Рыбу хорошо вычистить, вымыть, залить холодной водой и поставить варить. Готовую рыбу вынуть на блюдо. Шпинат отделить от корешков, вымыть в соленой холодной воде, положить в отдельную кастрюлю, залить холодной водой так, чтобы вся зелень была покрыта, и варить полчаса. Когда зелень хорошо уварится и осядет на дно кастрюли, снять ее с плиты. Зелень откинуть на сито, сцедить воду, затем протереть сквозь сито в другую посуду. Свеклу вымыть, сварить, очистить и мелко нарезать. То же самое сделать с луком, укропом и очищенными огурцами. В большую миску положить шпинат и лук, насыпать немного соли и сахара, хорошо протереть столовой ложкой, добавить свеклу, огурцы, укроп, мелко нарезанный лимон и все это залить кислым квасом. К ботвиньи подать вареные куски рыбы.
Подробнее »
11.06.2024 - 10 июня 2024 «Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury
Бренд «Дальневосточный минтай» получил бронзу в номинациях «Еда и напитки — лучшая стратегия» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» юбилейной премии Silver Mercury. Кроме того, команда бренда удостоена награды «За лучшую защиту проекта». XXV фестиваль Silver Mercury проходил в Москве с 29 по 31 мая. К участию в юбилейном сезоне премии было подано 1477 проектов.
Silver Mercury — международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, в рамках которого проходит одна из самых престижных в России профессиональных премий. Заявка на участие бренда «Дальневосточный минтай» была подана Ассоциаций добытчиков минтая (АДМ) совместно с рекламными агентствами IKRA Group, Genius Group, ATOMIC. Всего на прошедший сезон премии Silver Mercury было подано 1477 заявок. 629 проектов забрали одно из трех призовых мест в каждой номинации или вошли шорт-лист. Конкурсные работы рассматривали более 1000 экспертов. Они высокого оценили результаты работы команды, работающей над программой продвижения первого в стране категорийного бренда рыбной продукции «Дальневосточный минтай».
«Созданию бренда предшествовала большая исследовательская работа по изучению внутреннего рынка, включая фокус-группы, опросы потребителей, анализ международного опыта и успешных кейсов в смежных категориях. На основе полученных данных создан фирменный стиль проекта, сайт, соцсети, рекламные материалы и разработана программа продвижения. Признание профессиональным сообществом свидетельствует о том, что реализуемая программа продвижения «Дальневосточный минтай» — качественный маркетинговый продукт, который полностью соответствует современным трендам в сфере коммуникаций и маркетинга», — отметил президент АДМ Алексей Буглак.
Напомним, «Дальневосточный минтай» — первый в России категорийный бренд рыбопродукции. Ее реализует АДМ, участники которой коллективно инвестируют в развитие внутреннего рынка минтаевой продукции. Стратегическая цель проекта — в 2 раза увеличить поставки и потребление главного промыслового ресурса России — минтая — на внутреннем рынке. В этом случае доля внутреннего рынка в общем объеме поставок уловов минтая составит 35% — в 3,5 выше показателя десятилетней давности. Задачи программы: улучшение восприятия минтая российским массовым потребителем, формирование привычки к потреблению минтая, развитие новых каналов продаж и содействие продуктовой эволюции.