Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 03.10.2012 - Оптимизация срока доставки ... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
03.10.2012 - Оптимизация срока доставки морепродуктов разгонит...Простой вагонов осложнил работу главной рыбной станции ДВЖД – Мыс-ЧуркинПроблемы в организации вывоза рыбы в западные регионы страны рассмотрены рабочей группой Дальневосточного межрегионального координационного совета во Владивостоке. В эту лососёвую путину возникла парадоксальная ситуация. С одной стороны, на ДВЖД оказалось большое количество изотермического подвижного состава – около 640 единиц, по большей части невостребованного. С другой – склады Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) забиты морепродуктами. Плюс на рейде стоят промысловые суда с более чем 40 тыс. тонн рыбы. Из-за избытка подвижного состава осложнена работа припортовой станции Мыс-Чуркин. А ведь на неё приходится 68% от всей погрузки рыбы на ДВЖД в рефсекциях и вагонах-термосах. На конец минувшей недели на станционных путях находились 205 изотермических вагонов, из них только 85 подавались под погрузку. «Почти все холодильные ёмкости порта на 45 тыс. тонн единовременного хранения заполнены, – сообщил начальник станции Мыс-Чуркин Вячеслав Ежов. – Тем не менее среднесуточно отгружается лишь 734 тонны рыбы». Простои подвижного состава, конечно, снижают перерабатывающую способность станции. «Наши путевые ёмкости, возможность маневровой работы, подача-уборка вагонов значительно снижены. Если при нормальном рабочем парке мы можем принимать по четыре поезда условной длиной 40 вагонов, то сегодня – до трёх», – констатирует Вячеслав Ежов. Всё вместе приводит к срыву графика отправки ускоренных рыбных поездов, нарушению плана их формирования. Ведь чтобы организовать такой состав с учётом географии станций назначения рыбопродукции (от Восточно-Сибирской до Свердловской дороги), как правило, требуются накопление и подбор вагонов по нескольким группам на четырёх отдельных путях. Что сейчас невозможно. Кроме того, простой порожняка затрудняет приём приходящих поездов под выгрузку. «Через ВМРП активно развивается каботаж. Например, угля. Сейчас в адрес получателей порта на сети 1274 гружёных вагона, в том числе на ДВЖД – 480, – говорит первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский. – Однако среднесуточная выгрузка по станции Мыс-Чуркин составляет 65 вагонов. Хотя станция способна выгружать и по 120». В итоге дорога была вынуждена «бросить» уже пять поездов назначением на Мыс-Чуркин. Своё видение ситуации изложил заместитель гендиректора ООО «ДВ Порт» по коммерческой работе Андрей Ляшенко. По его словам, когда в 2009 году приступали к формированию первых ускоренных поездов с морепродуктами, основная цель была включать в них, помимо рефсекций, максимальное число вагонов-термосов. Этот род подвижного состава выгоден для отправителей. В нём можно перевозить больше морепродуктов, чем в рефсекции, а стоимость доставки дешевле – последняя расходует топливо на поддержание нужной температуры. Другое дело, что использование вагона-термоса ограничено по времени доставки. Прежде разрешённый срок следования свежемороженной рыбы в вагонах-термосах на особых условиях в летний период составлял 12 суток. За это время рыбопродукция без проблем успевала дойти до Екатеринбурга, откуда развозилась по центральным регионам спецавтотранспортом. Но в этом году предельный срок – восемь суток. «Перечёркнута идея ускоренного поезда – возить в нём рыбу на короткие расстояния смысла нет, – считает Андрей Ляшенко. – Основной потребитель западнее Урала». Отсюда, продолжает он, и оказались невостребованными вагоны-термосы, а владельцы рефсекций, воспользовавшись ситуацией, подняли стоимость услуг. Сейчас все стороны заняли выжидательную позицию – кто первый начнёт снижать цены. Действительно, говорит Вячеслав Ежов, время доставки восемь суток не в полной мере удовлетворяет потребности рынка. Между тем с 1 октября этот срок увеличился до десяти включительно. «Это полностью покроет перевозку до всех узловых станций Свердловской дороги», – уточнил Вячеслав Ежов. Кроме того, сейчас готовится обращение к вице-президенту ОАО «РЖД» Анатолию Краснощёку об увеличении сроков до 14 суток, чтобы доставлять свежемороженную рыбу до клиентов ЮУЖД и даже КбшЖД и ГЖД. «Увеличивая плечо вагонов-термосов, мы расширим спектр доставки и задействуем большее количество подвижного состава, простаивающего сейчас на станции отправления», – отметил Вячеслав Ежов. В свою очередь первый замначальника Дальневосточного ТЦФТО Алексей Лоншаков сообщил, что вопрос о пересмотре времени доставки рыбы в летний период 2013 года будет вынесен на уровень ОАО «РЖД». «Но решение об увеличении срока следования груза в вагонах-термосах не принимается компанией самостоятельно. Есть контролирующие структуры, которые должны следить за тем, чтобы рыба на прилавке была годна к употреблению», – напомнил Алексей Лоншаков. И всё же, подчеркивает Дмитрий Бородинский, порожняк на станции Мыс-Чуркин стоит благодаря заявкам отправителей. Возможно, каждый хочет подстраховаться, чтобы, когда активизируется отгрузка рыбы, иметь подвижной состав. Но при этом потери несут РЖД. «Нам нужно вместе стараться подводить порожняк под конкретно заявляемый объём отгрузок, чтобы излишек не создавал на станции проблемы», – призывает отправителей Вячеслав Ежов. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостейНоябрь 2024 Октябрь 2024 Сентябрь 2024 Август 2024 Июль 2024 Июнь 2024 Май 2024 Апрель 2024 Март 2024 Февраль 2024 Январь 2024 Декабрь 2023 Ноябрь 2023 Октябрь 2023 Сентябрь 2023 Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2024. Все права защищены. |