Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 22.01.2020 - ООО «Дальрефтранс» (входит в Т... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Рыбные колесики
У батона белого хлеба отрезать корки и разрезать хлеб вдоль на 6 ломтиков. Ломтики хлеба прокатать скалкой между пергаментной бумагой. Затем раскатать их по длине, как бисквитный ролик. Тунцу дать обсохнуть и разделить его на мелкие кусочки. Мелко порубить репчатый лук. Тунец, репчатый лук, хрен, сливки, соль и молотый перец смешать в миксере до консистенции крема и приправить смесь пряностями. Ломтики хлеба намазать сначала маслом, а потом рыбной массой и закатать их рулетиками. 6 хлебных рулетиков сначала завернуть в пергаментную бумагу, а потом в алюминиевую фольгу и дать им пропитаться в течение 1 часа в холодильнике. Перед подачей к столу каждый рулетик нарезать ломтиками и положить ломтики на порционную тарелку. Украсить рыбные колесики томатами, зеленью, лимоном.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Психоделика - не просто красивая рыба.
В раздел ВИДЕО »

22.01.2020 - ООО «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO) организовало регулярный железнодорожный сервис по перевозке рыбной продукции из Владивостока в Хуньчунь (Китай)

Маршрут станет альтернативой автомобильным перевозкам, особенно в пиковые периоды, когда машины простаивают на границе России с Поднебесной до двух недель.



Первый поезд отправился 26 декабря 2019 года со станции Владивосток через пограничный переход Махалино и прибыл на станцию Хунчуньнань (город Хуньчунь, Китай) через пять суток. Состав сформирован из 18 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров с 450 тоннами груза.

Как пояснил генеральный директор ООО «Дальрефтранс» Андрей Гречкин, заказчиками перевозки выступали российские компании. Часть рыбной продукции была доставлена во Владивосток с Сахалина каботажным сервисом «Дальрефтранса», другая была отгружена со склада отправителя, расположенного непосредственно во Владивостоке. Таможенное оформление произведено на месте погрузки на железнодорожной станции.
«Мы рассчитываем, что наш сервис будет пользоваться спросом и станет альтернативой автомобильным перевозкам в пиковые периоды, когда машины могут простаивать на границе с Китаем до двух недель. Мы также планируем сокращать сроки доставки и увеличивать количество отправок. На февраль уже запланированы две отправки. Компания будет работать над организацией обратной загрузки. Однако сейчас есть некоторые сложности, связанные с введённым Россельхознадзором в 2019 году запретом на ввоз в Россию косточковых культур (абрикос, персик, вишня, черешня, слива) и некоторых цитрусовых из Китая, которые формировали значительную часть грузовой базы в обратном направлении перевозки», – пояснил «Гудку» Андрей Гречкин.

По его словам, «Дальрефтранс», как рефрижераторный оператор с интегрированными железнодорожными, каботажными и морскими внешнеторговыми сервисами, активно использует линейную сеть Группы FESCO в странах АТР. Сейчас к ним добавился ещё и железнодорожный внешнеторговый сервис. У компании есть регулярные морские сервисы во все основные порты Китая, он является наиболее крупным рынком, Японию, Республику Южная Корея и Вьетнам. Однако рыба не является единственным и основным грузом для перевозок «Дальрефтранса», в 2019 году компания организовала сухопутные и мультимодальные сервисы через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) для перевозки продукции птицеводства из Москвы и Новосибирска во все основные порты АТР и обратно. «Сдерживающим фактором развития экспорта и импорта через ВМТП с участием железнодорожного транспорта остаётся высокий уровень тарифа на рефрижераторные контейнеры. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с коллегами из ОАО «РЖД» и рассчитываем, что в рамках тарифного коридора сможем согласовать снижение тарифа на 50%. Применение этого инструмента позволит оптимизировать себестоимость мультимодальной перевозки рефконтейнеров для сближения с рыночным уровнем цен. Это позволит кратно увеличить экспортные и импортные отправки, переключив часть существующего грузопотока с маршрута через Суэцкий канал», – отметил Андрей Гречкин.

По данным Росстата, объём экспорта рыбы и морепродуктов за январь – сентябрь 2019 года составил 1,62 млн тонн, что на 1,7% меньше аналогичного периода 2018 года. При этом стоимость экспорта выросла на 7,7% и достигла $3,88. Главным экспортным рынком для российской рыбы является Китай, куда уходит около 70% всего объёма экспорта, второе место по потреблению этой продукции делят Южная Корея и европейские страны. Стоит отметить, что в экспортных поставках лидирует мороженый минтай (его доля составляет 48%), объём поставок минтая в 2019 году вырос на 12,6% по сравнению с 2018 годом, до 655,6 тыс. тонн.

По мнению президента Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Германа Зверева, сейчас наблюдается хорошая тенденция, когда доходность экспорта растёт быстрее его объёмов, то есть бизнес решает задачи по реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» без ущерба для внутреннего рынка. На рост стоимости экспортных поставок оказывает влияние укрепление мировых цен на белую рыбу и её филе, в частности на минтай, но есть неосвоенные потенциальные рынки сбыта.
«Целый ряд стран закрыт для российского рыбного экспорта, например Бразилия, куда мы могли бы поставлять около 30–40 тыс. тонн филе трески и минтая. Стоит отметить, что российским рыбопромышленным предприятиям в отличие от иностранных не разрешено координировать внешнеэкономическую деятельность, так как ФАС квалифицирует такую активность как картель. Если не изменить положение дел, целевой показатель экспорта в $8,5 млрд останется недостижимым», – резюмировал Герман Зверев.

Эксперт также уточнил, что железнодорожные и морские перевозки остаются основными способами доставки водных биоресурсов и продукции из них из мест вылова к местам потребления. Вариант поставок рыбопродукции в Хуньчунь (провинция Цзилинь) железной дорогой выгоден для российской экономики. Это позволяет загрузить порты Приморского края, которые в случае морской поставки лишаются грузовой базы. Кроме того, формирующийся рыбопромышленный кластер в провинции Цзилинь повышает конкуренцию за российскую рыбу между основными центрами рыбопереработки в КНР, а это позволяет повысить экспортные цены на мороженый минтай.

ООО «Дальрефтранс»
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.