Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 06.10.2017 - В рамках Международного кон... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Филе копченой рыбы в кисло- сладком соусе
Очищенные от кожи и костей филе копченой рыбы (целые или нарезанные кусками) уложить на блюдо, посыпать измельченным укропом, зеленью петрушки или зеленым луком. Полить сверху соусом из уксуса и растительного масла. Составные продукты соуса до употребления хорошо перемешать в миске мешалкой или вилкой.
До подачи на стол рыбное филе следует продержать некоторое время в этом маринаде.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Переселение крабов с Д. Востока в Баренцево море
В раздел ВИДЕО »

06.10.2017 - В рамках Международного конгресса рыбаков во Владивостоке обсудили тенденции мирового рынка

Круглый стол собрал самые разных спикеров: от экологов и ученых до специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций и биржевых торгов.


«Именно рынки являются конечной целью новаций, обсуждению которых посвящен конгресс рыбаков в этом году», – отметил модератор круглого стола, президент Ассоциации добытчиков крабов Дальнего Востока Александр Дупляков.

Ответственное рыболовство – опыт АТР

Практически ни один конгресс рыбаков в последние годы не обходится без темы ответственного рыболовства и экологической сертификации. Российским отраслевикам уже хорошо знакомы требования Евросоюза и американского рынка сертифицированной продукции. Как сообщает издание Fishnews, в этот раз участникам конгресса рассказали о тенденциях на азиатских рынках.

По словам директора Морского попечительского совета (MSC) по Японии Козо Иси (Kozo Ishii), АТР производит и потребляет более половины мирового рынка рыбопродукции. Поэтому это сложнейший регион в плане обеспечения соответствия требованиями экосертификации. И все же количество сертифицированных компаний растет, в Японии все они несут логотип MSC.

Устойчивый рост сертифицированных компаний демонстрирует и Китай. Их основная цель – получить эколейбл для продажи своей продукции на рынках Северной Америки, отметил докладчик. В КНР также проводятся акции, кампании по повышению узнаваемости продукции MSC для внутреннего рынка. «Для потребителей это своего рода знак качества, который повышает доверие. Жители крупных китайских городов постепенно начинают все более щепетильно подходить к выбору продукции», – сообщил г-н Козо.

Вложения в громкое имя

Другой важный момент в реализации продукции – ее узнаваемость, которая эффективнее всего обеспечивается брендированием. Секретами и опытом по созданию спроса, главным образом на внешних рынках, с представителями рыбной отрасли поделился директор компании Loyalty Catalyst Павел Межеричер.

«Что мы можем сделать, чтобы покупатель во всем мире захотел покупать российские продукты и не считал, что они более низкого качества?» – озвучил возникающий вопрос эксперт. Ответ, по его мнению, достаточно простой: добиться внимания потребителя и донести до него, что наши продукты полезны для него и соответствуют его ожиданиям. На деле же за этой «простотой» скрывается серьезная и глубокая работа.

Удачным примером работы в этом направлении можно считать опыт японцев по продвижению на китайский рынок икры минтая. Знакомство с этим абсолютно новым для Китая продуктом началось с сети японских ресторанов, в результате он вошел на национальный рынок уже под определенным брендом – «минтай-эко» – в полной транслитерации с японского языка. Другой известный пример – с брендом Alaska Pollock (минтай, вылавливаемый в водах штата Аляска), который продвигает на рынке США.

«Это брендинговые инициативы и схемы, которые могут быть не защищены логотипом, торговыми марками, но которые работают на долгосрочную выгоду определенных интересов отрасли, – пояснил Павел Межеричер. – Главным препятствием для брендинга является ресурс – это дорогая и долгосрочная инициатива. Поэтому наиболее успешные примеры брендинга в рыбной отрасли – кооперативные», – добавил он.

Биржевой интерес


Современными тенденциями в организации торговли поделился генеральный директор АО «Дальневосточный аукционный рыбный дом» Сергей Лелюхин. Возможности аукционных и биржевых торгов на интерактивной площадке были представлены на объединенном стенде Росрыболовства и рыбопромышленников в рамках ВЭФ. Презентация вызвала большой интерес, особенно со стороны представителей азиатского рынка. Впервые свою продукцию на торги выставили такие ведущие предприятия, как «Русская рыбопромышленная компания», «Океанрыбфлот», НБАМР и др. Повышенное внимание к проекту проявили представители стран АТР.

«Благодаря даже этой площадке за короткое время у нас сформировался пакет заказов со стороны иностранных компаний на более чем 15 тыс. тонн – зарубежный рынок просто требует эту продукцию!» – отметил Сергей Лелюхин.

«При обеспечении регулярности выставления на биржу продукции российскими рыбопромышленниками и достаточной информированности потенциальных клиентов, такой формат торгов может стать эффективным инструментом для формирования справедливой, рыночной цены», – уверен гендиректор ДАРД.

Если рыбак имеет право на ресурс

О международном опыте управления рыболовством и его влиянии на рынки рассказал старший советник программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России Константин Згуровский.

Управление промыслом на основе права рыбака на ресурс – так называемый Rights Based Management – было описано еще в 1968 г. В отличие от административного управления, управление, основанное на праве собственности, мотивирует правообладателя брать на себя больше ответственности и вызывает большую заинтересованность в сохранении ресурса. Первая программа RBM для промышленного рыболовства была реализована в 1970-х гг. на исландском промысле. Сегодня примеры ее внедрения на практике есть в Намибии, США, Новой Зеландии.
Сейчас, когда российская отрасль подходит к новому для себя этапу, изучение и внедрение положительного зарубежного опыта в сфере управления промыслом может оказаться очень кстати, полагает представитель природозащитной организации. Это же, по мнению Константина Згуровского, позволит иначе взглянуть на условия, которые государство прописывает для рыбака: «На мой взгляд, с учетом того, что рыбак, который имеет ресурс, должен сам решать, какой вид продукции поставлять – мороженую или охлажденную, – большая ошибка, когда государство указывают рыбаку, какую продукцию ему производить и доставлять», – добавил он.

К национальной экосертификации

Выступления вызвали интерес. Свои предложения для включения в итоговую резолюцию конгресса вносили и сами слушатели. Так, первый вице-президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Александр Васьков предложил обратиться к государству с идеей создания национальной российской системы экологической сертификации и продвижения этого бренда. «Получается, что сегодня рынок сам себя сдерживает, сдерживает продвижение. Через те же бренды, международные экосертификции. Может быть, действительно, есть смысл задуматься и предложить государству создавать наш, российский, бренд, который будет называться национальная экосертификация. Пусть она корреспондируется с другими сертифицирующими инстанциями, существующими в мире», – отметил представитель АРПП.

Международный конгресс рыбаков в этом году посвятили вопросам изменений в отрасли. Для участия в форуме зарегистрировались представители 15 стран.

Генеральный информационный партнер XII Международного конгресса рыбаков – медиахолдинг Fishnews.

Fishnews
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.