Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 09.07.2020 - В РРПК рассказали об энергоэфф... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Бутерброд с красной рыбой.
Хлеб намазать плавленым сыром, положить ломтик рыбы. Лимон нарезать тонкими дольками, маслины кружочками. Украсить бутерброд долькой лимона, кружочками из маслин, веточкой петрушки.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыба-ножницы
В раздел ВИДЕО »

09.07.2020 - В РРПК рассказали об энергоэффективности и экологичности нового флота

Строящиеся по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) большие морозильные траулеры будут иметь максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности.



По данным компании, выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в два раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня.

В частности, на новых траулерах предусмотрен безотходный цикл производства. Для подготовки пара в утилизационном котле, с помощью которого из отходов основного производства будут изготавливаться рыбий жир и рыбная мука, планируется использовать остаточное тепло выхлопных газов. Кроме того, в качестве дополнительного топлива для котла могут быть использованы остатки рыбьего жира. В результате объём топлива для производства рыбной муки снизится в 2,5 раза по сравнению с показателями действующего флота.

Помимо этого, в траловых лебёдках предусмотрена система рекуперации энергии. Полученная электроэнергия будет использоваться для нужд производства и внутреннего потребления.

Напомним, в рамках программы инвестиционных квот по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях строится серия из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192. В 2020 году на воду были спущены траулеры "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак". Ещё одно аналогичное судно – "Владимир Лиманов" строится в Турции по проекту ST-192. Оба проекта разработаны на основе концепта норвежского бюро Skipteknisk.
 
Большой морозильный траулер проекта СТ-192 – справка
 
Длина – 108,2 м
Ширина – 21,0 м
Дедвейт – 5700 тонн
Вместимость грузовых трюмов – 5,5 тыс. куб. м
Скорость полного хода – 15 узлов
Автономность – 45 суток
Экипаж – 139 чел.

пресс-служба РРПК
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.