Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 24.12.2020 - С января 2021 года вводятся... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Рыбный пудинг по-мадридски
Рыбу слегка потушить, разделить на кусочки и удалить кости. Томаты ошпарить кипятком, снять кожицу и тушить в растительном масле так, чтобы они разварились. Затем томаты смешать с очищенной рыбой, добавить яйца, соль, черный молотый перец. Форму для пудинга хорошо смазать маслом, посыпать сухарями и выложить в нее подготовленную массу. Готовить пудинг на паровой бане 1 час. Подавать в горячем виде, полив растопленным сливочным маслом или майонезом. Отдельно на гарнир подать отварной картофель.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыба весом 35 кг.
В раздел ВИДЕО »

24.12.2020 - С января 2021 года вводятся в действие обновленные Правила перевозок грузов автомобильным транспортом - штрафовать будут за все

Министерство юстиции опубликовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), который должен вступить в силу с 1-го января 2021-го года. Если документ будет принят именно в таком виде, то со следующего года перевозчиков смогут штрафовать за неоплату в системе «Платон» неограниченное число раз в сутки.



Для них, кроме того, введут единые штрафы за перевес вне зависимости от того, кому именно — физическому или юридическому лицу — принадлежит транспортное средства, а также ответственность за нарушение правил перевозки скоропортящихся грузов.

Напомним: действующий Кодекс приняли 18 лет назад, в декабре 2001-го года. Вступил в силу он с 1-го июля 2002-го года, и за это время, как сказано в пояснительной записке к проекту, в документ успели внести почти 5 тыс. изменений.

Поэтому в марте прошлого года Дмитрий Медведев, бывший тогда еще главой Правительства, поручил разработать новый документ, который привел бы все эти правки в единую систему, а заодно продемонстрировал бы реформу контрольно-надзорной деятельности.

Реформа, которую еще называют «регуляторной гильотиной», должна пересмотреть предъявляемые к бизнесу требования и устранить те из них, которые являются избыточными или уже в принципе устарели. Как следствие, формы привлечения к ответственности за административные правонарушения тоже решили привести в соответствие с новым временем.

В представленной в июне 2019-го года концепции нового КоАП подчеркивается, что количество видов правонарушений уменьшится, а сам Кодекс из карательно-фискального инструмента превратится в документ с риск-ориентированным подходом.

Это уменьшение и риск-ориентированный подход в сфере автомобильных грузоперевозок выглядят так.

«Платон»

С одной стороны, новый Кодекс действительно исключает увеличение суммы штрафа до 10 тыс. рублей за повторное нарушение. То есть оставляет единый для всех случаев размер наказания — все те же 5 тыс. рублей.

Обсуждаемого пару лет назад повышения штрафов чуть ли не до 20 тыс. рублей, как очевидно, не будет.

Однако с другой стороны, документ убирает из статьи одно важное примечание — о том, что при автоматической фиксации нарушения штраф на один и тот же автомобиль могут выписать только один раз в течение суток.

Получается, что вместе с новым Кодексом штрафовать за неоплату проезда будут ровно столько раз, сколько раз грузовик проедет под «рамками».
Весогабаритный контроль

Здесь, как и обещали, к ответственности будут привлекать только владельцев транспортных средств, а сумму штрафа сделают единой и фиксированной — без «вилок» и оглядки на то, кому принадлежит грузовик.

Иными словами, водителей и должностных лиц оставят в покое, однако «физические» собственники тоже не смогут пройти по категории «водитель». С них взыщут такую же сумму, как если бы они были ИП. Между ИП и юридическим лицом тем более никакого различия не будет.

При этом требования к крупногабаритным автомобилям несколько смягчат. За превышение длины/высоты/ширины в пределах 5 см штрафовать не будут, а предельную границу для минимального наказания поднимут с нынешних 10 см до 15 см.

Таким образом штрафы за несоблюдение весовых и габаритных параметров будут следующими:

  •     за превышение по массе или осевой нагрузке на 2-10% или по габаритам на 5-15 см — 100 тыс. рублей;
  •     за превышение на 10-20% по массе или на 15-20 см по габаритам — 250 тыс. рублей;
  •     за превышение на 20-50% или на 20-50 см — 350 тыс. рублей;
  •     сверх 50% или сверх 50 см — 400 тыс. рублей.

