Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 08.04.2020 - В АКОРТ подсчитали, что посеща... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Сельдь в маринаде.

С соленой сельди срезать оба филе, промыть холодной водой, залить растительным маслом и маринадом, плотно закрыть крышкой и поместить на сутки в холодильник.

Приготовление маринада. В посуду влить воду и уксус, положить мелко нарезанный репчатый лук и вареную морковь, сахар, корицу, гвоздику, лавровый лист, душистый перец, дать вскипеть и охладить.

Готовую маринованную сельдь нарезать на кусочки, положить в селедочницу, полить маринадом и посыпать мелкорубленой зеленью.


Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Жизнь морских обитателей. Странные
В раздел ВИДЕО »

08.04.2020 - В АКОРТ подсчитали, что посещаемость супермаркетов в России за неделю упала на 40-60%

Трафик магазинов в формате "у дома" в России за последнюю неделю снизился на 20-30%, супермаркетов - на 40-60% после периода ажиотажного спроса в середине марта. Об этом сообщил журналистам во вторник глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.



"Мы сейчас наблюдаем такую картину: трафик падает последнюю неделю устойчиво в зависимости от формата. Если это магазин "у дома", то [на] 20-30% падение трафика, 25% в среднем. Основной удар пришелся по крупным форматам - по супермаркетам и гипермаркетам. Там падение трафика составляет от 40 до 60%. <...> При этом пока наблюдается рост среднего чека. Граждане ходят реже, но покупают чуть больше. Но рост среднего чека тоже замедляется", - сказал Беляков.

Ранее о снижении числа посетителей сообщали такие ретейлеры, как X5 Retail Group (в "Пятерочке" трафик на 1 апреля уменьшился на 16,9% при росте среднего чека на 50%) и "Азбука вкуса" (28-29 марта трафик в Москве и Петербурге снизился на 17%, а с 30 по 2 апреля - на 40% при росте товарооборота и среднего чека). В "Ашане" отметили, что покупатели стали чаще делать заказы в его онлайн-магазине. "Незначительное снижение офлайна против повышения вдвое в онлайне", - сказали ТАСС в компании.

По словам Белякова, торговые сети, сделав большие запасы с расчетом на повторение ажиотажного спроса середины марта, столкнулись с падением посещаемости и снижением темпов роста среднего чека. Покупатели переключились с круп, бакалейных товаров, туалетной бумаги и средств гигиены на свежую продукцию - овощи, мясо, рыбу.

Глава АКОРТ призвал не рассматривать мартовский ажиотаж как задел ретейла на будущее. "Мы сильно вложились в увеличение объемов закупки, увеличение персонала, логистические услуги, и эти расходы, конечно, никогда не окупятся. Вся экономика работала в формате не заработка, а выполнения своих социальных функций. Сейчас мы уже начинаем пожинать эффект этих невозвратных инвестиций - мы видим, как пресс финансовых показателей все больше и больше давит. Тенденции, связанные с уменьшением трафика и падением объема покупок, постепенного падения чека, будут сильно сказываться", - прогнозирует Беляков.

Он заявил, что ожидает "резкого и быстрого спада не только трафика, но и выручки" магазинов всех форматов не только в непродовольственном, но и в продуктовом секторе уже в ближайшее время.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.