Назначение: |
лов рыбы донным или пелагическим тралами
переработка рыбы на обезглавленную потрошеную
замораживание целой и разделанной рыбы
выработка рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
прием свежей рыбы и полуфабриката от добывающих судов
транспортирование продукции в порт
|
Длина наибольшая, м: |
102,7
|
Длина между перпендикулярами, м: |
91,2
|
Ширина наибольшая, м: |
16
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
11,1
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,52
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
5560
|
Дедвейт, т: |
2570
|
Грузоподъемность, т: |
1806
|
Температура в трюмах, С: |
-20
|
Скорость, уз: |
14
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
74
|
Количество коечных мест: |
102
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизельная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
1х2280 (3100)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
3592 (4885)
|
Производительность технологических линий: |
мороженой продукции: 50 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30т/сут
|
Количество построенных единиц: |
16
|
Год начала постройки судов данного типа: |
194
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1971
|
Место постройки: |
Бурмейстер и Вайн, г.Копенгаген, Дания
|