТР. На перечисленных территориях уже присутствует продукция из Австралии, Бразилии, Канады, в связи с чем большое внимание участники уделили обсуждению инструментов повышения конкурентоспособности отечественных товаров, в том числе монетарные и нефинансовые, механизмы господдержки и внедрение инноваций.


Иностранные участники поделились опытом создания национальных брендов. Рассмотрена взаимосвязь имиджа государства и успешности страновой идентификации, успешные кейсы продвижения российской продукции на внешние рынки.




Руководитель Росрыболовства предложил рассмотреть действенные инструменты продвижения рыбной продукции, особо отметив потенциал товаров с географическими индикаторами. Росрыболовство совместно с отраслевым сообществом сформулировало новый вектор развития отрасли, нацеленный на продукцию с высокой добавленной стоимостью, привлекательную и конкурентоспособную как на внутреннем рынке, так и за рубежом. При этом сразу возник вопрос как наладить сбыт данной новой продукции, каковы наиболее эффективные инструменты продвижения, что ожидать от потребителя.


«Мы видим, как успешно зарекомендовали себя глобальные программы, например, «Норге» – продвижение норвежской рыбной продукции на зарубежных рынках или «Морепродукты Аляски». Действуя под зонтичным брендом с географической индикацией, производители выходят на новые рынки, формируют положительное мнение о продукте, проводят просветительскую работу, промо акции и другие мероприятия», – сказал Илья Шестаков. Очевидно важное значение уделяется месту происхождения рыбной продукции, выстраивание для потребителя прямой ассоциации с дикой природой, культурой и традициями промысла местного населения, качеством продукта. И этот опыт нужно перенимать.




По мнению руководителя Росрыболовства, реализация маркетинговой кампании, направленной на повышение узнаваемости отдельных видов российской рыбной продукции, информированности потребителей о видах рыб, их полезных свойствах, особенностей приготовления способно кратно увеличить продажи на российском рынке. Например, сейчас российские производители активно наращивают производство филе минтая – этот продукт уже более 30 лет пользуется высоким спросом в странах ЕС. У россиян старшего поколения о вкусе минтая сформировались ранее и сохранились до сих пор нейтральные и зачастую негативные мнения. Молодому поколению в основном называние рыбы ни о чем не говорит. В этой ситуации необходимо выстроить новый имидж для филе минтая – представить в рознице в современной упаковке, гарантировать качество инструментами прослеживаемости и экологической сертификации, свидетельствующих о месте происхождения и характеристиках продукта.


Важную роль может сыграть именно географическая индикация. Самый яркий пример рыбного региона – Камчатский край. «Это климат, условия труда и особые люди, занятые на промысле, работающие во благо продовольственной безопасности страны. «Сделано на Камчатке» способно стать гарантом доверия и притяжения потребителей», – сказал Илья Шестаков.


Подводя итог выступлению, руководитель Росрыболовства подчеркнул, что у России отличные стартовые позиции для продвижения отечественной рыбы: география и видовой состав водных биоресурсов позволяет выделить не менее 10 географических наименований с особым и привлекательным ассортиментным составом рыбной продукции, в первую очередь, мурманская треска, камчатские крабы, черноморская камбала, каспийский осетр.


Вместе с тем, по мнению Ильи Шестакова, локальные бренды должны быть объединены под одним центром управления. «Им может и должен стать институт по продвижению отечественной рыбной продукции «Русская рыба». Это поможет комплексно продвигать и повышать ценность российской рыбы в глобальном масштабе», – резюмировал глава Агентства.


Пресс-служба Росрыболовства
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.