Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 19.06.2023 - Высокотехнологичное судоремонт... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Суп "Фишка в томате"
Филе рыбы вымыть, обсушить и нарезать порционными кусками. Лук, чеснок очистить и измельчить. Томаты вымыть, опустить в кипящую воду, снять кожицу, мякоть мелко нарезать. Рыбное филе, лук, чеснок, лавровый лист, измельченную петрушку положить в кастрюлю, залить водой (1 л), посолить, поперчить и довести до кипения. Томаты потушить на сковороде с разогретым маслом 3—5 минут, затем положить в суп. За 5 минут до готовности добавить отваренный рис. Готовый суп разлить по тарелкам, при желании сбрызнуть лимонным соком и украсить петрушкой или мятой.

Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Забавная рыба
В раздел ВИДЕО »

19.06.2023 - Высокотехнологичное судоремонтное предприятие в Архангельской области сможет обслуживать до 40% арктического флота

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), ассоциация «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области» и правительство Архангельской области в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заключили соглашение о сотрудничестве при создании нового высокотехнологичного судоремонтного предприятия полного цикла в регионе, направленного на ремонт и техобслуживание флота, работающего в Западной Арктике и на трассе Северного морского пути (СМП).



Комплекс сможет обслуживать целевой сегмент, включающий более чем 200 судов — морских и смешанного плавания — или 40% всего арктического флота, который, по оценкам экспертов, будет сформирован в количестве 800 судов к 2030 году в связи с реализацией крупных инвестпроектов и планов по увеличению грузопотока по трассе СМП до 220 млн тонн к 2035 году. Об этом сообщила пресс-служба КРДВ.

В настоящее время эксплуатируются более 600 морских судов и судов смешанного плавания арктического флота, приписанных к арктическим портам, а также получивших разрешение на плавание в акватории Северного морского пути.

Согласно документу, стороны направят совместные усилия на привлечение инвестора в проект с общим объемом капитальных вложений до 50 млрд рублей и созданием до 3000 рабочих мест. В ходе создания судоремонтного предприятия предстоит провести широкомасштабные гидротехнические работы для увеличения судового хода и проходных осадок у площадки размещения новых мощностей, построить два дока грузоподъемностью до 6 тыс. тонн и до 15 тыс. тонн, причальную линию протяженностью до 1 км для одновременной приемки не менее четырех судов средней длиной 150 метров, создать комплекс цехов для обеспечения полного цикла ремонта, технического обслуживания и модернизации судов, обеспечить создание энергетической и транспортной инфраструктуры, оснащение техникой и оборудованием.

«Реализация этого масштабного проекта с использованием действующих в Арктике механизмов господдержки ускорит решение стратегической задачи по обеспечению необходимой инфраструктурой Северного морского пути, развитие которого идет по поручению президента РФ Владимира Путина. Новое судоремонтное предприятие крайне востребовано в связи с расширением флота, работающего на СМП, а также ввиду возникших ограничений по заходу для судов под российским флагом в иностранные порты для проведения ремонта и технического обслуживания», — отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, принявший участие в церемонии подписания соглашения.

КРДВ окажет проекту комплексную поддержку, включающую помощь в проработке инвестиционного предложения и проекта, подборе земельного участка, применении инструментов господдержки.

«Планируем, что инвестиционный проект сможет стать якорным резидентом новой территории опережающего развития, создаваемой в Архангельской области. Это позволит решить многие вопросы с инфраструктурным обеспечением предприятия, которое необходимо для удовлетворения потребностей в обслуживании российских судов ледового класса, работающих на Севморпути, создаст комфортные экономические условия для строительства, оснащения, эксплуатации всего комплекса, а также создания вокруг него компаний-резидентов из числа МСП, встроенных в производственные цепочки, приносящих области все новые рабочие места и инвестиции. Кроме того, инвесторы вправе рассчитывать на привлечение льготного заемного финансирования, участие в программе государственно-частного партнерства, которая позволит создавать объекты как промышленной, так и сопутствующей социальной инфраструктуры», — отметил генеральный директор КРДВ Николай Запрягаев.

Председатель правительства Архангельской области Алексей Алсуфьев подчеркнул: «Необходимость развития судоремонтных мощностей для обслуживания отечественных судов неоднократно обсуждалась на самых разных площадках. Сегодня мы делаем еще один шаг на пути дальнейшего развития этой отрасли в Архангельской области, подписав соответствующее соглашение с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики. Новое судоремонтное предприятие позволит не только увеличить доковые мощности, которых сейчас не хватает, но и создаст новые рабочие места в традиционной для региона отрасли. Необходимо отметить, что создаваемое в рамках соглашения производство не составит конкуренцию существующим в регионе предприятиям, поскольку будет обслуживать суда с гораздо большим водоизмещением, чем те, которые традиционно ремонтируются в Архангельске. Таким образом, мы привлечем к нам на ремонт еще и дополнительный флот».

Сергей Смирнов, директор Ассоциации «Судостроительный кластер Архангельской Области» сообщил, что в Архангельске судоремонт развит на достаточно высоком уровне, но в связи с тем, что арктические проекты активно набирают обороты и состав флота регулярно пополняется, нагрузка на предприятия судоремонта серьезно возрастает.
«Мы понимаем, что это направление надо развивать, поскольку есть существенный спрос на квалифицированный судоремонт, а существующие в Архангельске ремонтные мощности могут отремонтировать примерно одну треть от существующих потребностей судоходных компаний, которые связаны с нашим регионом. В реализации этого проекта регион поддержит Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, с которой сегодня подписано соглашение о сотрудничестве. Судостроительный кластер готов во взаимодействии с правительством Архангельской области работать над реализацией этого проекта», — сказал Сергей Смирнов.


Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ)
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.