Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 24.02.2022 - Для перевозки сельди и камб... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Греческий рыбный салат

Филе без шкурки отварить, положить на блюдо, поверх рыбы нарезанный колечками лук и также нарезанный перец. Тонко нарезать 1/2 лимона из другой половинки выдавить сок.

Полить им рыбу, посыпать петрушкой, маслом, солью, перцем, украсить дольками лимона, накрыть пленкой и дать постоять перед подачей в холодильнике несколько часов.


Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Переселение крабов с Д. Востока в Баренцево море
В раздел ВИДЕО »

24.02.2022 - Для перевозки сельди и камбалы просят субсидий

Владельцы рефрижераторных контейнеров предлагают властям субсидирование перевозки по железной дороге сельди и камбалы с Дальнего Востока в центр страны. Сейчас государство компенсирует только транспортировку минтая. Сами рыбопромышленники считают, что для снижения розничных цен необходимо компенсировать затраты на доставку всех видов рыбы, включая консервы.



В распоряжении “Ъ” оказалось письмо, направленное 18 февраля Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС) главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву и главе Росрыболовства Илье Шестакову. Ассоциация, объединяющая операторов рефрижераторных контейнеров, просит рассмотреть возможность субсидировать перевозки камбалы и сельди железнодорожным транспортом с Дальнего Востока в центральные регионы России по той же схеме, что сейчас применяется при транспортировке минтая.

В Минсельхозе подтвердили “Ъ” получение письма, добавив, что вопрос прорабатывается с Росрыболовством. В Росрыболовстве заявили, что в конце 2021 года направили в Минсельхоз проект расширения перечня рыбной продукции по льготным тарифам и этот механизм предложено сделать бессрочным.

Участники рынка добились в 2021 году субсидирования доставки минтая в центр страны из-за нехватки на Дальнем Востоке холодильных мощностей, которые во время лососевой путины были заполнены более чем на 90%. Этому предшествовало ограничение со стороны Китая из-за пандемии импорта российской рыбы. Компенсация перевозки минтая, по данным ОАО РЖД, в 2021 году позволила вывезти из Приморья 680 тыс. тонн этой рыбы, что больше на 37,3% год к году.

В АСОРПС субсидии перевозки сельди и камбалы мотивируют возможностью таким образом снизить их розничную стоимость в центре страны. Компенсация 100% тарифа по маршруту Владивосток—Москва составляет примерно 220 тыс. руб. с НДС за один сорокафутовый рефрижераторный контейнер, отмечает член совета АСОРПС Андрей Гречкин. По его словам, стоимость доставки несубсидируемой рыбы с Дальнего Востока в центр РФ по железной дороге составляет около 20 руб. за 1 кг, с учетом компенсации цена может снизиться примерно на 40%, до 13–14 руб. за 1 кг. Но эксперт оговаривается, что затраты на транспортировку в конечной стоимости рыбы сейчас составляют 7–10%.

Глава Ассоциации рыбопромысловых предприятий Приморья Георгий Мартынов добавляет, что субсидирование перевозок может частично снизить для потребителей возможный рост цен на рыбу после проведения второго этапа распределения инвестквот. В рамках этого этапа для рыбопромышленников увеличивается плата за вылов биоресурсов, добавляет он.

В ОАО РЖД заявили “Ъ”, что смогут организовать транспортировку всех необходимых объемов рыбной продукции, так как отправки осуществляются в менее загруженном направлении — с востока на запад. Инициативу поддерживают в Русской рыбопромышленной компании. Там отмечают, что на Дальнем Востоке добывается 70% российской рыбы, в то время как 70% населения проживает к западу от Урала. В компании считают, что субсидировать необходимо доставку всей промысловой рыбы — это позволит «сгладить мировой рост цен на рыбу» для потребителей в РФ. Управляющий ГК «Доброфлот» Алексей Ефремов предлагает компенсировать доставку в регионы потребления и рыбных консервов. Он добавляет, что транспортные затраты за последний год выросли в два раза.

Заместитель председателя Рыбного союза Сергей Гудков, напротив, считает, что субсидировать необходимо только дешевые виды рыбы, так как в процентном отношении вклад перевозки тем выше, чем ниже цена рыбы. Например, иваси на Дальнем Востоке стоит 40 руб., а перевозка — 26 руб. на 1 кг, что составляет 65% от стоимости сырья. Стоимость же кеты — 380 руб. за 1 кг, перевозка в 26 руб. дает всего 6,5% роста к ее цене.

kommersant.ru
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Декабрь 2024

Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.