Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 21.02.2020 - Минпромторг РФ расширил список... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Форель, запеченная по-валлийски.
Всыпать внутрь каждой выпотрошенной рыбы петрушку, соль и перец. Каждую форель обвернуть листом лука-порея. Обернуть порей беконом и закрепить зубочисткой, если нужно. Положить рыбу, прижимая друг к другу, на противень. Запекать в духовке при 180 гр. С в течение 20 мин, пока бекон не станет хрустящим, а форель не пропечется внутри. Украсить каждую форель веточкой петрушки и долькой лимона и подавать.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Айболит под водой
В раздел ВИДЕО »

21.02.2020 - Минпромторг РФ расширил список требований, которым с 2019 года должны соответствовать суда, чтобы признаваться произведенными в РФ

Корпус должен быть полностью произведен и собран в РФ, верфь должна обеспечить монтаж основных систем, оборудования и механизмов, достройку, проведение швартовных и ходовых испытаний.



Однако эти жесткие требования не будут распространяться на верфь «Звезда» на Дальнем Востоке, которая при строительстве ледоколов, судов ледового класса водоизмещением более 50 тысяч тонн, танкеров, сухогрузов, а также паромов дедвейтом более 8 тысяч тонн может ограничиться только владением проектной документацией, формированием корпуса и проведением швартовных испытаний.

Даже корпус не требуется полностью производить в РФ, но общая стоимость товаров и работ «Звезды» в стоимости судна должна составлять не менее 30% к 2019 году, 50% к 2022 году, 70% к 2025 году и 100% к 2035 году, сообщает ведомство.

В Минпромторге изданию пояснили, что проекты по созданию судостроительных комплексов, требующие больших капитальных вложений, с целью последующего выхода на рентабельное производство нуждаются в дополнительной поддержке со стороны государства. В министерстве не исключили, что в дальнейшем требования будут скорректированы.
Источники издания отметили, что проблемы могут возникнуть с производством основного оборудования, в том числе двигателей, винторулевых колонок, систем очистки и так далее. По ряду позиций отечественное судостроение не может обойтись без импортных комплектующих, для судов типа «река—море» доля такого оборудования достигает 40% общей стоимости, заявил газете источник в судостроительной отрасли. Запрет на импорт неизбежно увеличит стоимость оборудования, замедлит сроки строительства и окупаемости судов. По его мнению, это сделает бессмысленными меры господдержки, приведет к сворачиванию программ обновления флота, закрытию верфей и пароходств.

Минпромторг России
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.