Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 08.06.2020 - Росрыболовство намерено усилит... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Рыбная окрошка
Рыбу чистят, потрошат, разделывают на филе, нарезают небольшими кусочками, припускают и охлаждают. Затем готовят окрошку из кваса, порезанных кубиками огурцов, вареных яиц, приправляют солью, сахаром и горчицей, подкрашивают сметаной и добавляют мелко нарезанную зелень. При подаче в окрошку кладут кусочки рыбы.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Битва рыб
В раздел ВИДЕО »

08.06.2020 - Росрыболовство намерено усилить контроль за ходом строительства новых судов по программе инвестквот

В пятницу, 5 июня, заместитель руководителя Росрыболовства Пётр Савчук провёл совещание по системным задержкам в судостроении, в котором приняли участие представители большинства верфей, участвующих в программе строительства рыбопромыслового флота, и компании-инвесторы.



На данный момент в рамках программы инвестквот с российскими верфями заключено 43 договора общим объемом 166 млрд рублей.  При этом проблема системных задержек в реализации этих проектов уже стала одной из самых болезненных тем рыболовной отрасли. 

«Росрыболовство сильно обеспокоено продолжающимся увеличением задержек в строительстве судов. Срыв сроков сдачи сильно ударяет по инвесторам, которые несут незапланированные издержки по обслуживанию банковских гарантий, вынужденному ремонту старых судов, которые планировались под списание и многие другие», – заявил Пётр Савчук. В числе таких рисков – неполучение новых займов, неполучение дохода от эксплуатации не построенного судна, задержки в выделении новых инвестиционных квот. Происходит увеличение налоговых обязательств, так как организации не могут отнести на затраты уже понесённые расходы. Дополнительные издержки также возникают из-за вынужденного хранения приобретённого и не установленного в срок судового комплектующего оборудования.

«Мы намерены усилить контроль за ходом строительства и будем требовать предоставления регулярных видеоотчетов о фактическом положении дел на верфях» – отметил Пётр Савчук.

На совещании были перечислены причины отставания в реализации контрактов: неудовлетворительное финансовое состояние верфей; срывы поставок импортного оборудования и комплектующих к нему, вызванные международными санкциями, нехватка квалифицированных кадров основных судостроительных специальностей, сложности, возникающие в ходе адаптации технической документации, разработанной зарубежными конструкторскими бюро под требования российского Морского регистра, необходимость частых доработок и переработок рабочей конструкторской документации. 

Было отмечено, что наиболее тяжелая ситуация складывается на Выборгском судостроительном заводе и судостроительном заводе «ПЕЛЛА».

Указанные выше проблемы несут риски в части выполнения заказов по строительству флота и уже сейчас являются причиной переноса практически по всем договорам на строительство судов. Как следствие, это может привести к их расторжению и предъявлению исков к верфям со стороны заказчиков.

По итогам совещания принято решение о том, что Росрыболовство подготовит письмо в правительство РФ, в котором изложит реальную картину выполнения судостроительных контрактов. Российская судостроительная отрасль рискует потерять доверие рыбаков следствием чего может стать перераспределение средств в пользу иностранных судостроителей.

Пресс-служба Росрыболовства
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.