Дайджест рыбной отрасли |
|
|
|||||||||||||
Главная > Пресс-релизы > 09.07.2020 - В РРПК рассказали об энергоэфф... | Карта сайта В избранное Контакты | ||||||||||||||
кухня рыбака
Популярная ихтиология
|
09.07.2020 - В РРПК рассказали об энергоэффективности и экологичности нового флотаСтроящиеся по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) большие морозильные траулеры будут иметь максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности.
По данным компании, выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в два раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня. В частности, на новых траулерах предусмотрен безотходный цикл производства. Для подготовки пара в утилизационном котле, с помощью которого из отходов основного производства будут изготавливаться рыбий жир и рыбная мука, планируется использовать остаточное тепло выхлопных газов. Кроме того, в качестве дополнительного топлива для котла могут быть использованы остатки рыбьего жира. В результате объём топлива для производства рыбной муки снизится в 2,5 раза по сравнению с показателями действующего флота. Помимо этого, в траловых лебёдках предусмотрена система рекуперации энергии. Полученная электроэнергия будет использоваться для нужд производства и внутреннего потребления. Напомним, в рамках программы инвестиционных квот по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях строится серия из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192. В 2020 году на воду были спущены траулеры "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак". Ещё одно аналогичное судно – "Владимир Лиманов" строится в Турции по проекту ST-192. Оба проекта разработаны на основе концепта норвежского бюро Skipteknisk. Большой морозильный траулер проекта СТ-192 – справка Длина – 108,2 м Ширина – 21,0 м Дедвейт – 5700 тонн Вместимость грузовых трюмов – 5,5 тыс. куб. м Скорость полного хода – 15 узлов Автономность – 45 суток Экипаж – 139 чел. |
|
|||||||||||||
e-mail: info@fishportal.ru | © Fishportal 2025. Все права защищены. |