Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 10.08.2023 - Проблемы перевозки скоропор... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
10.08.2023 - Проблемы перевозки скоропорта и бесплатный путь через Черное море: важные тренды в логистикеНачальник отдела контейнерных перевозок RTL Alliance Светлана Фролова, в интервью изданию Office Life рассказывает о не хватке холодильников для перевозки скоропортящихся грузов в ЕАЭС и тенденциях в мировой логистике за последние несколько недель.
Успех в логистике зависит не только от скорости доставки или количества заказов, но и от готовности разрабатывать уникальные маршруты, искать наиболее выгодные опции и верно оценивать открывающиеся возможности. Прошедший месяц показал, что мир логистики не дает расслабиться ни перевозчикам, ни экспедиторам, ни аналитикам. Трафик скачет, транспортные коридоры находят новые направления, конъюнктура меняется неожиданно, за ней едва поспевает даже искусственный интеллект.
Восточные регионы Китая традиционно отправляли свои товары по морю, но в последнее время на примере Цзянсу мы наблюдаем заметный рост количества поездов по маршрутам Китай — Европа. С начала года из провинции было сделано 1095 рейсов, что на 7,8% больше, чем в прошлом году, причем число возвратных рейсов выросло более чем на 20%. Большая часть железнодорожных грузовых перевозок между Цзянсу и странами-партнерами была выполнена по направлениям инициативы «Один пояс, один путь». Эксперты RTL Alliance полагают, что этот тренд продолжится, поскольку основные промышленные центры Китая, в частности автомобильная отрасль, расположены на востоке страны и количество товаров оттуда постоянно растет. Армянская транспортная компания запустила еженедельный контейнеровоз между Батуми и Новороссийском. Морскую перевозку в рамках мультимодального процесса доставки грузов из Армении в Россию оплачивает правительство страны. Этот маршрут — еще одна дорога, которая позволяет разгрузить переход «Верхний Ларс», а также дает возможность выбора альтернативного пути для перевозчиков. Фрахт контейнеровоза для перевозчиков является бесплатным, поскольку морской путь оплачивает государство. Грузовладельцы платят только за наземную перевозку из Армении до Батуми и из Новороссийска до других городов ЕАЭС. Само судно рассчитано на 520 TEU, а загруженность колеблется от 20 до 70%. Переход Батуми — Новороссийск занимает примерно 20 часов. Коридор «Север — Юг» обойдет Каспийское море
Объявлены планы по строительству автодороги вдоль Каспия, которая обеспечит доступ к Индийскому океану. Это часть международного транспортного коридора «Север — Юг», созданного Россией, Индией и странами Центральной Азии в 2000 году. Сейчас число участников увеличилось до 14 стран. В ближайшее время к ним присоединится Туркменистан. Проект стоимостью около $350 млн направлен на развитие транзитных грузопотоков из Индии в Европу и обратно. Коридор имеет три ветки: восточную, западную и транскаспийскую. Последняя проходит непосредственно через акваторию Каспийского моря, первые две его обходят. Восточная — через Казахстан и Туркменистан, главным образом по железной дороге, западная — через Азербайджан или через Грузию и Азербайджан по автодорогам. В рамках развития западной ветки также предусмотрено строительство железной дороги «Решт — Астара» к границам Азербайджана к 2027 году. Проблемы перевозок скоропортов растут
Скоропортящиеся продукты, такие как замороженная рыба, морепродукты, молочные продукты, напитки, овощи и фрукты, все чаще попадают на перевозку не в вагонах-холодильниках, а в обычных или даже в морских контейнерах. Объем грузов, которые должны отгружаться в рефрижераторные вагоны, но при этом едут неприспособленным для этого транспортом, достиг в ЕАЭС в 2023 году 3 млн тонн. Проблема — в ветшающем парке рефрижераторов, которых, если не принять срочные меры, к 2028 году не останется вовсе. Перевозчики не хотят связываться со сложным грузом, а поток скоропортящихся товаров постоянно растет. Административные меры вроде многократного повышения штрафа, предложенные РЖД РФ, вряд ли помогут, говорят эксперты RTL Alliance, а в правильной перевозке должны быть заинтересованы прежде всего сами перевозчики и владельцы грузов. RTL Alliance — международная логистическая группа компаний, входящая в число лидеров рынка в сфере мультимодальной и железнодорожной логистики. Это подтверждает статус «Лучший мультимодальный экспедитор года» по данным ассоциации БАМЭ. RTL Alliance — единственная логистическая компания, получившая рейтинг деловой репутации AA reputation и кредитный рейтинг BBB от агентства BIK Ratings. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостейДекабрь 2024 Ноябрь 2024 Октябрь 2024 Сентябрь 2024 Август 2024 Июль 2024 Июнь 2024 Май 2024 Апрель 2024 Март 2024 Февраль 2024 Январь 2024 Декабрь 2023 Ноябрь 2023 Октябрь 2023 Сентябрь 2023 Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2024. Все права защищены. |