Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 06.09.2021 - С 2022 года стартуют регуля... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Креветки "под шубой"
Желатин замочить в холодной воде. Лук очистить и нарезать очень мелкими кубиками.
Филе горбуши без кожи и костей тщательно перемешать до пюреобразной массы, добавить майонез, нарезанный лук и хорошо перемешать. Креветки отварить в овощном бульоне, очистить, отлить стакан бульона, процедить, добавить лимонный сок. Желатин отжать и поставить на водяную баню. Когда желатин полностью растворится, половину желатинового раствора перемешать со стаканом бульона, а в оставшуюся часть вначале добавить немного рыбной массы, а затем соединить с остальной массой. Разлить рыбную массу по 6-8 порционным формочкам, поверхность разровнять. Распределить на поверхности рыбной массы очищенные креветки, залить охлажденным бульоном с желатином и поставить для застывания в холодильник. Перед подачей формочку окунуть в горячую воду и перевернуть желе на тарелку.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыба удильщик
В раздел ВИДЕО »

06.09.2021 - С 2022 года стартуют регулярные грузовые рейсы между Владивостоком и Санкт-Петербургом по Северному морскому пути (СМП)

Речь идет не только о поставках дальневосточной рыбы в Петербург, но и о наращивании роли российских портов в международном транзите. О планах открыть регулярные грузовые рейсы по Севморпути на маршруте Владивосток-Петербург заявил президент России Владимир Путин.



«Нужно рассмотреть возможность уже со следующего года открыть первые регулярные рейсы по перевозке грузов, в том числе контейнеров, между Владивостоком и Санкт-Петербургом, чтобы обкатать маршрут, сформировать его грузовую базу», — сказал он во время своего выступления на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ).

Здесь можно вспомнить пилотные проекты в этой области. В августе 2019 года в Северную столицу впервые доставили рыбную продукцию с Камчатки по Севморпути. В город пришло около пяти тысяч тонн рыбы, икры и филе.

В прошлом году история повторилась — в морской порт Санкт-Петербурга из Петропавловска-Камчатского прибыл атомный контейнеровоз «Севморпуть».

На его борту было 204 контейнера с белой, красной рыбой и кальмаром. Общий вес груза составил 5,5 тысяч тонн. В то же время на стоимость рыбы в магазинах доставка по Севморпути, похоже, никак не повлияет.

«Способ доставки носит не определяющий характер для формирования цен на прилавках магазинов. Основное преимущество дальневосточной рыбы заключается в ее качестве, которое превосходит качество скандинавской рыбы. К тому же до 80% российских акваресурсов, в первую очередь рыбы, добывается на Дальнем Востоке, а логистика в европейскую часть страны остается неэффективной», — рассказывает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

В результате сложившейся ситуации, как добавляет эксперт, дальневосточная рыба практически полностью сегодня уходит на рынки Азии за валютную выручку.

По словам собеседника АБН, вопрос снабжения стоит особенно остро на фоне нехватки парка рефрижераторов для железнодорожных составов.

«Теплосеть» подключила к сетям девять учебных учреждений

Доставка морским машрутом через арктические моря в данном случае представляется как альтернатива железнодорожному транспорту.

При этом эксперты называют «избыточным» маршрут с конечной точкой в Петербурге, а доставку в рефрижераторах по железной дороге экономически более оправданной.

«Железная дорога должна справляться эффективно с такими грузами. Морской путь до Петербурге звучит красиво, но достаточно довезти до порта в Мурманске. У нас хорошее грузовое сообщению, а Мурманск один из центров рыбопереработки. Лучше в данном случае развивать порт в Мурманске и рефрижераторный проект», — считает Иван Федяков.

Директор Центра экономики Севера и Арктики Александр Пилясов также называет более разумным решением доставку дальневосточных грузов по СМП до Мурманска, а оттуда железной дорогой до Петербурга. Что касается круглогодичной загрузки Севморпути уже в 2022 году, то пока эксперт находит ее маловероятной.

«Каждый год сроки без навигации уменьшаются, и газовозы все больше времени могут использовать маршрут. Но 2-3 месяца все равно оставалось без проводки. Круглогодичная загрузка в ближайшие годы вряд ли возможна – есть труднопроходимый пролив в Карских воротах и много других непредсказуемых вещей», — отмечает собеседник АБН.

По утверждению Александра Пилясова, слова президента о загрузке СМП следует воспринимать в контексте привлечения внимания к маршруту со стороны мирового сообщества, в первую очередь стран Азиатско-Тихоокеанского региона и, возможно, ближневосточных стран.

Эксперт подчеркивает, что тенденция на расширение календарного горизонта СПМ происходит, но круглогодичность – это уже другое качество.

«Поставлять рыбу из Владивостока в Петербург – это важный вопрос для страны, но не определяющий для развития Севморпути. Для нас очень важно развитие международного транзита. Мы посылаем сигнал партнерам – включайтесь, после Петербурга будут европейские порты», — резюмирует Александр Пилясов.

По итогам 2020 года по Севморпути перевезено 33 миллиона тонн грузов. В 2024 году планируется рост до 80 миллионов тонн. В ходе одной из сессий ВЭФ было отмечено, что к 2030 году планируется удвоение грузоперевозок до уровня 150 миллионов тонн, из которых 30 миллионов будут относиться к транзитным грузам.

abnews.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.