Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||
Главная > Пресс-релизы > 10.12.2007 - В портфеле "Лёдово" водятся ра... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
10.12.2007 - В портфеле "Лёдово" водятся раки.Группа компаний "Лёдово" начала поставлять на российский рынок варено-мороженых раков, выловленных в экологически чистых реках юга Испании.Появление на российском рынке варено-мороженых раков стало возможным благодаря сотрудничеству ГК "Лёдово" с компанией Alfocan, специализирующейся на данном производстве. На протяжении двух лет компания Alfocan поставляла "Лёдово" сырье для производства пресервов "Раковые шейки", выпускаемые под торговыми марками "Сальмон" и "Bon Appetit". Теперь контракт расширен за счет введения в ассортимент новой продукции. Поставляемые раки выловлены традиционным способом в реках на юге Пиренейского полуострова. По оценкам экспертов, мировой объем производства раков составляет от 120 до 150 тыс. тонн. На протяжении последних 50 лет рынок раков в США удерживает лидирующие позиции. Главным производителем раков в Южной Европе является Испания, где производится 2-3 тыс. тонн в год различных видов раков, которые поставляются во все регионы Центральной и Южной Европы. Наиболее популярный вид - Procambarus Clarkii. В России распространен рак Astacus leptodactylus ("узкопалый"), водится в нижнем течении реки Дон и в бассейне реки Волга. Но в последние годы добыча рака практически прекратилась. "Лёдово" представляет несколько видов новой премиальной продукции – варено-мороженых раков:
Вся продукция находится в термозапечатанных лотках в цветных фирменных коробках. Раков рекомендовано использовать в качестве закуски к напиткам и для приготовления салатов и других блюд. Предварительно продукт следует разморозить. В сетевых магазинах Москвы продукция появится в декабре 2007 года, со следующего года она будет представлена и в региональных сетях. "Рынка замороженных раков, как такового, в России нет, поэтому ГК "Лёдово" очередной раз возьмет на себя сложную роль первопроходцев - предлагать потребителям новую продукцию и формировать новые рынки, - рассказывает Надежда Копытина, президент ГК "Лёдово". – Так было с крабовыми палочками, креветками, деликатесами в заливках. Как показывает опыт, если потребители смогут распробовать новинку, то зародится весьма перспективное направление на долгие годы, и такую "экзотику" смело можно будет вводить в собственное производство". |
|
|||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |