Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 30.10.2024 - Класс РС: научно-экспедиционны... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Макароны с копченым лососем
Сварить ракушки в большом количестве воды, следуя инструкциям на пакете.
Тем временем разогреть масло в сковороде и обжарить лук около 5 мин до мягкости. Добавить вино и кипятить еще около 3 мин. Добавить в сковороду сметану и приправы по вкусу. Слить макароны и хорошо перемешать с соусом, лососем и эстрагоном.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Осьминог: причудливые обитатели морских глубин
В раздел ВИДЕО »

30.10.2024 - Класс РС: научно-экспедиционный флот пополнится судном «Иван Фролов»

На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство нового научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов» проекта 23680. Церемония закладки киля прошла на Адмиралтейских верфях 29 октября 2024 года.



От имени РС в торжественном мероприятии приняли участие начальник управления технического наблюдения в промышленности и судостроении Алексей Тимощук и заместитель директора Балтийского филиала РС Сергей Демин.

«Иван Фролов» строится для проведения высокоширотных экспедиций в Антарктике и Арктике. НЭС объединит в себе функционал научного, пассажирского, ледокольного, сухогрузного судна, танкера и контейнеровоза. Технические возможности высокотехнологичного многофункционального объекта позволят вести научные исследования в сложных метеорологических условиях полярных вод, а также выполнять задачи по доставке научного персонала и необходимых грузов на антарктические и арктические станции.

Класс РС: научно-экспедиционный флот пополнится судном «Иван Фролов»

На борту судна будут оборудованы до 20 лабораторий для изучения океанского дна, атмосферных явлений, стратосферы, мониторинга и сбора данных, востребованных в самых разных отраслях. На основе результатов этих исследований можно будет прогнозировать изменение климата, решать задачи по обеспечению безопасности мореплавания и транспортировки грузов в полярных широтах.

Длина судна составит 164,8 м, ширина – 26 м, высота борта – 13,5 м, осадка – 8,5 м водоизмещение – 25308 т. Движение НЭС обеспечат две винторулевые колонки суммарной мощностью 16 МВт с электродвигателями, встроенными в гондолу колонки. Судно будет иметь высокий класс автоматизации AUT1, повышенный класс экологической безопасности. Ледовый класс Arc7 позволит судну безопасно осуществлять плавание во льдах толщиной до 2 м. Управление судном будет осуществлять экипаж из 70 человек. Также на нем смогут комфортно разместиться 170 человек научного и спецперсонала.

Судно будет строится под техническим наблюдением специалистов Балтийского филиала РС. Строительство ведется по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды. После ввода в эксплуатацию судно войдет в состав флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института и станет новым флагманом российской полярной науки. На данный момент в составе исследовательского флота института с классом Регистра уже эксплуатируются научно-экспедиционные суда «Академик Федоров», «Академик Трешников», а также уникальная самодвижущаяся платформа «Северный полюс», способная до двух лет автономно дрейфовать в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Завершить строительство судна «Иван Фролов» предполагается в 2028 году.

Дополнительная информация:

Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии, основываясь на принципах повышения эксплуатационной и экологической безопасности морского транспорта. РС осуществляет рассмотрение проектной документации, техническое наблюдение за постройкой и эксплуатацией судов и морских сооружений; освидетельствование судов и компаний на соответствие положениям международных конвенций; одобрение промышленной продукции и признание производств; сертификацию систем менеджмента на соответствие требованиям международных и национальных стандартов.

В современных условиях РС активно реализует концепцию «Больше, чем класс», расширяя сферу услуг в области инженерного консалтинга, разработки технической документации для судов в эксплуатации, морского гарантийного сюрвея, сертификации и освидетельствования собственных производств. Также РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами всех типов, включая контейнеры-цистерны и офшорные контейнеры, подтверждение соответствия тары для опасных грузов, оказывает услуги по декларированию и сертификации опасных и навалочных грузов.

Изображение https://www.aoosk.ru/

rs-class.org
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.