Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 31.10.2017 - Компания «Соллерс» въедет в... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Карп по-австрийски
Карпа разделить на филе с кожей без костей и нарезать на порционные куски. В каждом сделать надрез на расстоянии 1- 1,5 см и вложить филе анчоусов. Рыбу посыпать солью и перцем, поджарить в горячем жире и выложить на блюдо. Бекон мелко нарезать, поджарить, добавить мелко нарезанный и слегка обжаренный лук, перец и томатное пюре, влить сливки и довести до кипения. Рыбу полить приготовленным соусом и сушить в жарочном шкафу при умеренной температуре.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Секреты рыбы Макропины раскрыли американские зоологи.
В раздел ВИДЕО »

31.10.2017 - Компания «Соллерс» въедет в океан

Основной владелец автомобильной компании «Соллерс» Вадим Швецов планирует участвовать в распределении инвестквот на добычу минтая и сельди.


С этой целью бизнесмен начал на Дальнем Востоке проект по строительству рыболовного судна. В будущем траулер и квоты могут быть проданы компании, нуждающейся в обновлении флота.


Принадлежащее гендиректору и главному владельцу «Соллерса» Вадиму Швецову ООО «Пасифик лоджистик» 12 октября учредило во Владивостоке ООО «Пасифик фиш поинт» (ПФП), следует из данных ЕГРЮЛ. Основным видом деятельности ПФП указано морское рыболовство. Новая компания примет участие в распределении квот на вылов минтая и сельди под проект рыбодобывающего судна, рассказал “Ъ” близкий к ней источник. О подобных планах ПФП слышал также собеседник “Ъ” в рыбной отрасли. Размер траулера, который собирается строить ПФП, и место строительства он не назвал. Связаться с господином Швецовым не удалось, в «Соллерсе» не ответили на запрос “Ъ”.


«Для того чтобы проект был экономически целесообразен для Дальнего Востока, ПФП необходимо построить траулер длиной не менее 90 м, что позволит претендовать на получение квоты на вылов более 20 тыс. тонн минтая и сельди. Предусмотренные для региона проекты судов меньшей длины могут получить только квоты на вылов менее 1 тыс. тонн»,— говорит управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов. Один из участников рынка оценивает затраты на строительство траулера длиной 90 м в $70–100 млн, стоимость инвестквот на 20 тыс. тонн минтая и сельди — около $35 млн.


Господин Ефремов сомневается в успехе планов ПФП. По его мнению, из-за отсутствия у российских верфей опыта реализации подобных проектов большая часть сложных работ по строительству крупнотоннажных рыболовных судов должна быть выполнена за границей. «Этот опыт кооперации имеют только несколько верфей в западной части России, которые уже заняты заказами рыбаков Северо-Западного бассейна»,— отмечает он.


«Соллерс» производит российские внедорожники УАЗ и корейские SsangYong. Компания также участвует в совместном предприятии Ford Sollers, которое отвечает за выпуск автомобилей Ford в России, и производит автомобили Mazda CX5 и Mazda 6 в рамках СП Mazda Sollers во Владивостоке. Выручка Sollers в 2016 году — 35,6 млрд руб., капитализация «Соллерса» на Московской бирже вчера составила 20,9 млрд руб.
По данным Росрыболовства на 25 октября, с начала 2017 года в России выловлено 4 млн тонн рыбы, что на 1,6% больше уровня аналогичного периода 2016 года, включая 1,54 млн тонн минтая.


Близкий к ПФП источник утверждает, что заниматься промыслом самостоятельно ПФП не собирается: после постройки траулера и получения квот компанию планируется продать крупному рыбодобытчику. Менеджер одной из рыбодобывающих компаний полагает, что в перспективе ПФП может купить участник рынка, заинтересованный в обновлении или расширении своего флота. «Квоты в данном случае можно рассматривать как бонус к траулеру, так как из-за сравнительно небольшого объема самостоятельного интереса они не представляют»,— добавляет он. Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев считает, что траулер ПФП вряд ли будет конкурентоспособен по сравнению с судами, построенными в Китае или Турции. «Купить там подержанный траулер или заказать строительство нового рыбодобытчик сможет в два раза дешевле и в три раза быстрее, чем в России»,— говорит он.


Сегодня крупнейший проект по строительству судов под инвестквоты реализует Русская рыбопромышленная компания (РРПК) Максима Воробьева и Глеба Франка. На прошлой неделе она заключила контракт на постройку шести супертраулеров длиной более 108 м с Адмиралтейскими верфями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию. Стоимость строительства — более 37 млрд руб. В РРПК рассчитывают, что участие в программе позволит ей увеличить объем квот на 150–200 тыс. тонн (по данным Forbes, объем квот компании на 2017 год составлял 342 тыс. тонн).


В Росрыболовстве вчера не ответили на запрос “Ъ”.

kommersant.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.