Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||||
Главная > ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 06.10.2017 - Глава Росрыболовства - у Р... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
06.10.2017 - Глава Росрыболовства - у России отличные стартовые позиции для продвижения отечественной рыбыРуководитель Росрыболовства обозначил важность формирования национального рыбного бренда для успешной конкуренции с зарубежными аналогами на мировом рынке.Важную роль при продвижении российской рыбной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках может сыграть именно географическая индикация. Об инструментах повышения спроса на российскую рыбу и морепродукты рассказал заместитель министра сельского хозяйства России – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на деловом завтраке «Экспорт продукции АПК: ключевые факторы успеха», который состоялся в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень». В обсуждении приняли участие министр сельского хозяйства Российский Федерации Александр Ткачев, генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Петр Фрадков, министр сельского хозяйства, животноводства и снабжения Бразилии Блайро Магги, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, заместитель, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов, представители масс-медиа, российского и мирового бизнес-сообщества. Анализ мировых продовольственных рынков показывает, что экспорт российской продукции АПК имеет значительный потенциал для дальнейшего роста. Александр Ткачев обозначил достижения в экспорте за последние пять лет. Если говорить о свежей статистике, то рост российского экспорта в сфере АПК в 2017 году составил 16% к показателям 2016 года. Вместе с тем, задача правительства – увеличение экспорта продукции АПК с текущих 17 млрд долларов до 30 млрд долларов к 2030 году. Участники встречи обсудили как достичь этого показателя. Так, ставка делается на комплексный подход при поддержке развития поставок продукции с добавленной стоимостью. Среди приоритетных направлений экспорта: СНГ, государства ближнего Востока и Северной Африки, страны АТР. На перечисленных территориях уже присутствует продукция из Австралии, Бразилии, Канады, в связи с чем большое внимание участники уделили обсуждению инструментов повышения конкурентоспособности отечественных товаров, в том числе монетарные и нефинансовые, механизмы господдержки и внедрение инноваций. Иностранные участники поделились опытом создания национальных брендов. Рассмотрена взаимосвязь имиджа государства и успешности страновой идентификации, успешные кейсы продвижения российской продукции на внешние рынки. Руководитель Росрыболовства предложил рассмотреть действенные инструменты продвижения рыбной продукции, особо отметив потенциал товаров с географическими индикаторами. Росрыболовство совместно с отраслевым сообществом сформулировало новый вектор развития отрасли, нацеленный на продукцию с высокой добавленной стоимостью, привлекательную и конкурентоспособную как на внутреннем рынке, так и за рубежом. При этом сразу возник вопрос как наладить сбыт данной новой продукции, каковы наиболее эффективные инструменты продвижения, что ожидать от потребителя. «Мы видим, как успешно зарекомендовали себя глобальные программы, например, «Норге» – продвижение норвежской рыбной продукции на зарубежных рынках или «Морепродукты Аляски». Действуя под зонтичным брендом с географической индикацией, производители выходят на новые рынки, формируют положительное мнение о продукте, проводят просветительскую работу, промо акции и другие мероприятия», – сказал Илья Шестаков. Очевидно важное значение уделяется месту происхождения рыбной продукции, выстраивание для потребителя прямой ассоциации с дикой природой, культурой и традициями промысла местного населения, качеством продукта. И этот опыт нужно перенимать. По мнению руководителя Росрыболовства, реализация маркетинговой кампании, направленной на повышение узнаваемости отдельных видов российской рыбной продукции, информированности потребителей о видах рыб, их полезных свойствах, особенностей приготовления способно кратно увеличить продажи на российском рынке. Например, сейчас российские производители активно наращивают производство филе минтая – этот продукт уже более 30 лет пользуется высоким спросом в странах ЕС. У россиян старшего поколения о вкусе минтая сформировались ранее и сохранились до сих пор нейтральные и зачастую негативные мнения. Молодому поколению в основном называние рыбы ни о чем не говорит. В этой ситуации необходимо выстроить новый имидж для филе минтая – представить в рознице в современной упаковке, гарантировать качество инструментами прослеживаемости и экологической сертификации, свидетельствующих о месте происхождения и характеристиках продукта. Важную роль может сыграть именно географическая индикация. Самый яркий пример рыбного региона – Камчатский край. «Это климат, условия труда и особые люди, занятые на промысле, работающие во благо продовольственной безопасности страны. «Сделано на Камчатке» способно стать гарантом доверия и притяжения потребителей», – сказал Илья Шестаков. Подводя итог выступлению, руководитель Росрыболовства подчеркнул, что у России отличные стартовые позиции для продвижения отечественной рыбы: география и видовой состав водных биоресурсов позволяет выделить не менее 10 географических наименований с особым и привлекательным ассортиментным составом рыбной продукции, в первую очередь, мурманская треска, камчатские крабы, черноморская камбала, каспийский осетр. Вместе с тем, по мнению Ильи Шестакова, локальные бренды должны быть объединены под одним центром управления. «Им может и должен стать институт по продвижению отечественной рыбной продукции «Русская рыба». Это поможет комплексно продвигать и повышать ценность российской рыбы в глобальном масштабе», – резюмировал глава Агентства. |
Добавить новостьВы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале. Перейти в раздел добавления новостей » Архивы новостейНоябрь 2024 Октябрь 2024 Сентябрь 2024 Август 2024 Июль 2024 Июнь 2024 Май 2024 Апрель 2024 Март 2024 Февраль 2024 Январь 2024 Декабрь 2023 Ноябрь 2023 Октябрь 2023 Сентябрь 2023 Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 |
|||||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2024. Все права защищены. |