Назначение: |
лов рыбы донным или пелагическим тралами по кормовой схеме траления, а также кошельковым неводом
производство обезглавленной и потрошеной рыбы и филе с последующей заморозкой и транспортированием в грузовом трюме
производство рыбной муки, технического рыбьего жира и полуфабриката медицинского жира из печени
|
Длина наибольшая, м: |
62,22
|
Длина между перпендикулярами, м: |
55
|
Ширина наибольшая, м: |
13,82
|
Высота борта до верхней палубы, м: |
9,2
|
Осадка средняя в грузу, м: |
5,21
|
Водоизмещение наибольшее, т: |
2467
|
Дедвейт, т: |
663
|
Грузоподъемность, т: |
230
|
Температура в трюмах, С: |
-28
|
Скорость, уз: |
13,07
|
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: |
34
|
Количество коечных мест: |
40
|
Район плаванья: |
неограниченный
|
Энергетическая установка: |
дизель-редукторная
|
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): |
2х880 (1200)
|
Энерговооруженность, кВт (л.с.): |
3080 (4200)
|
Производительность технологических линий: |
неразделанной мороженой продукции с возможностью выпуска потрошеной б/г и филе: 30 т/сут
кормовой рыбьей муки и технического жира (по сырью): 10-12 т/сут; полуфабриката медицинского жира (по сырью): 4,8 т/сут
|
Количество построенных единиц: |
84
|
Год начала постройки судов данного типа: |
1981
|
Год окончания постройки судов данного типа: |
1985
|
Место постройки: |
Фольксверфь, г. Штральзунд, ГДР
|