При этом полномочия по вынесению штрафов, как и планировалось, передадут от ГИБДД Ространснадзору.

Тахографический контроль

Здесь введенные с 1-го ноября 2019-го года санкции останутся прежними и в прежнем размере. Однако появится новый вид правонарушения — непредоставление сведений о транспортных средствах и установленных в них тахографах, а также блокирование автоматической передачи данных о соблюдении режима труда и отдыха.

Поскольку в новой статье употребляются два понятия — «режим труда и отдыха» и «время управления транспортным средством и отдыха», санкции будут действовать как для юридических лиц и ИП, так и для «физических» собственников.

По обеим частям граждан оштрафуют на 10-20 тыс. рублей, ИП и юридических лиц — на 20-50 тыс. рублей.

Напомним: к 2025-му году в России должны создать и запустить единую информационную систему тахографического контроля, куда данные с тахографов будут передаваться автоматически непосредственно во время движения автомобиля. Эту систему также планировали задействовать для фиксации факта проведения предрейсового технического контроля.
Опасные грузы

В новом Кодексе за нарушения правил перевозки опасных грузов введут отдельную ответственность для ИП, которых пока штрафуют как должностных лиц. Изначально, правда, ИП собирались приравнять (по примеру весогабаритного контроля) к юридическим лицам, но, видимо, от такой идеи отказались.

Таким образом, санкции для ИП составят 20-25 тыс. рублей.

Для сравнения: должностных лиц наказывают на 15-20 тыс. рублей, юридических — на 400-500 тыс. рублей.

Кроме того, появится еще одно действительно важное «уточнение»: если сейчас водителя могут даже лишить прав на 4-6 месяцев, то, по новому документу, на такой же срок ему запретят заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортным средством, а не вообще управлять автомобилем.

Как следствие, в КоАП будет значиться и еще один новый вид правонарушения.

Профессиональный водитель

Так, новый Кодекс предусматривает наказание для тех, кто работает водителем, не имея права этого делать.

За первое нарушение санкции составят 5-15 тыс. рублей, за повторное — 20-30 тыс. рублей или обязательные работы (от 40-60 часов) либо административный арест (до 5 суток).

Для тех, кого лишили права работать водителем, ответственность изначально будет строже — до 30 тыс. рублей штрафа или до 15 суток административного ареста.

Кроме того, 30 тыс. рублей взыщут с того, кто нанял такого водителя.

Кстати, то, что в КоАП появится подобная статья, означает, по сути, что водителей все-таки разделят на любителей и профессионалов.

Напомним: Министерство транспорта предлагало ввести дополнительное обучение для профессионалов с тем, чтобы они получали соответствующее свидетельство и подтверждали его каждые 5 лет.
Скоропортящиеся грузы

На данный момент санкции за нарушение правил перевозки скоропортящихся грузов не предусмотрены. С 1-го января 2021-го года их все-таки введут.

Штрафы будут едиными для юридических лиц и ИП — 50-70 тыс. рублей.

Подчеркнем: одно из основных условий перевозки скоропортящихся грузов — это наличие свидетельства СПС на транспортное средство.

ГЛОНАСС

С 1-го января 2021-го года начнут также наказывать за отсутствие на транспортном средстве оборудования спутниковой навигации или за движение с неисправной или выключенной аппаратурой.

На самом деле такое требование — ездить под ГЛОНАСС — уже вводили, но потом отложили до 31-го мая 2020-го года. До того времени, когда, как ожидается, будет принят закон о навигационной деятельности.

Иными словами, то, что штрафы за такое нарушение введут, было вполне ожидаемо. Неожидаемо другое: по утвержденным правилам, спутниковое оборудование необходимо для автобусов и грузовиков, перевозящих опасные грузы. Однако в новом КоАП среди прочего упоминается и движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств.

