прием от добывающих судов рыбы-сырца, ее переработка на мороженую и соленую продукцию в бочках, пресервы, кормовую рыбную муку, технический и п/ф медицинского жира, икру, печень
обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием
Длина наибольшая, м:
126,3
Длина между перпендикулярами, м:
118,9
Ширина наибольшая, м:
18,2
Высота борта до верхней палубы, м:
10,3
Осадка средняя в грузу, м:
5,71
Водоизмещение наибольшее, т:
8900
Дедвейт, т:
2885
Температура в трюмах, С:
-28;-8
Скорость, уз:
12,8
Автономность плаванья по запасам топлива, сут:
60
Количество коечных мест:
132
Район плаванья:
неограниченный
Энергетическая установка:
дизель-редукторная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.):
1х2580 (3600)
Энерговооруженность, кВт (л.с.):
5520 (7500)
Производительность технологических линий:
консервов из сельди в банке № 25: 24,5 т/сут
сельди-иваси в банке № 27АК: 13,0 т/сут
соленой продукции в бочках: 38,6 т/сут
мороженой продукции неразделанной: 26 т/сут
мороженой продукции разделанной: 40 т/ сут
икры в банке № 22: 3 т/сут
рыбной кормовой муки (по сырью): 30-35 т/сут
технического жира: 1 т/сут
консервов печени трески в банке № 22: 1,8 туб/сут
Количество построенных единиц:
6
Год начала постройки судов данного типа:
1989
Год окончания постройки судов данного типа:
1995
Объем трюмов, м (3):
2797
Место постройки:
АО Судостроительный завод "Океан", г. Николаев, СССР