Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 10.07.2008 - Пресс-релиз ГК "Золотой Терем"... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Рулет рыбный
Филе судака измельчите с частью сливок и коньяка, специями до однородной массы. В треть полученной массы добавьте рубленую зелень петрушки и немного карри. Филе форели измельчите с оставшимися сливками и специями до однородной массы. Лук-порей бланшируйте в белом вине, затем заверните в лук-порей массу из судака с зеленью. Оставшуюся массу из судака и массу из форели выложите на пленку, сверху положите фаршированный лук-порей, сформуйте рулет и отварите его на пару. Для приготовления соуса смешайте майонез с оставшимся коньяком и соком лимона. При подаче декорируйте блюдо ломтиками форели, огурцом, "корзинкой" из лимона с зеленью и сладким перцем и соусом.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыбное хозяйство Жемчужина Оскола, форель
В раздел ВИДЕО »

10.07.2008 - Пресс-релиз ГК "Золотой Терем": состоялось размещение облигационного займа ООО "Баренцев Финанс"

7 июля 2008 года на ФБ ММВБ состоялось размещение облигационного займа ООО «Баренцев Финанс» серии 01 общей номинальной стоимостью 800 млн. рублей. Выпуск размещен в полном объеме. В синдикат по размещению облигаций вошли ОАО «Всероссийский Банк Развития Регионов» и ООО "Логос-Центр". Организатор, андеррайтер и платежный агент выпуска - АКБ "Электроника" ОАО.



Срок обращения 1092 дня, оферта через 1 год по цене 100% от номинала, досрочное погашение не предусмотрено. Купонный период равен 91 дню, а ставка первого купона 16%. Периодичность купонных выплат – ежеквартально. Процентная ставка 2-4 купона равна ставке 1-го купона, процентная ставка по 5-му купону устанавливается эмитентом, а ставка 6-12 купонов равна ставке 5-го купона.

В ходе конкурса было подано 24 заявки. Диапазон предложений составил от 15,00 до 16,00 % годовых.

Как сообщалось ранее, средства, полученные от размещения облигаций, планируется направить по четырем основным стратегическим направлениям:


  • Инвестиции в строительство производственно-логистического ком­плекса в г. Ржев (площадка базы № 3) – 180 млн руб.

  • Развитие системы дистрибьюции – 15 млн руб.

  • Пополнение оборотных средств - 135 млн руб.

  • Реструктуризация текущих долговых обязательств ГК «Золотой Терем» - 470 млн руб.


Привлече­ние средств на фондовом рынке позволит Группе компаний ускорить вывод на рынок новых товарных позиций, расширить существующую ассортиментную матрицу и создать страховой товарный запас для удовлетво­рения растущего спроса на сезон 2009-2010 гг. Появление свободных оборот­ных средств даст возможность реструктурировать кредиторскую задолженность перед поставщиками, что приведет к возможности закупать сырье и комплектующие по более низким ценам, а это в свою очередь положительно ска­жется на прибыльности Группы компаний в целом.


В настоящий момент ГК «Золотой Терем» выпускает более 160 ассортиментных позиций и занимает 28% рынка сушеных морепродуктов в денежном выражении. Бренд-лидер Группы компаний - «Баренцев». По данным исследований независимых экспертов этот бренд занимает первую позицию на российском рынке по знанию торговой марки в секторе.



Справка о рынке сушеных морепродуктов


Рынок сушеных морепродуктов в настоящий момент является самым быстрорастущим сегментом рынка несладких снеков. Эта тенденция связана с рядом факторов, главный из которых - исторически сложившиеся традиции потребления сушеной рыбы в России, которые в современных условиях дали толчок к стремительному формированию нового рынка. Этому росту также способствовали и другие благоприятные факторы: рост пивного рынка на 31 % в стоимостном выражении в 2006-2007 годах, сокращение вылова речной рыбы, развитие

технологий переработки рыбы, рост доходов населения. В тоже время, рынок сухариков в 2007 году упал на 10%. В 2006 году рост доходов населения способствовал достаточно резкому переключению потребительских предпочтений с рынка сухариков на рынок сушеных морепродуктов. Поскольку рынок сушеных морепродуктов является более привлекательным для конечного потребителя, то с увеличением роста доходов населения тенденция к развитию этого рынка будет только укрепляться.






За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь


Роман Черниговцев, Ольга Аракелова, e-mail: chernigovtsev@commgroup.ru, arakelova@commgroup.ru, тел. +7 (495) 223 22 04.



 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2025. Все права защищены.