Очистить корюшку от чешуи, удалить жабры и внутренности и тщательно вымыть рыбы в холодной воде. Смазать дно сотейника маслом, уложить в один ряд рыбы, добавить мелко нарубленный пассерованный лук, зелень петрушки, белое вино, рыбный бульон, посолить и припустить. Готовую рыбу переложить на блюдо и гарнировать отварным картофелем. В бульон, оставшийся после припускания, добавить белый соус, дать прокипеть, заправить по вкусу солью, сливочным маслом, процедить и полить рыбу.
Подробнее »
07.07.2023 - ВЭБ.РФ предоставил 3,33 млрд руб. на новый рыбный порт во Владивостоке
ВЭБ.РФ предоставит льготное финансирование в объеме 3,33 млрд рублей на создание нового рыбного порта во Владивостоке. Как сообщается, средства пойдут на покупку базовой площадки порта, сообщается в Telegram-канале «Источник в ВЭБе». Ввод в эксплуатацию запланирован в 2026 году.
«Инвестиции в инфраструктурное развитие Дальнего Востока – один из приоритетов для ВЭБ.РФ. Эффективная логистика сегодня прямо влияет на конкурентоспособность региональной продукции. Строительство нового рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке позволит создать современные мощности по хранению и перевалке рыбы и морепродуктов, а также генеральных грузов для северного завоза», — отметил заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов.
Напомним, на полуострове Назимова во Владивостоке ООО «Евразийский рыбный центр» планирует построить специализированный рыбный порт с причальной инфраструктурой, наличием железнодорожных и автомобильных подходов. Проект предполагает увеличение мощностей перевалки рыбной продукции до 230 тыс. тонн в год, а также генеральных грузов (в рамках программы северного завоза) до 240 тыс. тонн в год. Будет построен холодильный склад мощностью 25 тыс. тонн единовременного хранения, бассейн для передержки краба на 200 тонн, склад рефконтейнеров и теплый склад для генеральных грузов.
Строительство нового специализированного порта в Приморье для обслуживания грузов по программе «северного завоза», а также включение порта в перечень объектов опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры «северного завоза» на территории края в соответствии с федеральным законодательством позволят решить важнейшую государственную задачу и восполнить существенный недостаток мощностей для обработки соответствующих грузов в портах ДФО.