Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 04.09.2009 - Портовики и железнодорожник... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Мусс из форели

Снять с форели кожу, удалить косточки и с помощью миксера сделать пюре. Добавить сливки, лимонный сок, приправить солью и перцем. Желатин замочить на 10 минут в холодной воде, затем растворить на горячей водяной бане, добавить немного рыбной массы, перемешать и добавить в рыбный фарш. Наполнить муссом из форели форму, разровнять и держать в холодильнике под закрытой крышкой минимум 6 часов или всю ночь.

Салат разобрать на листочки, вымыть и просушить. Уксус смешать с горчицей и маслом. Лук-шалот очень мелко порубить и добавить в соус. Выложить 4 тарелки листьями салата. От мусса отделить смоченной в горячей воде столовой ложкой, кусочки и разложить их на салате.


Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Морская рыба, пангасиус, царь, курица рыба - видео
В раздел ВИДЕО »

04.09.2009 - Портовики и железнодорожники разобрались с рыбной пробкой.

Для этого в "Дальрыбпорт" приехала представительная делегация из "РЖД".

В лососевом кризисе "определились" новые виновные - оптовики, которые ждут еще большего падения цен на рыбу.

Во Владивосток для разрешения конфликтной ситуации с поставками рыбы по железной дороге прибыл Сергей Колесников, первый заместитель генерального директора Центра фирменного обслуживания ОАО "РЖД".

Надо отметить, Колесников во Владивостоке был впервые. Очевидно, что поводом для экстренной командировки в конечную точку Трансиба стало довольно жесткое указание премьера Путина навести порядок в рыбном вопросе.

Вместе с генеральным директором ООО "Дальрыбпорта" Людмилой Талабаевой, президентом Ассоциации рыбопромышленных предприятий Приморья Георгием Мартыновым он обсудил транспортные проблемы.

Людмила Талабаева поставила московского гостя перед фактом: холодильники порта в данный момент заполнены рыбой почти на 100 процентов. Лежит 40 тысяч тонн продукции. У причала - 4 парохода с 8 тысячами тонн, на рейде в режиме холодильника стоят еще два судна с общим объемом 6 тысяч тонн. В ближайшее время на подходе еще около 30 тысяч тонн рыбы. А транспортировать продукцию в центральную часть России крайне затруднительно: железнодоржники не могут предоставить достаточное количество реф-секций, высокие тарифы перевозок. Поэтому ритмичная работа железной дороги и порта по переработке груза сегодня важна как никогда. Никто не хочет, чтобы хоть один килограмм рыбы пропал. Иначе и россияне не получает качественной рыбопродукции, и затраты работников рыбной отрасли окажутся направсными.

- Мы за август переработали 78 тысяч тонн грузов. Такого еще не было, - отметила Талабаева.

- Мы готовы предоставить под погрузку столько рефсекций, сколько заявит порт, - уверил Колесников. Причем, мы уже ушли от практики предварительного заказа железнодорожного транспорта.

По его словам, груз будет доставляться так называемыми ускоренными поездами до Южно-Уральской и Свердловской железной дороги за 7-9 суток. Первый такой состав из 44 вагонов отправился из Владивостока вечером 3 сентября.

Сейчас на Дальнем Востоке находится 204 рефсекции, из которых 152 принадлежат ОАО "Рефсервис" (дочернее общество ОАО "РЖД"), и 278 порожних изотермических вагонов (221 – ОАО "Рефсервис"). Под погрузку готовы 122 рефсекции.

Что касается тарифов на аренду рефсекций, то Сергей Колесников подчеркнул: РЖД их регулированием не занимается. Дочернее предприятия "Рефсервис" обеспечивает только треть грузоперевозок по железной дороге. Остальное - частные компании. Они прекрасно понимают, что сейчас рыбу будут перевозить по любой цене, потому диктуют цены: если еще в мае аренда секции стоила 700 тысяч рублей, то в данный момент в пик лососевой путины уже почти 2 млн. рублей.

Отсутствие достаточных холодильных мощностей на Дальнем Востоке не дает возможности рыбакам дожидаться выгодных цен на продукцию. Им надо ее быстрее сбыть. Оптовые же покупатели лосося, напротив, очень довольны. Покупая по минимальным ценам, они придержат товар и позже перепродадут его на 30-40% дороже. Сегодня, говорят, многие из них выжидают: не вывезут рыбаки продукцию, значит продадут дешевле. А куда они денутся, хранить такой рекордный улов негде, вывозить тоже проблемно...

Так что, судя по итогам визита столичного железнодорожника во Владивосток, сейчас в проблемах с красной рыбой виновато не РЖД, а оптовые спекулянты.

Как отметил Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья и депутат Думы Владивостока, в данной истории обиднее всего за рыбаков, которые в эту путину ничего не заработали, в отличии от оптовиков, торговых сетей, железной дороги. Добывая улов в тяжелейших условиях, промысловики вынуждены были сдавать рыбу за копейки.

Людмила Талабаева, генеральный директор ООО "Дальрыбпорт", депутат Думы Владивостока:

- Я в этом бизнесе уже 25 лет и каждый год в лососевую путину были сложности с транспортировкой. Так что, к трудностям не привыкать. Знаем, как выходить из ситуации. Только и нам, и железнодорожникам надо сделать выводы из нынешнего урока, когда улов лосося оказался таким большим. Ведь впереди - сельдевая путина, а ученые уже предупредили, что рыбы тоже будет очень много.

Коллективно решили: чтобы нерасторопность транспортировки не обесценивала труд дальневосточников и не оставила россиян без качественной рыбопродукции, которую, по задумке правительства, должны в большом количестве потреблять наши граждане, надо увеличивать количество рыбных составов из вагонов-термосов, которые в состоянии обеспечить достойное качество продукции и быструю доставку. 

В тему

А виноватых-то и нет?

На совещании у первого заместителя председателя правительства Виктора Зубкова, которое прошло в минувший четверг, также обсуждали рыбную пробку в дальневосточных портах. Было заявлено, что транспортная составляющая за железнодорожную перевозку в конечной стоимости товара не превышает 7,9%, что не оказывает существенного влияния на цену рыбной продукции для потребителя. При этом 50% стоимости составляют торговые наценки. Для ОАО "РЖД" тарифы на перевозки (кроме транзитных) устанавливаются Федеральной службой по тарифам. Кроме того, по словам вице-президента "РЖД" Вадима Морозова, Дальневосточная железная дорога в рыбной пробке не виновата. Она работает с опережением плана. Об этом было заявлено на совещании у Виктора Зубкова.


http://www.novostivl.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.