Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 26.02.2024 - Выход в сегмент HoReCa как ... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Сельдь рубленая
С сельди снять кожицу, удалить кости, мелко порубить, добавить отжатую замоченную булку, мелко нарезанный и поджаренный на растительном или сливочном масле лук, натертое яблоко, сваренное вкрутую яйцо, молотый перец. Все хорошо перемешать. Этой массе придать ножом форму селедки, приставить голову и хвост, сверху посыпать рубленым белком и желтком, украсить дольками лимона. Желток для украшения можно перемешать со сливочным маслом.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Осьминог: причудливые обитатели морских глубин
В раздел ВИДЕО »

26.02.2024 - Выход в сегмент HoReCa как часть экспортной стратегии компаний

Рост доходов, урбанизация и изменения в образе жизни ведут к формированию культуры питания вне дома. Значительный вклад в этот тренд также вносит развитие туристического сектора. Для многих компаний-экспортеров продукции АПК, развивающих продажи за рубежом, гостинично-ресторанный сектор стал важным каналом выхода, освоения и закрепления на зарубежных рынках.



Translator
 
 
Карантинные ограничения, связанные с пандемией Covid-19, привели к спаду в мировой индустрии HoReCa в 2020 году. Однако к 2023 году мировые продажи продуктов АПК в секторе общественного питания полностью восстановились, достигнув 3 трлн долл. По прогнозам, к 2028 году объем рынка может увеличиться до 4,1 трлн долл.

При этом самые высокие темпы роста будут наблюдаться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В настоящее время сегмент общественного питания АТР оценивается в 1,2 трлн долл., Ближнего Востока и Африки – 0,1 млн долл. Ожидается, что к 2027 году объем продаж продовольственных товаров в секторе общественного питания АТР составит 1,7 трлн долл. США.


Лидерами по объему реализации продуктов питания в HoReCa являются США (738 млрд долл. в 2023 году), Китай (737 млрд долл.), Япония (156 млрд долл.), Бразилия (95 млрд долл.) и Испания (92 млрд долл.). Среди трендов, наблюдаемых в настоящее время в секторе общественного питания, – переориентация потребителей на онлайн-заказы блюд, активное смещение спроса от фастфуда к премиальным ресторанам и формату fast-casual, рост числа заведений для вегетарианцев и приверженцев здорового образа жизни, а также увеличение гибридных форматов заведений, когда в одном месте совмещены ресторан и магазин.


Как правило, рестораны и кафе во всем мире готовы рассматривать предложения от самых разных поставщиков, поэтому сегмент HoReCa может стать значимым и при этом доступным каналом выхода на новый рынок. С другой стороны, представители индустрии общественного питания обращают пристальное внимание на стабильное качество и объемы, конкурентоспособные цены и послепродажное обслуживание, следуют актуальным трендам рынка, прислушиваются к авторитетным экспертным мнениям и одновременно ценят личный опыт и персонализированный подход. В связи с этим успех отечественных компаний, планирующих продажи в зарубежные заведения HoReCa, во многом будет зависеть от обеспечения надежности поставок, маркетинговой активности, а также выстраивания долгосрочных отношений и постоянной коммуникации с b2b-потребителями.


Так, ГК «Русский краб» для продвижения продукции на международных рынках использует различные инструменты маркетинга, в том числе дегустации и мастер-классы по приготовлению блюд из краба с привлечением профессиональных поваров. «Королевские и премиальные крабы – деликатесный продукт, требующий определенной презентации как при выходе на новые рынки, так и в случае вывода новых продуктов на уже освоенный рынок», – поясняет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ГК «Русский краб» Юлия Юрова.


Например, китайские потребители хорошо знакомы с российским крабом, но едят его преимущественно в ресторанах. «В прошлом году в ходе Фестиваля российского краба в Шанхае для продвижения варено-мороженой продукции мы организовали мастер-классы, на которых китайские повара использовали разные части краба для приготовления традиционных блюд в стиле стрит-фуд. Этот формат имел успех, и мы хотим его развить: в нынешнем году на фестивале планируем показать не только демократичные варианты использования краба, но и премиальные», – говорит Юрова. Компания рассматривает возможность привлечения на мастер-классы российских поваров, чтобы расширить представления потребителей о вкусах и блюдах с использованием краба. Также есть идея создания коллабораций с производителями других премиальных продуктов питания, способных составить интересное сочетание с крабом или его гастрономическое сопровождение.


