Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||
Главная > Пресс-релизы > 13.07.2021 - "Квоты в обмен на инвестиции" ... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
13.07.2021 - "Квоты в обмен на инвестиции" в судостроении работают и показывают хорошие результатыРезультаты применения механизма "квоты в обмен на инвестиции" при строительстве судов на российских верфях положительные, сообщил журналистам в понедельник вице-премьер Юрий Трутнев после посещения Хабаровского судостроительного завода (ХСЗ).
"Сейчас мы видим, что разработанный по поручению президента РФ Владимира Владимировича Путина механизм "квоты в обмен на инвестиции" работает. Он дает рабочие места, помогает подняться предприятиям, которые до этого были в сложном состоянии, и мы будем еще раз обсуждать, как этот механизм будет развиваться. Поэтому польза от этого, вне всякого сомнения, есть", - сказал Трутнев. Механизм "квоты в обмен на инвестиции" в судостроении работает и показывает хорошие результаты - Трутнев В рамках рабочей поездки Трутнев оценил ход строительства двух краболовов, которые ХСЗ строит для магаданской компании "Маг-Си Интернешнл". Вице-премьер отметил, что одно из главных условий при исполнении таких контрактов - соблюдение оговоренных сроков. "Нужно доверие со стороны компаний. Потому что заказывает краболовы у нас не государство, у нас ловят крабов частные компании. Они должны верить, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки, за те деньги, которые выделены и с необходимым качеством", - заметил вице-премьер. Как сообщили журналистам представили компании, один краболов готов на 45%, второй на 42%. Первый сдадут к 1 февраля 2023 года, второй - к 1 августа того же года. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании "Маг-Си Интернешнл" в апреле 2020 года. Стоимость контракта превысила 2,5 млрд рублей. По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость - более 1 тыс. тонн, численность экипажа - 21 человек, автономность - 45 суток. Назначение судов - промысел краба, креветки и рыбы, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка в порт в живом виде. Место ведения промысла - северная часть Тихого океана с прилегающими морями. Строительство судов ведется в рамках программы "квоты в обмен на инвестиции", согласно которой победители аукционов по распределению квот на вылов краба берут на себя обязательства профинансировать строительство судов-краболовов. |
|
|||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |