Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 25.02.2019 - «Яндекса» и Сбербанка будет... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Пикантный рыбный суп
Рыбное филе ополоснуть водой, осушить полотенцем и сбрызнуть половиной лимонного сока, посолить и нарезать небольшими кусочками. Лук очистить и порубить мелкими кубиками. Шампиньоны обтереть влажным полотенцем и разрезать пополам или на четвертушки. Сладкий перец и томат  вымыть и очистить от семян. Половинку сладкого перца нарезать крупными кубиками, а вторую половину и томат измельчить. Зелень петрушки измельчить. В кастрюле разогреть растительное масло. Потушить в нем лук, грибы и кубики крупные сладкого перца. Влить сливки и бульон, довести до кипения, выложить кусочки рыбы и варить около 10 минут на слабом огне. Приправить суп солью, перцем, оставшимся лимонным соком по вкусу. Разлить суп по глубоким тарелкам и выложить сверху смесь сладкого перца и томатов, украсить листиками петрушки.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Очень свежая рыба
В раздел ВИДЕО »

25.02.2019 - «Яндекса» и Сбербанка будет продавать продукты питания из-за границы

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», «Яндекс.Маркет», в конце февраля – начале марта начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев. Сначала для заказа будут доступны продукты не требующие специальных условий хранения - бакалея и напитки.




Bringly – трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Помимо него «Яндекс.Маркет» развивает одноименную площадку для сравнения цен в разных интернет-магазинах и маркетплейс, работающий с российскими поставщиками, «Беру».

Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продает партнер Bringly – крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения. Похожий ассортимент продается на «Беру»: напитки, сухие завтраки и бакалея, чай, кофе, кондитерские изделия.

Долгосрочная цель компании – создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США, говорит Васильев. Например, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов.

Крупнейший зарубежный маркетплейс на российском рынке – AliExpress не продает продукты питания, напоминает представитель Tmall и AliExpress в России Антон Пантелеев: «Продукты питания чаще всего нужны ситуативно, могут быть сложности и с логистикой».

В этом проекте Bringly за доставку будет отвечать DPD, которая уже является логистическим партнером площадки для доставки товаров из Турции. Как считает Васильев, это позволит гарантировать четкие сроки доставки: на распредцентрах Hepsiburada есть специальные зоны для обработки заказов российской компании.

В онлайн-заказах продуктов питания из-за рубежа есть три заметные категории, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин: первая – это чай, кофе, снеки и кондитерские изделия; вторая – БАДы и витамины, третья – спортивное питание. Есть также онлайн-проекты, которые позволяют заказать из-за рубежа скоропортящиеся продукты питания, электронику, медицинские товары и лекарства с доставкой авиапассажирами, возвращающимися из зарубежных поездок, напоминает эксперт. Правда, этот рынок крайне невелик. Суммарно доля таких поставок в онлайн-импорте в Россию вряд ли занимает и 1% в стоимостном выражении, в лучшем случае этот рынок можно оценить в сотни миллионов рублей в год, говорит Вирин.

Сейчас онлайн-покупки еды из-за рубежа занимают менее 1% рынка, соглашается Васильев. «Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть», – рассуждает он. По его словам, изучив список товаров, которые россияне привозят из зарубежных поездок, «Яндекс.Маркет» заметил, что очень часто это продукты питания, деликатесы, биотовары. Кроме того, продукты питания – это одна из самых быстрорастущих и перспективных категорий в интернет-торговле, отмечает Васильев: ее продажи растут двузначными темпами.

Насколько успешен будет проект по продаже продуктов питания «Яндекс.Маркета» – будет зависеть от того, какие именно продукты будет предлагать его площадка и насколько будут минимизированы регуляторные риски импорта таких товаров, указывает Вирин. По словам Васильева, покупка продуктов питания для личного пользования не запрещена, поэтому их пилотный проект – в рамках законодательства. «Часть категорий товаров мы не отображаем на сайте – санкционные продукты не попадут в поисковую выдачу, даже если будут в ассортименте у наших партнеров», – обещает он.


bringlyshop.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Декабрь 2024

Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.