Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 02.09.2019 - Развитие морской экономики ... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Помидоры с семгой и вином
Помидоры вымыть, хорошенько обсушить и срезать с них верх. Ложочкой вынуть мякоть, перевернуть и дать стечь соку. Для начинки порубить 1 луковицу и спассеровать её в сливочном масле. Из лука и копченой сёмги сделать пюре. Добавить белого вина и бульона. Поперчить. Ввести желатин, распущенный в горячем хересе. Добавить взбитые сливки. Помидоры обернуть кольцом из фольги и наполнить фаршем. Затем положить их в холодильник. После снять фольгу, накрыть крышечкой из срезанного верха. Уложить на листья салата. Украсить свёрнутой рулетиками сёмгой и зелёным луком.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Лучшая десятка обитателей морских глубин.
В раздел ВИДЕО »

02.09.2019 - Развитие морской экономики позволит РФ стать ведущим мировым игроком

Развитие морской сферы, кораблестроения, рыболовства и всех проектов, которые связаны с данным сегментом, является стратегической задачей для нашей страны на современном этапе ее развития – считает экономист Дмитрий Адамидов.



Морское направление становится стратегическим для России


Дело в том, что председатель правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил стратегию развития морской деятельности России до 2030 года. В этот вопрос входят проблемы развития судостроения, морской добычи, морского транспорта, Северного морского пути и многое другое.

Россия продолжает возвращаться в пул мировых лидеров по всем направлениям и, естественно, здесь нельзя пройти мимо морского компонента, который, как и 100 лет назад, делает любое государство мира глобальной державой. Тем более, Россия не собирается запираться на пространстве бывшего Советского Союза и государств Евразии и хочет получить выходы на рынки других регионов мира.

Для этого необходимо развивать флот, причем первым звоночком стало заявление Медведева о выделении средств компании «Новатэк» на строительство 15 танкеров-газовозов, которые смогут поставлять российский СПГ в любую точку мира.

Аналогичные процессы происходят в рамках развития Северного морского пути и шельфовых месторождений, не говоря уже о том, что подобное развитие нужно для улучшения ситуации на внутреннем российском рынке – в частности, по поставкам морепродуктов.

Так что, это очень обширная тема, где в ближайшее время нужно сделать шаг вперед, в противном случае, Россия не сможет вернуть те позиции, которые были здесь у СССР и которые в прошлые времена обеспечивали экономическое развитие нашей страны.

«Стратегически, если мы хотим играть активную роль в мировой экономике и мировой политике, нам нужно усиливать морскую составляющую. Это касается и торгового флота, который нами был утрачен в девяностые годы, и развития транспортных коридоров, которые включают в себя море, и просто морской добычи, поэтому в данном вопросе все взаимосвязано», - заключает Адамидов.

Как замечает эксперт, на сегодняшний день евразийские транспортные коридоры не очень востребованы, несмотря на большое число разговоров про «Великий шелковый путь», «Север – Юг» и другие проекты, которые активно обсуждаются в мире.

«Какие-то локальные вещи на суше мы сделаем, но без моря это проблематично. Плюс, это рыболовство, рыбопереработка и другие вещи, которые были потеряны Россией во время событий эпохи развала СССР. В общем, посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше, ведь уйти просто, а вернуться трудно. Так что, нам нужно выполнить масштабный комплекс задач», - резюмирует Адамидов.

России придется приложить массу усилий для развития Северного морского пути

Судостроение может стать драйвером российской экономики


Не говоря уже о том, что нас никто не ждет на этом рынке, а все направления здесь давно поделены, поэтому вклиниться в них будет очень сложно, из-за чего основную ставку нам нужно сделать на развитие российской экономики и российских морских компаний.

«Еще нужно будет потратиться на подготовку сотрудников, получение компетенций, поскольку за 28 лет мы многое потеряли, и это несмотря на то, что бывшие советские моряки и сегодня продолжают бороздить океаны под разными флагами», - констатирует Адамидов.

Например, в недавнем скандале, где Иран и Великобритания обменялись арестами нефтяных танкеров, наши иранские партнеры задержали судно, где в команде были российские моряки, что привело к оживленным переговорам между Москвой и Тегераном.

«На самом деле, наша страна никогда не была ведущей морской державой, особенно в гражданском сегменте, просто у нас очень эффективно пользовались тем, что было, и смогли благодаря этому создать при СССР большой торговый флот», - заключает Адамидов.

Развитие морского направления позитивно скажется на экономике РФ


К тому же, если мы хотим присутствовать в Арктике и вести активную торгово-экономическую политику по всему миру, то нам придется делать ставку на это направление и предпринимать активные действия, чтобы наверстать упущенное.

«Нам интересны в первую очередь суда класса река-море, поскольку у РФ много климатических зон, из-за чего имеется возможность использовать такие корабли повсеместно для развития отечественной экономики и транспортных путей», - резюмирует Адамидов.

По классическим контейнеровозам, танкерам и прочему в этом духе мы пока не сможем соперничать с Южной Кореей, Китаем и другими ведущими мировыми производителями, которые давно получили специализацию по этому направлению современной морской техники, а вот по ряду других проектов мы вполне можем составить конкуренцию на мировом рынке и даже выйти там в лидеры.

«С другой стороны, это может быть не очень интересно большому начальству, поскольку гигантских заказов такие проекты не сулят, зато все это может быть встроено в наше экономическое развитие и в наши проекты, связанные с морем», - констатирует Адамидов.

Это направление для долгосрочных инвестиций


Впрочем, первой нашей задачей, как полагает экономист, является восстановление нефтегазового флота, чтобы не зависеть от других государств в данном вопросе. Он у нас был раньше развит, но все подобные корабли у нас «распилили» в девяностые годы.

«Вообще, это очень консервативный рынок, сюда придется долго входить, много вкладывать, а отдача будет не скорой. Например, об экспортном потенциале судостроения можно будет говорить только через 10-15 лет развития», - заключает Адамидов.


 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.