УПБ типа "Камчатский шельф" ( пр. 13490)

Материал взят с информационного портала www.fishportal.ru
Назначение:
  • прием от добывающих судов рыбы-сырца, ее переработка на мороженую и соленую продукцию в бочках, пресервы, кормовую рыбную муку, технический и п/ф медицинского жира, икру, печень
  • обеспечение добывающих судов всеми видами снабжения и обслуживанием

  • Длина наибольшая, м: 126,3

    Длина между перпендикулярами, м: 118,9

    Ширина наибольшая, м: 18,2

    Высота борта до верхней палубы, м: 10,3

    Осадка средняя в грузу, м: 5,71

    Водоизмещение наибольшее, т: 8900

    Дедвейт, т: 2885

    Температура в трюмах, С: -28;-8

    Скорость, уз: 12,8

    Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 60

    Количество коечных мест: 132

    Район плаванья: неограниченный

    Энергетическая установка: дизель-редукторная

    Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х2580 (3600)

    Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5520 (7500)

    Производительность технологических линий:
  • консервов из сельди в банке № 25: 24,5 т/сут
  • сельди-иваси в банке № 27АК: 13,0 т/сут
  • соленой продукции в бочках: 38,6 т/сут
  • мороженой продукции неразделанной: 26 т/сут
  • мороженой продукции разделанной: 40 т/ сут
  • икры в банке № 22: 3 т/сут
  • рыбной кормовой муки (по сырью): 30-35 т/сут
  • технического жира: 1 т/сут
  • консервов печени трески в банке № 22: 1,8 туб/сут

  • Количество построенных единиц: 6

    Год начала постройки судов данного типа: 1989

    Год окончания постройки судов данного типа: 1995

    Объем трюмов, м (3): 2797

    Место постройки: АО Судостроительный завод "Океан", г. Николаев, СССР