То есть, получается, то транспортное средство, которое планируют использовать для перевозки негабарита, тоже придется оснащать ГЛОНАСС.

Каботажные перевозки


Появление в новом Кодексе отдельной статьи с таким названием, по сути, означает, что к 1-му января 2021-го года разовые каботажные перевозки по территории России все-таки должны разрешить (пока соответствующий законопроект не рассматривался даже в первом чтении).

Разрешат их, правда, только для тех, кто зарегистрирован в странах ЕАЭС, для представителей других государств каботаж по-прежнему будет запрещен.

Стоит сказать, что в действующем КоАП аналогичная статья уже есть — «Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозки грузов и/или пассажиров». В соответствии с ней к ответственности привлекается только водитель — 150-200 тыс. рублей.

Санкции такими и останутся. Только для перевозчиков из ЕАЭС, которые нарушат правила каботажа (осуществят более двух перевозок за один рейс или возьмут груз не по пути к своей границе), штрафы будут чуть ниже — 100-150 тыс. рублей.

Международные перевозки


В этом направлении у российских перевозчиков тоже появится новый вид правонарушения. А именно: смогут штрафовать тех, кто осуществляет международные перевозки без карточки МАП.

По всей видимости, имеются в виду те случаи, когда перевозчик, получивший МАП, передает карточку тому, у кого ее нет. Сейчас наказать могут только первого — вынести предупреждение или аннулировать лицензию. Того, кто воспользовался чужой карточкой, привлечь к ответственности не могут.

С новым КоАП такая возможность появится. Причем помимо штрафов, предусмотрена также конфискация автомобиля, а сами штрафы для водителей будут достигать 20 тыс. рублей, для должностных лиц — 75 тыс. рублей, для ИП — 100 тыс. рублей, для юридических лиц — 400 тыс. рублей.

Техосмотр


Новый КоАП, естественно, будет включать положения, которые должны вступить в силу с 27-го июля этого года. А именно: то, что штрафовать за отсутствие диагностической карты будут владельцев всех транспортных средств, а не только такси, автобусов и грузовиков для перевозки опасных грузов, а санкции увеличатся с 500-800 до 2 000 рублей.

При этом, напомним, уже сейчас получить диагностическую карту можно только на тот грузовик, где установлен тахограф. За исключением тех случаев, когда еще действует отсрочка.

Опасное вождение

Напомним: понятие «опасное вождение», от которого водителю следует воздержаться, ввели в ПДД в 2016-м году. Все это время пытались внести в КоАП и штрафы за такое управление автомобилем, однако пока их там нет.

В новом Кодексе санкции в размере 5 тыс. рублей появятся.

Опасным вождением, отметим, считается резкое торможение, попытка помешать обгону, несоблюдение безопасной дистанции, резкое перестроение и т.п.

ОСАГО

Тех, кто не застраховал свою автогражданскую ответственность, с 1-го января 2021-го года будут штрафовать не на 800, а на 1 000 рублей.
Превышение скорости

Это — то, что уже отметили все СМИ: значительное, в несколько раз, увеличение штрафов за превышение скорости:

  •     с 500 до 3 000 рублей — за превышение на 20-40 км/ч;
  •     с 1-1,5 тыс. до 4 тыс. рублей — за превышение на 40-60 км/ч;
  •     с 2-2,5 тыс. до 5 тыс. рублей — за превышение на 60 км/ч.

Сейчас санкции в размере 5 тыс. рублей предусмотрены за превышение на 80 км/ч. В новом КоАП максимальной градацией при назначении наказания будет скорость в 60 км/ч.

При этом снижать ненаказуемый порог до 10 км/ч, как видно из проекта документа, пока не собираются.

...

Новый Кодекс об административных правонарушениях уже назвали сырым, неподготовленным, противоречащим первоначально озвученным принципам (снижение административной нагрузки на бизнес) и антисоциальным. Депутаты обещают не принимать его в таком виде.

Но можно ли верить тем, кто единогласно голосует за поправки к Конституции, суть которых на самом деле мало кому понятна? Ну, только одному-единственному человеку...

trans.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.