При этом дегустации и кулинарные мастер-классы могут быть ориентированы как на широкую аудиторию, так и непосредственно на профессионалов, обращает внимание заместитель генерального директора «Русского краба»: «В Саудовской Аравии мы представляли свой продукт ресторанному бизнесу и отельерам в формате деловой дегустации. Это позволило продемонстрировать российский деликатес не только с позиции гастрономии, но и как элемент премиального меню, которое предполагает эксклюзивы и определенную подачу. Этот опыт мы считаем результативным – «Русский Краб» сегодня представлен и набирает известность на рынке Саудовской Аравии».


Группа «ЭкоНива» развивает свой бренд на экспортных рынках по всем каналам сбыта, поэтому для нее важно, чтобы с продукцией были знакомы не только розничные покупатели, но и представители бизнеса. «Напрямую или с помощью компаний-партнеров ультрапастеризованные молоко и сливки под собственным брендом поставляются в рестораны, кафе и кофейни, на этот сегмент приходится примерно 35% от общего объема отгруженной продукции», – сообщил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива») Алексей Масленников.


По его словам, чаще всего первое знакомство с продукцией происходит во время выставок и отраслевых мероприятий. «ЭкоНива» активно принимает в них участие как в России, так и за рубежом. «Кроме того, молоко «ЭкоНива» и линейка «ЭкоНива Professional Line» хорошо известны в сообществе бариста, это обеспечивает определенный интерес со стороны сегмента HoReCa в ближнем зарубежье. В странах Центральной Азии распространяется современная кофейная культура, и все более популярными становятся кофейни с разнообразным выбором горячих напитков. Например, с продукцией «ЭкоНивы» работают такие сети кофеен, как Traveller’s, ZebraCoffe, Adriano, I’m в Казахстане, кондитерские Safia в Узбекистане, сеть пиццерий «Додо Пицца», а также кафе Segafredo и ресторан «Сыроварня» в Армении и другие», – делится Масленников.


Организация продаж в сегменте HoReCa является важной составляющей политики продаж и для группы компаний «Дамате». Примечательным кейсом работы в этом направлении является сотрудничество с одной из ведущих ближневосточных авиакомпаний, начавшееся в 2021 году. «Ежедневно авиапассажирам первого и бизнес-классов, совершающим перелеты из стран Ближнего Востока, в частности из ОАЭ, предлагаются блюда, приготовленные из мяса индейки, выпущенного на российских предприятиях «Дамате». Это филе грудки и филе бедра», – комментирует заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко.


Помимо этого, «Дамате» начала производство и поставки продукции из мяса баранины для приготовления блюд, которые предлагаются пассажирам первого класса авиакомпании другой ближневосточной страны. Этого удалось достичь благодаря тендеру на поставки продукции, выигранному партнером компании. «В рамках регулярных аудитов, проводимых нашими партнерами, «Дамате» неизменно подтверждает следование лучшим практикам производства, соблюдение самых высоких требований к качеству и безопасности продукции, возможность осуществления надежных поставок продукции, соответствие всем самым высоким требованиям и спецификациям», – акцентирует Лащенко.


С целью содействия компаниям-экспортерам в освоении каналов HoReCa за рубежом Федеральным центром «Агроэкспорт» подготовлена Концепция развития экспорта продукции российского АПК посредством поставок на рынки КНР и ОАЭ для реализации через предприятия гостинично-ресторанного сектора. В документе рассмотрены динамика и тренды двух выбранных рынков, проанализированы успешные кейсы по продвижению продукции, а также разработан план позиционирования и реализации коммуникационных стратегий для отечественных производителей.


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса Российской Федерации»
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Декабрь 2024

Ноябрь 2024

Октябрь 2024

Сентябрь 2024

Август 2024

Июль 2024

Июнь 2024

Май 2024

Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.