Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 14.03.2025 - РСПП предложил Минтрансу измер... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Суп с кукурузой и копченой треской
На сливочном масле слегка обжарить нарезанный лук. В кастрюле смешать лук, кукурузу, нарезанный картофель, молоко, поперчить. Довести до кипения, варить около 20 мин, пока картофель не станет мягким. Нарезать рыбу на крупные кусочки, добавить в суп и кипятить еще 3 мин. Разлить в подогретые тарелки и украсить нарезанными томатами и зеленью.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Переселение крабов с Д. Востока в Баренцево море
В раздел ВИДЕО »

14.03.2025 - РСПП предложил Минтрансу измерить издержки бизнеса

Президент РСПП Александр Шохин обратился к министру транспорта Роману Старовойту с предложением рассмотреть совершенствование законодательства о транспортной безопасности на судах рыбопромыслового флота для снижения излишней и дублирующий административной нагрузки на бизнес.



 Речь об исключении требований о дополнительных и повторных досмотров экипажей и судов в морских портах, а также о внесении в Госдуму законопроекта, предусматривающего замену обязательной аттестации сил обеспечения транспортной безопасности для членов экипажей рыболовных судов на проведение инструктажа, как это предусмотрено для других видов транспорта. Соответствующее обращение глава национального бизнес-объединения направил 11 марта.
 
 Как отмечается в письме, эти предложения обсуждались на недавнем заседании Комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре, в котором приняли участие представители Минтранса, Росморречфлота, Росрыболовства, общественных объединений и рыбодобывающих предприятий. Напомним, на состоявшемся 20 февраля заседании представители рыбопромышленного бизнеса обратили внимание на ряд избыточных и порой противоречащих друг другу требований транспортной безопасности, которые не повышают уровень безопасности, а приводят только к увеличению издержек бизнеса.

Например, экипажи судов помимо осмотра в порту, который является режимным объектом, должны проходить дополнительный осмотр при заходе на судно. Для рыбопромысловых судов Дальнего Востока это обходится в ₽2,8 млрд в первый год. Обязательная аттестация сил обеспечения транспортной безопасности рыболовных судов также высокозатратная процедура. Она длится больше полутора месяца и усложняет формирование экипажей в условиях серьезного дефицита кадров. При этом в прошлом году были приняты поправки в закон о транспортной безопасности, которыми аттестация для отдельных видов транспорта заменена инструктажем. При подготовке проекта закона ко второму чтению суда морского и речного флота были исключены из списка перехода на инструктаж. В ходе обсуждения представители Минтранса и Росморречфлот подтвердили готовность работать над совершенствованием законодательства.
 
Еще один вопрос, который рассмотрели участники, — противоречия между требованиями транспортной и пожарной безопасности. Первые предусматривают ограничение доступа к критическим элементам судна дверьми с системами самооткрывания, вторые — запрещают запирать двери, находящиеся на путях эвакуации. В письме к главе Минтранса Александр Шохин  попросил направить в РСПП разъяснения по данному вопросу с учетом позиции Российского морского регистра судоходства.

t.me/ryba_rossii
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.