Всыпать внутрь каждой выпотрошенной рыбы петрушку, соль и перец. Каждую форель обвернуть листом лука-порея. Обернуть порей беконом и закрепить зубочисткой, если нужно. Положить рыбу, прижимая друг к другу, на противень. Запекать в духовке при 180 гр. С в течение 20 мин, пока бекон не станет хрустящим, а форель не пропечется внутри. Украсить каждую форель веточкой петрушки и долькой лимона и подавать.
Подробнее »
30.08.2010 - Продвижением отечественной рыбной марки "Камча" займется рекламное агенство Prior
Весной 2010 года рыбоперерабатывающий холдинг «Морская Политика» провел тендер среди крупных рекламных агентств России на разработку и осуществление рекламной кампании по продвижению бренда «КАМЧА». Победителем стало рекламное агентство полного цикла PRIOR, предложившее наиболее эффективный, по мнению клиента, план проведения кампании.
В первой половине 2011 года в Москве и Екатеринбурге стартует тестовый вариант рекламной кампании, а затем, во второй половине 2011 года, она распространится на федеральном уровне по России. В июле 2010 года партнерами был подписан контракт, сумма которого превышает 5 млн долларов США, как сообщает пресс-служба холдинга «Морская Политика».
Рекламное агентство PRIOR настроено оптимистично и уверенно в отношении осуществления намеченных планов: «Клиент поставил перед нами достаточно амбициозную, но решаемую задачу – поднять уровень узнаваемости бренда от 1% до 20% в достаточно короткий срок. Мы имеем опыт решения подобных задач. «КАМЧА» – бренд зонтичный, объединяющий такие продукты, как рыбные снеки, икру и мороженую рыбу. У этих трех товарных категорий разные целевые аудитории, но в то же время, они во многом пересекаются, что, с одной стороны, упрощает задачу, а с другой – есть опасность размывания границ четкого позиционирования бренда. Поэтому особое внимание мы уделяем профессиональному стратегическому планированию, не забывая и о креативной составляющей», – комментирует руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства PRIOR Михаил Голубев.
«Агентство PRIOR продемонстрировало «взрослый» подход к взаимодействию с клиентом. Нам удалось построить такую схему отношений, которая предусматривает ответственность поставщика рекламных услуг за результаты своих действий. Когда-нибудь наш договор будут изучать на курсах для начинающих рекламодателей. Осталось только, что бы результаты нашего взаимодействия стали бы такими же впечатляющими», - добавляет директор департамента маркетинга холдинга «Морская Политика» Всеволод Островлянский.
В свою очередь руководство холдинга «Морская Политика» сообщает о положительных тенденциях развития рыбного рынка: «Сегодня ситуация на рыбном рынке благоприятная, мы прогнозируем рост продаж. У нашей продукции есть ряд характеристик, которые наши конкуренты пока не могут предложить потребителю по многим причинам, и мы хотим донести эту информацию до конечного покупателя. За годы существования бренда «КАМЧА» мы накопили достаточный опыт и ресурсы для того, чтобы обеспечить растущие потребности рынка в качественной рыбной продукции отечественного производства», – заявляет Вице-президент холдинга «Морская Политика» Олег Викторович Васютинский.